Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

последний вариант. чисто обсудить. ноги держащие энерголезвия для меня под сомнением. странный дизайн? или глаз замылился? первое впечатление интересно. други помогите...

ах да треугольников 2794. а еще крылья сделать хочется :rj:

010.thumb.jpg.7629620a885e11e1a039ce1f4bc5bc1f.jpg

09.thumb.jpg.b416efaecac4a6e9211bb269a2e3a7d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апнусь. Руки скорее всего варежкой придется оставить. Пока 2200, думаю над оружием и установкой за спиной.

wip.thumb.jpg.40877db6a7cd78df0535f4c832e03344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palubasu

представь что ты играешь в MMO и встречаешь своего перса. При таком росте ты не увидишь даже его головы, а она самая жирная по поликам.

Если бы я хотел сыграть на росте, то сделал бы верхнюю часть тела гораздо массивнее и руки длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palubasu

По моему круто. Понравилось и продуманность меча и хватательных лап. Только как она будет использовать руки. Смущает сочетание с верхней частью тела... Низ предпологает скорость и резкие маневры и верх практически от космодесантника. Немного разные вещи получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palubasu

как вариант крылья зделать как у ипонских роботов тоесть две лопости которые складываются в одно крыло чтоб при падении с высоты рулить. когда надо лететь две лопости развертываются и привращаются в пропелер. треугольников должно хватить. на счет ног отлично. переход от бедра к талии у тебя там узкая полоска которая почти не влияет на форму можено сэкономить если на крылья не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спасибо :)

displaced, так и знал что будут ассоциации=)Сам когда заскетчил вспомнил о утках.

Melentiev A , скорость и качество как всегда на высоте=)

ClausMartens , очень интересный персонаж.

jips , я уже наверное твой поклонник=) Жду текстуры.

berendey , рыцарь классный.Только я его больше вижу в кресле у камина в церемониальном доспехе.Пижон =)Меч ему наперевес, чтобы страх внушал.

И всем всем всем удачного сражения=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

както припознился. начинаю тень

pr_01.jpg.275c20a375edcca4aaf1f709922074fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец что-то "свояла" :-) Две тени - сильно японская дама и сильно эльфийский джентельмен :-)

shadows2.jpg.d22f4ab69948fa264c1658b71612b998.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал для себя объемный референс для текстурирования и Low геометрии. За одно и размялся в ZBrushe!

ref_obyoms.thumb.jpg.d719f9894c3a356dd0bd3808f362b692.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mizuri

так кого будеш воять?

кстати если тень. то тут такое дело. если это тень типо ниндзи то не должно быть гремящих предметов на теле иначе засекут)))

 

ну а если тень типо мага чтоб телепортироватся тогда можно и зелезки всякие но ты уж тогда всячески изобрази пренадлежность к магу типо там руны светятся или глаза пылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Не знаю. Они оба не особо креативные, не очень подходят под описание класса, но дама, мне кажется, компазиционно цельнее. Надо еще подумать, хотя времени на раздумия совсем нет)

По поводу подсветки и рун - если буду делать эльфа, будут и глазки светится и татушки блестеть. Эскизик накидала, а до раскраски руки не дошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая работа здесь) Примерный образ моей Тени.

Что бы не было вопросов она может вызывать разные части тела.

 

Только вот не знаю что с ногами делать.

dw.thumb.JPG.0feba9e9f5333f1d1465d5c031febf72.JPG

dw2.JPG.e8e80a732e17d113cbf58d706630dcab.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут сказали что нынешний мой вариант не годится, так как акцент на седоке, мол самом техномаге - очень мал. Я решил переделать концепт немного. Выкину седока, отрублю мелкие лапки и сделаю внушительные такие лапы, как и основные. И вот такой вот будет персонаж мех. Держащийся на магии с "переваренных" врагов. Стрелять будет стрелами и чем-то там болами из пасти.

Что думаете?

16.thumb.jpg.b524ef250682caaf199d9e3901218368.jpg

17.thumb.jpg.b57284678179760cc351a9febf13d5de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit - Думаю стоит пересмотреть топологию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри. Мелкие лапки отрубаем - там можем сетку не смотреть. И срубаем лишнее на пальцах, поскольку мне сказали что не нужно делать модель на ригинг. центральный шов у меня для удобной зеркалки текстуры.

Буду благодарен, если чего ещё укажешь неправильное.

mmx

или ты имел наоборот добавить поликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2836 трисов думаю еще нарамник сделать))

12.thumb.jpg.d89528a0e3ff6b6ea0593cf85d95e56c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, поскольку мне сказали что не нужно делать модель на ригинг.

это как так? скульптура будет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не =) но не до такой степени, чтобы впадать в крайности =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал красить потихоньку, мармосет конечно неплохо рендерит по дефолту но надо бы разобраться в обычном майковском рендере, для финального изображения. В общем буду продолжать текстурить

generale03.thumb.jpg.b6bbebbde28b683559fccdd7ecde2b27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, сдвинулся вроде с места %) , художник из меня никакой, так что решил в браше форму лепить. Пока как то так, над деталями работаю :)

screen.jpg.f191bc10d4a71473a574367bf5ded9d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продвигаемся! пока 2600, еще хватит на более детализированную голову и дополнительные детали.

WIP_01_siluet.thumb.jpg.ef1e297262a0884745555026ac9cfcf5.jpg

WIP_01.jpg.40c59c8baa16165d3bff3e1689fbf4b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit

Ну рас спросил что думаем....

Я вот думаю такой огромный агрегат и стрельба стрелами это не серьезно. Этож у тебя тяжелая техника. Тут или огнемет пламя ада, или выплевывание кусков тел сьеденых врагов. Ну на крайняк ядра но стрелы реально как зубочистки. ты представь тяжелая кавалерия всегда прет на тяжелую кавалерию. и там несколько стрел с такой махины бой не решат. Тут твой мех больше своим тараном и махами лап погоду здлелает. Вставь ему в перед к примеру крутящийся диск пилы и то больше пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточка - кажись есть места где можно еще отрезать треугольников. Весь в сомнениях, так что не стесняемся делимся мыслями.

wire.thumb.jpg.76b25aa65040f2b78cef0cb52925e851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования