Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG Лучше отсюда качай http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3116 тут части независимые Можно любую качать на выбор не начиная с первой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 кудаб воткнуть поликов? ну например в крылья деманенку чтоб не парил просто так в воздухе и вопрос где большой палец у зеленой руки. посмотри на свою руку что нас отличает от всех животных кроме обезьян? ))) Ну кабы это не его рука, а монстра. Он призыватель ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG А блин , тут же так и написано - Текстуринг )))) http://mos.futurenet.com/resources/3dworld/tdw115-texturing_01-08.zip http://mos.futurenet.com/resources/3dworld/tdw115-texturing_09-10.zip http://mos.futurenet.com/resources/3dworld/tdw115-texturing_11-16.zip http://mos.futurenet.com/resources/3dworld/tdw115-texturing_17-21.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muflon 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Думаю сделать гниющий аромат)да вот тока беда в том не знаю как ето потом текстурами сделать' date='точнее какими картами и куда вставлять((([/quote'] Наверное текстурой с альфа каналом, наложенной на плоскости нужных форм и размеров. 2 Boroda30 Отличный эскиз! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Boroda30 ты прав. пожалуй или просто без стрел сделаю или заменю их широким горпуном\лезвием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 попытаюсь влиться в стройные ряды arttalk.. тень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 в догонку еще одна тень и можно приступать к моделированию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 umbradjack как хорошо когда логотип можно использовать в качестве боевого аружия :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grolart 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Эскизы, эскизы, эскизы... Поиск образа тени... Ну и помоделил немного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поиск формы продолжается...пока по количеству треугольников в норму не очень вписываюсь) :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 dee-mon предлаю наплечники упростить место где глаза зрачки слить. ты там обем покажеш текстурой. губы таже фигня. делай плечи как будто это маски упрошенные на которых ты нарисуегш лица во всех деталях. а то у тебя чую они седают одну четвертую всех полигонов. Попка у тебя выглядывает из под платье так сказать мелкает еле еле а там смотрю тоже поликов толпа. У тебя обьем задницы делается платьем которое задает силует а попалиш проглядывает поэтопопой повтори поддержи силует платья примерно с такой же частотой чсетки не больше. Потом что там в районе груди. поверх сетки груди идет сетка платья-плечей? нафига. ты плать будеш рисовать текстурой. Ну и не вижу кистей рук. но там явно тоже можно поэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 У всех просто замечательные работы. Специально перечислять всех не буду пока нет законченных работ, но чувствуется будет много интересных персонажей. Сделал развертку модели. Параллельно немного сократил поликов, чтобы добавить второе оружие персонажу тени. В итоге вместе со всем оружием получилось 2990 tris. Выкладываю скриншот модели и развертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Boroda30 Большое спасибо за замечание! Исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girrapati 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Задумала сделать corrupted-а. Думаю что добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Замоделил ноги. Кажется не успеваю, нужно ускоряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Philippov чтож вы все кажется не успею. две недели еще. а модель если засеть плотно тока за нее дня за три без перекуров зделается. как же не успееш ))). думай о хорошем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinyz 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 будет генералом с постоянным притоком мелких бесов через портал вживлённый в грудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelfit 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 уже ближе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Boroda30, ладно, настроился успеть =) Взглянул еще раз на модель, кажется, ступни маленькие. Может увеличить их, как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Philippov маленькие ступни для женшин символ красоты а в японии специальную обувь носили чтоб ступня не росла. так что все ок ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Ну если нормально, тогда продолжаю, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Double_Trouble 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Ребята, что не работа тут- бомба! Моя первая модель перса. Сетка до жути корявая- может кто подскажет что да как правильно/неправильно. И еще вопрос про диски за спиной перса -сделать из плоскости и применить карту opasity или нужно оставить толщину диска+opasity? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Если только на немного - на длину пальцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Здравствуйте, друзья! Молодцы, кто уже практически заканчивает! Я же пока плетусь, но, вроде б, еду медленно, но верно. Каждый день прибавляется по нескольку страниц форума, только и успевай отслеживать... А я покажу, тем временем, что есть у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 EldarZakirov Первый техномаг, во втором ряду неплохо бы получился в 3D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах