Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

pity Класс ))) очень живописно!

 

Boroda30 хорошо идет ) Кстати, вот меня всегда смущает контур по краям моделек, который часто делают. В графическом плане это вроде хорошо, но мне кажется, что он сильно съедает обьем, особенно когда яркий, может его лучше темным делать или вообще без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

перечитай в правилах что должно быть на финальном шоте,

Финальная картинка должна включать текстурный лист, сетку и законченную модель. По желанию можно выставить персонажа в позу и добавить пьедестал. Пьедестал не подпадает под ограничения по количеству треугольников и текстур. Если пьедестал вы добавляете пьедестал в работу, на нем не должно быть объектов, которые персонаж может взять и использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и законченную модель

кстати, у меня вопрос, модель законченую только с одного ракурса? или как презентейшен шот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меня получилось 7 разных развёрток, ая так понял нужна одна на всю модель и размером не болше 1024*1024 но допускается разделение это мне получается надо сделать так чтобы все мои 7 текстур в итоге имели размер 1024*1024 ? или я что то не понимаю? И ещё финальное изображение должно иметь текстурный лист это как? все 7 развёрток? что то я застрял %)

.jpg.943708650c7d66c55b15d15ad29e8e41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

Все отдельные текстуры в совокупности должны вписываться в 1024 на 1024. Все текстуры, что используются в модели должны быть представлены на финальном листе.

sensil p.m.

Да светящиеся разломы, как предложил Boroda3D, хорошо будут разнообразить твоего перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

спасибо , теперь осталось только придумать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

Ну они же маленькие, сформируй из них одну большую и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучаясь с текстурой, решил поставить в позу)

DW1.thumb.jpg.cf0202dc113ff0762ba1518e8930bd64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель готова, начал текстурить.

render_01.thumb.jpg.76c5e6a87a031cf7f22af33376b011d7.jpg

render_02.thumb.jpg.92a8a09161985a14068bdec449d34af0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

во первых почитай хелпы и мануалы )))

во вторых обьедини всю свою сетку самой модели в одну потом примени унврап и сетка будет лежать уже на одной карте тока друг на друге будет нализать поэтому до токго как соединять куски разнеси их в разные стороны. чтоб не лежали в центре. я имею ввиду разнести куски развертки сетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusion

угу контур щас вообще на себя внимание берет. вчера уже ум за разум от покраски зашел. надо делать иногда перерыв )))

 

Expar тока без обид. но поза у него щас типо "подайте на пропитание". у него должна быть боевая поза. боевая это когда меч занесен для удара или для выпада вперед чтоб проткнуть врага. рука твоя кагтисная замах чтоб когото цапнуть ане ладошка к верху. он так тока милостеню или водички зачепнет. перед тем как поставить в позу. порисуй наброски ефектных боевых стоек. если сам не справляешся посмотри фильмы на каких маментах камера замирает как режисеры паказыват агресию воинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест в Marmoset и небольшой апдейт текстуры

render_03.jpg.d977125210e4f0f71330c0871a560c35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Да я сам смотрел и думал, что выглядит как попрошайка). Позже переделаю нормально, а пока только так получилось) Поза АГРА из Аллодов)) Никому не в обиду!

DW2.thumb.jpg.cd3e9b356f7fcd7cde169e239563f902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar

боюсь не все смогут правильно понять вектор жеста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ап! Получилось, как-то так. Ржавое ведро:) Осталось спек нарисовать и затекстурить подиум.

char.thumb.jpg.48f327ebbd32c17ba7586978df8ae809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целый день мучался, цветосочетание подбирал. Вот стал менее пестрым.

5a982a14ba249_screenshot6.thumb.jpg.0289025117f085ef040042da51dad408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock

о! не зря мучался. голова стала отличной! иглазки затемненные с красным и татушка на голове просто села в общий стиль как влитая! НО где у тебя тени на рельефных штучках яб дабавил фиолетового рефлекса. он обьемчик подчеркивает. красными стрелками указал куда я его добавил.

screenshot6__183BO.jpg.6cb6c25b345ea42652b07a7d547ffaf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Ага спасиб, что указал на недочоты, совсем забыл про обьем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30 , спасибо.Все верно говоришь.Но не потянул я олдсукл с первого раза.Буду тренироваться=)

И кстати, всем удачно доделать свои работы!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO отличный персонаж! Хайпольно смотриться :)

 

Наконец свел все в кучу, теперь надо доводить до ума некоторые детали плюс поиграться с светом/тенью на модели, а то сечас довольно сумбурно выглядит.

wip_04.thumb.jpg.a87ef7c22d825ad4fa066d64893da4e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kraken

ну впринципе все ровненько. единственное руны на торцах плечей мелкие непонятные туда может просто рубленные краяч такие в засечках от удара меча.

Ну и ОЧЕНЬ СМЕШНО смотритцо малюсенький кружочек на поясе. такое впечатление что нажмеш туда пальчиком ис воина штаны спалзут. ты глянь он у тебя весь такой помпезный из огромных кусков желаза облачение. и такой малбюсенький кружочек. там захват нарисовать типо как в цепи звенья. а если лого хошкуда вставить так его хоть граверовкой на плечо всеравно там щас огромное пространство скушное типо ты тудаю узоров каких гравировки пустил бы. теже руны. там то они как раз читаться будут лучше чем на срезах где растояния фиг да маленько.

 

но а так в целом смотритцо харашо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock

 

Классно вышло, теперь грамотно в окружение впиши ее, для финального изображения, ну и рефлексов Борода правильно предложил добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования