SergOrc 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 обдейт. Жаль что многие Русские выступают не за Русский форум, а то ведь чем больше народу темь веселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Да... от многоих работ прям жар исходит :rj: В который раз перемоделиваю) Будет искаженный - пугало, с тыквой вместо головы, шмот сделаю не симметричным, из оружия : злая кривая ножница и тыквенные бомбы с веселым газом :lol: рисую заново концепт... ...малый ап! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 tipock не не уменьшай отлично все читтается. и если лицо именно светлым делать как часть от человека то она не будет с паучьей мордой путатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 О ребята я смотрю вы тут круто развернулись! Так держать! ;-) Вот мой финал диффуза, наверно, еще подставку нать и куча возни с оформлением...А ну и посох...забыл ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 EWAN единственный минус на мой взгляд. это то что лицо персонажа тоесть верхняя маска. ни как не привлекает нашего внимания. тоесть таз персонажа со светюльками манит. а лица как будто нет. яб туда бабахнул красное свечение на глазелки. именно красное а не синие. ну или не красное а зеленое. чтоб как раз отличалось от всего и сразу сталбило на себе внимание. ну и в поддержку света одну из трех трубок которые внизу лица тоже увел бы в красный или зеленый смотря какие глаза. тоесть щас фигура всем хороша но головы персонажа куда направлен его взгляд мы не видим вообще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Boroda30 на мой взгляд у тебя по насыщенности вся текстура одинаковая, и по свето-тени тоже, т.е. не обыграны формы и части тела. К примеру, элемент узора наплечника и внизу и вверху одинаковый по цветовой гамме, равно как и по яркости и теням. Но стилистика здоровская, олдскульная, люблю такую и жалею, что не придерживаюсь ее в этом соревновании) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 belogriviy согласен с табой. я щас набераю основной обем. в конце когда полностью закрою всю поверхность я конечно пройдусь и в тенях зделаю менее контрасно и в холод. на свету более контрасно и в тепло. блики рефлексы. но это все буду делать когда все нарисую и соберу в одну модель чтоб было понятно что путается по цвету что нет. ну и опять же я на это все в конце наложу мультиплеем слой карты теньбшной. тоесть все места которые в тени будут полюбому темнее. А щас ты видиш именно светящийся на 100 процентов матерьял как еслиб фигуру сов сех сторон осветить омни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 продолжаем текстурить.. Люди, поможить выбрать оттенок живота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 мини ап. сильно не ругайтесь это моя первая затекстуреная персонажка, лучше покажите ошибки :-o хочу еще кристаллы на наплечниках делать полупрозрачными и светящимися)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 silverz лицо поправить бы.. а плечи круть. складки на одежде должны быть EWAN SergOrc zilum круть Aldarius_TD капец вообщем, всем ещё немного поднажть ещё чуть чуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 silverz да тут особо ругать не за что есть одно пожелание. у тебя везде идет вроде как один узор но он пипец как прыгает в маштабе то он большой то он маленький. тебе тут надо выбрать или подогнать чтоб он везде более менее одного маштаба был. или хотябы на паре мест зделать его в таком же ключе но рисунок у узора ддругой. Я имею ввиду узор который везде по кроям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Boroda30 я узор намеренно делал разной величины чтобы не было монотонности, попробую если время останется переделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 to Boroda30 спс за замечание! глазенки засвечу ему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 немного доработал. Много-много лет так много не рисовал |) карту глоу куда пихать в максе Vray и Standart материалах????? У меня все Ambient Occlusion не получается, вообще он нужен???? в проге MarmosetToolbag где можно поставить карту прозрачности???все обшарил, так и не нашел. Как сделать так, чтобы у плейна обе стороны были показаны(для карт прозрачностей)? frame_first сделай как градиент, вверху светлые оттенки, а потом плавно переход вниз в темный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Забыл пожелать всем УДАЧИ! Крутые работы собираются. Отдельное спасибо Boroda30 и остальным имеющим, что сказать ;-) Небольшие соображения, появившиеся за время соревнования: - при малых количествах полигона не делать многочленистоногих=)))))))))))) - Эскизы - оч важная часть, зря я пропустил этот этап, понадеялся на свою фантазию. - во время работы все время показывать продвижения другим людям для получения советов, после этого, работа выглядит намного лучше. - Экономия полигонов приводит к повышению скила=)))) - Референсы обязательны. Без них, фиг бы я нарисовал узоры, подобрал нужную текстуру и т.д. - Походу пьедестал важен, тем более, что на него нет ограничений в полигонах,хотя...это маловажно. Пока все=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 tipock: в проге MarmosetToolbag где можно поставить карту прозрачности???все обшарил, так и не нашел. Карту прозрачности кидаешь в альфа канал дифузной текстуры в фотошопе и сохраняешь в psd формате, потом в материале просто контачишь всё в канал дифуза, и включаешь галку транспаренси (она там немного ниже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Ну вот и моя текстурка в процессе. Хоть делаю впервые, критикуйте не жалейте, очень нуждаюсь в советах по текстурам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) NightWong узор на красной ленте даже щас в приближенном виде не читается. если будеш в финальный рендер фигуру ставить целикмо, его тем более не будет видно. Не мельчи. Срузу предстваляй как это будет выглидеть со среднего плана. тоесть работай большими отношениями ну или хотябы средними )))) Изменено 1 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 вот, над головой теперь шаманю, что сделать, диадему, корону, просто палочки, и все вместе с логотипом. ИЛи же не надо.....Думал над зубами биться, прочитал последнее сообщение, понял, что почти ничего не надо делать=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 вариант покраски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Текстурю, надеюсь успеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 jips EWAN На отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 2 декабря 2010 Ну вот, закончил я своего уродца)) Лучше сделать пока что не хватает опыта. Сам о своей работе: Модель является не только первой в участии в ДВ, но и первой в моем опыте, так как ни разу не делал полноценных персонажей (за это сам себе ставлю отлично, что смог довести все до логического заключения ) Концепт персонажа: персонаж не нов, я бы даже сказал, что стандартно изуродованный человекоподобный монстер , но финальный результат мне нравится больше, чем первоначальный эскиз (оценка 3). Модель и текстуры: в модели много косяков которые заметил уже в конце работы(( (жаль что никто ни пнул в начале работы глядишь, исправил бы (оценка 3). Что касается текстуры перса, здесь я поставлю себе 4, так как получилось (почти) передать то что я себе представлял, правда, не на совсем достойном уровне, но это, опять же, проблема недостатка опыта. Буду набираться опыта Надеюсь, не сильно утомил своей писаниной. Друзья, просьба: попинайте, покритикуйте пожалуйста, чтоб на финал сделать более достойную работу Да! Работы класс, много персов которые мне нравятся, всех перечислять не буду, скажу просто все молодцы!!!! Славься Великое Знамя Альянса ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 sensil p.m. ну раз сказал пинать. тоя считаю что так нарядней. в текстуру добавь зеленого тоесть по зеленому каналу прибавь тона. сделай по всей фигуре разломы твоей кости и от туда зеленый свет. на копытах и защите нарисуй руны светящиеся. подошква тоже светитцо и типо где идет земля светитцо от кислоты. череп разламай трешеной. концы костей везде испачкай в зеленой кислоте чтоб любое его прикосновение до врага означало смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 2 декабря 2010 Boroda30 да, ет действительно идея класс!спс попробую исправить ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах