Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 а делать еще ой как много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 pity Класс ))) очень живописно! Boroda30 хорошо идет ) Кстати, вот меня всегда смущает контур по краям моделек, который часто делают. В графическом плане это вроде хорошо, но мне кажется, что он сильно съедает обьем, особенно когда яркий, может его лучше темным делать или вообще без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 sensil p.m. перечитай в правилах что должно быть на финальном шоте, Финальная картинка должна включать текстурный лист, сетку и законченную модель. По желанию можно выставить персонажа в позу и добавить пьедестал. Пьедестал не подпадает под ограничения по количеству треугольников и текстур. Если пьедестал вы добавляете пьедестал в работу, на нем не должно быть объектов, которые персонаж может взять и использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 и законченную модель кстати, у меня вопрос, модель законченую только с одного ракурса? или как презентейшен шот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algernon 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 tipock мб нарисуешь челюсти паучьи из головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav_LIK 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 и меня получилось 7 разных развёрток, ая так понял нужна одна на всю модель и размером не болше 1024*1024 но допускается разделение это мне получается надо сделать так чтобы все мои 7 текстур в итоге имели размер 1024*1024 ? или я что то не понимаю? И ещё финальное изображение должно иметь текстурный лист это как? все 7 развёрток? что то я застрял %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 pav_LIK Все отдельные текстуры в совокупности должны вписываться в 1024 на 1024. Все текстуры, что используются в модели должны быть представлены на финальном листе. sensil p.m. Да светящиеся разломы, как предложил Boroda3D, хорошо будут разнообразить твоего перса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav_LIK 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 pity спасибо , теперь осталось только придумать как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 pav_LIK Ну они же маленькие, сформируй из них одну большую и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Мучаясь с текстурой, решил поставить в позу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Модель готова, начал текстурить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 pav_LIK во первых почитай хелпы и мануалы ))) во вторых обьедини всю свою сетку самой модели в одну потом примени унврап и сетка будет лежать уже на одной карте тока друг на друге будет нализать поэтому до токго как соединять куски разнеси их в разные стороны. чтоб не лежали в центре. я имею ввиду разнести куски развертки сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Illusion угу контур щас вообще на себя внимание берет. вчера уже ум за разум от покраски зашел. надо делать иногда перерыв ))) Expar тока без обид. но поза у него щас типо "подайте на пропитание". у него должна быть боевая поза. боевая это когда меч занесен для удара или для выпада вперед чтоб проткнуть врага. рука твоя кагтисная замах чтоб когото цапнуть ане ладошка к верху. он так тока милостеню или водички зачепнет. перед тем как поставить в позу. порисуй наброски ефектных боевых стоек. если сам не справляешся посмотри фильмы на каких маментах камера замирает как режисеры паказыват агресию воинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Продолжаю экскрементировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMMO 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Тест в Marmoset и небольшой апдейт текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Boroda30 Да я сам смотрел и думал, что выглядит как попрошайка). Позже переделаю нормально, а пока только так получилось) Поза АГРА из Аллодов)) Никому не в обиду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Expar боюсь не все смогут правильно понять вектор жеста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Всем привет! Ап! Получилось, как-то так. Ржавое ведро Осталось спек нарисовать и затекстурить подиум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 целый день мучался, цветосочетание подбирал. Вот стал менее пестрым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 tipock о! не зря мучался. голова стала отличной! иглазки затемненные с красным и татушка на голове просто села в общий стиль как влитая! НО где у тебя тени на рельефных штучках яб дабавил фиолетового рефлекса. он обьемчик подчеркивает. красными стрелками указал куда я его добавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Boroda30 Ага спасиб, что указал на недочоты, совсем забыл про обьем)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Boroda30 , спасибо.Все верно говоришь.Но не потянул я олдсукл с первого раза.Буду тренироваться=) И кстати, всем удачно доделать свои работы!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 DiMMO отличный персонаж! Хайпольно смотриться Наконец свел все в кучу, теперь надо доводить до ума некоторые детали плюс поиграться с светом/тенью на модели, а то сечас довольно сумбурно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 kraken ну впринципе все ровненько. единственное руны на торцах плечей мелкие непонятные туда может просто рубленные краяч такие в засечках от удара меча. Ну и ОЧЕНЬ СМЕШНО смотритцо малюсенький кружочек на поясе. такое впечатление что нажмеш туда пальчиком ис воина штаны спалзут. ты глянь он у тебя весь такой помпезный из огромных кусков желаза облачение. и такой малбюсенький кружочек. там захват нарисовать типо как в цепи звенья. а если лого хошкуда вставить так его хоть граверовкой на плечо всеравно там щас огромное пространство скушное типо ты тудаю узоров каких гравировки пустил бы. теже руны. там то они как раз читаться будут лучше чем на срезах где растояния фиг да маленько. но а так в целом смотритцо харашо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 tipock Классно вышло, теперь грамотно в окружение впиши ее, для финального изображения, ну и рефлексов Борода правильно предложил добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах