Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

seaman

РПГ в стиле Готики

Рекомендуемые сообщения

Помню тут была похожая тема. На автора сильно нападали - мол никто не будет бесплатно работать. Я и сам знаю, что хороших художников не привлечь просто так, но все же...

 

Название: Wheel of Time: Forerunner. Колесо времени: Предтеча.

Фокус игры: Ощутите реальность враждебного окружения! Вступите в борьбу со всем миром, приобретите верных и сильных друзей в этой борьбе! Выйдите победителем в этой нелегкой ситуации!

Жанр: РПГ

Движок: UDK

 

Для начала - концепт.

 

1. «Колесо времени: Предтеча» относится к жанру классической однопользовательской RPG в средневековом фэнтези - сеттинге, с упором на реализм. Имеет нелинейный сюжет и несколько вариантов окончания (как минимум два – при игре за светлую сторону и при игре за темную). Игра разрабатывается в полном 3D на движке UDK. Ориентирована на аудиторию от 16 лет (по контенту), в основном на мужскую аудиторию. Предполагается приблизить атмосферу игры и большинство особенностей игры к особенностям игр «Готика» 1 и 2. Аналоги – серия «Готика», серия «TES». Дополнительную привлекательность игра имеет для поклонников фэнтези сериала Роберта Джордана «Колесо времени», фанатов приближенных к реализму фэнтези-сеттингов, а также фанатов игры «Готика».

2. Первая глава распространяется бесплатно. По результатам распространения принимается решение о распространении остальной части игры через Steam, или подобные сервисы.

3. Мир игры – это мир описанный американским писателем Робертом Джорданом в его сериале «Колесо времени». Действие игры происходит за 2000 лет до событий, описанных в книге, во время окончания Троллоковых войн, точнее – падение Манетерена. Темные силы вышли из Запустения. Полчища троллоков и более жутких созданий заполонили мир. Люди ведут нелегкую борьбу с силами тьмы. Основные точки сопротивления – королевства «Манетерен», «Аридол» и «Белая башня» - объединение Айз Седай (местных волшебниц).

Действие игры начинается вблизи Кеймлина, который во времена Троллоковых войн не был столицей и назывался Хай Кеймлин. Вторая глава – Тар Валлон. Третья глава – пограничье. Четвертая глава – Манетерен.

Герой – молодой лудильщик (аналог в нашем мире – любой кочевой народ, наиболее близко – цыгане). В результате нападения троллоков на табор погибают все его родственники. Его спасет от смерти местная знахарка – айз седай (нападение будет показано во вступительном ролике к игре). В качестве «оплаты» за спасение она требует доставить письмо в Тар Валон. Поскольку ГГ лудильщик – он не знает ни окрестностей ни жителей этого региона. Местность окружена ордами троллоков и естественными препятствиями (река, горы). Прямой проход невозможен. Игроку в первой главе нужно найти способ добраться до Тар Валона.

Сюжеты остальных глав пока не выкладываем…

Как и во многих РПГ глобальная цель игрока – «спасти мир». Однако здесь это несколько опосредовано. Известно, что последняя битва будет в самом конце эпопеи Джордана, так что убить темного нашему герою ну никак не удастся. Закончить Троллоковы войны напрямую тоже. Он просто должен убрать причину этих войн. Заодно он создаст предпосылку победы в будущей Последней битве. При выборе темной стороны – задание прямо противоположное – исполнить то, для чего затевались войны. Для этого тоже нужно выяснить причину войн…

4. В начале игры ГГ оказывается в домике знахарки. Дальше ему предоставляется полная свобода действий. Однако в лесу масса зверей и троллоков. Вблизи скал встречаются разбойники. Хоть ГГ и может переплыть маленькую реку, противоположный берег слишком крут, чтобы по нему можно было подняться. Главный путь – в деревню, где он должен завоевать доверие НПС. В этом мире лудильщики считаются ворами. Поэтому доверия к ним нет…

5. В процессе исследования мира игрок может собирать и использовать предметы, вооружение, амуницию, в том числе магического характера – тер'ангриалы. Наш герой не лжедракон, поэтому магия в полном объеме ему недоступна. Это, конечно обедняет игру, но тут ничего не поделаешь. Единственно, что может использовать герой – тер'ангриалы (волшебные амулеты). Никто не запрещает использовать их и тем, кто не умеет направлять. В книге вроде такого нет, но это не означает, что такого нет вообще. Тер' ангриалов должно быть немного, но они должны быть достаточно разнообразны.

Предметы и амуницию можно также красть, обменивать, продавать. Можно также отдавать на время (если вернет) другу в пользование, тем самым влияя на оснащенность и силу команды. Предметы при использовании теряют свои качества и их можно восстанавливать. Для этого существуют соответствующие мастера – кузнецы, портные, алхимики. Тер'ангриалы могут «заряжать» магической энергией айз седай.

Одновременно переносимые предметы ограничены количеством (которое можно немного обойти с помощью сумок и т.п.), и весом предметов (которое можно немного обойти с помощью вьючных животных). Предметы, которые не помещаются в инвентарь можно оставить на хранение у «друзей», или за плату у торговца, мэра…

6. В поселениях существует милиция, которая наказывает нарушающих порядок – нападает и по возможности избивает – снижается здоровье до минимума и отбираются все предметы. Соответственно ни кражи, ни нападения на НПС не запрещены, однако при этом нельзя попадаться. АИ ботов должно срабатывать, когда они замечают нарушение закона – они должны звать милицию разобраться с нарушителем…

7. Т.к. лудильщики – мирный народ – ГГ в начале игры слаб и не владеет боевыми искусствами. В процессе игры ГГ набирает очки опыта двух типов – для прокачки изначально присущих способностей (сила, ловкость, харизма… ), и для прокачки и изучения новых приобретенных навыков (боевых и профессиональных). Очки первого типа начисляются за выполнение квестов. Очки второго типа начисляются при применении приобретенных навыков. Также чем чаще ты применяешь определенный изученный навык, тем больше вероятность его удачного применения…

Очки в интерфейсе не отображаются – они только для внутренних расчетов в игре. При наборе определенного количества очков просто появляется возможность при очередном обращении к специалисту изучить новый навык, или натренировать больше способностей (появляется новый пункт меню, или просто согласие учителя на новую тренировку).

8. Оружие.

Оружие в игре достаточно стандартное:

оружие ближнего боя – одноручное (меч, нож, дубинка, булава), двуручное (меч, молот, алебарда);

оружие дальнего действия – лук, арбалет;

метательное оружие – нож, шурикен;

магическое оружие – разного действия тер'ангриалы.

Возможность применения оружия определяется силой и ловкостью ГГ, а также изученными навыками. Степень урона от применения оружия определяется массой факторов:

«моделью» - разные мечи наносят разный урон – это базовая величина, на которую накладываются все остальные коэффициенты;

силой и ловкостью ГГ;

уровнем доспехов противника;

примененным ударом – это базовая величина, на которую накладывается следующий коэффициент;

уровнем прокачки примененного удара у ГГ – эта величина определяет степень случайного уменьшения базовой величины силы удара.

9. Доспехи. Определяют степень защищенности от ударов.

Некоторые тер'ангриалы являются «доспехами» - т.е. увеличивают степень защищенности персонажа в том числе от магического воздействия (пример – амулет лисьей головы, защищающий от горлума). В остальном также достаточно стандартный набор. От набедренной повязки до доспехов личной гвардии королевы…

10. Враги.

Основное разнообразие врагов – разнообразие троллоков. Троллок это получеловек–полузверь. Троллоки – козлы, троллоки – свиньи, троллоки – медведи… Обладают огромной силой, но скудным умом. Ловкость невысокая. В разговоры не вступают, сразу нападают.

Руководят троллоками мурдраалы. Внешне мурдраалы подобны людям. Главное отличие – не имеют глаз. Очень умелые бойцы (большая ловкость). Обладают большим запасом здоровья. Сила на уровне людей. Могут вступить в разговор, но нужна особая причина. В основном просто сразу вступают в бой. Переманить на сторону светлых нельзя.

«Друзья темного». Может быть таким любой человек, в том числе айз седай. В открытое противостояние не вступают, действуют исподтишка. Характеристики как у среднего человека. Диалог ведет как обычный человек. Отличить можно только по поступкам. Переманить на сторону светлых нельзя.

Просто бандиты. Обычные люди. Характеристики как у среднего человека. Диалог ведет как обычный человек. Переманить на сторону светлых можно.

Звери. Даже волки – хоть они и против темного, но герой с ними разговаривать не умеет, значит волки о нем ничего не знают, и когда хотят есть – могут на него напасть. Вероятность нападения зависит от типа зверя. Волки нападают реже, медведи постоянно…

Драгкар. слишком сильная скотина, возможно их появление в последних главах. Есть еще Гончая тьмы. Она тоже сильна, и тоже будет в последних главах.

Можно вставить несколько тварей запустения, но немного, т.к. нигде не упоминается, что они выходили из запустения, даже в троллоковы войны. Вот здесь полный простор для фантазии.

11. Основные действия игрока – общение с НПС. Сбор команды для очередного квеста, или обман, подкуп и т.п. НПС с целью заставить его выполнить некие действия. Бой и т.п. играет второстепенную роль. ГГ никогда не сможет в одиночку без помощи НПС пройти игру. Этим игра отличается от остальных подобных игр. Это даже не стелс в духе «Thief». Я понимаю, что такие игры не очень нравятся большинству, но иду на это осознанно...

 

Это то, что хочется мне получить в конечном итоге. Однако гораздо проще сделать другую игру:

Wheel of Time: Trolloc Wars. Колесо времени: Троллоковы войны.

Главное отличие от всего вышеописанного - минимум разговоров, - максимум сражений. Герой достаточно быстро прокачивается и "сметая все на своем пути" идет к поставленной цели.

Я буду стремиться к первому типу игры, но, возможен некий компромисс со вторым типом...

 

Что делаю я- занимаюсь скриптописанием в УДК, умею в нем работать, перенести модели, анимацию, текстуры, создаю материалы... Поскольку УДК заточен под FPS, то переделка скриптов занимает очень много времени. Заниматься наполнением мира совершенно некогда...

Кто нужен в команду в первую очередь:

1. Художники по концептам.

2. Моделеры персонажей и архитектуры.

3. Текстурщики.

Кто понадобится в некотором будущем:

4. Люди, знающие UDK, в объеме, достаточном для импорта моделей в игру, ихнастройки и простой настройки Кизмета.

5. Скриптеры, знакомые с UnrealScript (возможно) - мне в помощь.

 

Как написано выше, первоначальная работа основана на энтузиазме. Возможно оплаты не будет вообще. Поэтому приглашаю пока чисто энтузиастов...

 

Нужны именно художники в первую очередь.

 

ЗЫ: Если кому не нравится - пожалуйста не надо огульной критики - мол ничего у Вас не поучится, никто к Вам не пойдет и т.п. Просто пройдите мимо. Если что конкретное заметите не то - можно и покритиковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%-= Яб пару монстряков замоделил бы по эскизам иль наброскам. Типа я игру делал :ROFL: ну участие принимал.. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть пару концептов троллоков, да и в будущем для себя собирался поконцептить мир WoT (большой поклонник этого цикла) могу помоч, если что пишите в личку

только вот как с правами быть то, а?? вы не думали об этом?? :cool:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эскизы и нужны. У нас уже есть моделеры, но если интересно - свяжемся завтра - я дам координаты (сегодня просто уже убегаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бесплатно, то вроде ничего не сделают. Ну а если платно - была же уже игра по ВОТ, как то разрулили с правами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От нескольких монстров не убудет у меня, только напишите гденить |) что я их делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у той старенькой игры с правами все гуд было насколько я помню :wink: , а вот сейчас права на создание игр по этой вселенной у Red Eagle Games , а непосредственно разработкой заняты Obsidian Entertainment :o

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интересно поковыряться с окружениями в УДК, т.ч. показывайте скетчи - будем пробовать!)) правда опыт разработки нормальных игр отсоствует, только казуал...

 

а по поводу критики:

я сейчас читаю 5 книгу цикла и помнится мне, что в 4ой, когда Ранд посещал Руидин, он узнал, что лудильщиков раньше не было - были они слугами Айз Седай и звались айил или вообще Да'шайн - дети дракона, т.ч. говорить что "местная знахарка Айз Седай" просит награду за исцеление и посылает лудильщика в Тар Валон помоему не верно. И кстати в то время мир выглядел не фентезийно - были шоковые копья, самолеты и патрульные вертолеты и город в котором висела сфера "узилища темного" выглядел как современный мегаполис, т.ч. предлагаю так далеко не отпрыгивать.

В 4 книге можно найти описание всего что увидел Ранд в Руидине, легко искать по слову Мурадин, т.к. именно этого айильца Ранд видит перед каждым новым воспоминанием. Советую перечитать и убедиться что всё клеится.

 

Еще меня смущает выбор "рассы" гг - лудильщикам религия не позволяет проливать кровь. В книге они тупо умирали или убегали от врага... Как вариант можно рассказать историю того, как Да'шайн разделились на айил и лудильщиков, т.к. по книге такой гг просто умер бы при первой схватке и всё.

 

По поводу милиции в городах - можно вместо милиции организовать Белоплащников - они вечно везде лезут и в каждом городе "порядки наводят", вот только я не в курсе когда они появились... 2000 лет назад их вполне могло не быть

 

А по поводу троллоков - в интервью с разработчиками драгон эидж говорилось как они делали персов в свою игру. Если в 2 словах, то у них был набор голов, тел, волос и т.п. и из этого уже собирались НПС. Было бы очень в тему так собирать троллоков, т.к. они вечно то с рогами и пятачком, то с клювом и копытами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Война силы произошла за 3000 до описываемых Джорданом событий. Троллоковы войны за 2000. Прошло 1000, произошел разлом мира. Никаких шоковых копий и т.п. Как раз где в то время (может несколько раньше) произошел раскол айил на собственно айил и лудильщиков. Так что наш ГГ может быть одним из первых настоящих айил :) Но даже если это не так вспомните Айдама (по моему так). Он тоже был лудильщиком, но после гибели табора взял в руки меч и покинул Путь Листа. Так что это вполне возможно. Но все это отлично объясняет почему в начале игры ГГ не умеет ничего воинского, не знает никого из живущих в округе, почему к нему предвзятое отношение у жителей...

Белоплащники появились как минимум после Троллоковых войн, скорее всего где-то через 1000 лет. Можно выдумать подобную организацию, наверняка они появлялись постоянно...

Собирать из частей скорее всего будем, но тут есть некоторые ограничения в связи со скелетом. Строение скелета у копытных уж сильно отличается от обычного человеческого скелета. Если удастся сделать естественную анимацию с одним скелетом на всех, то это будет здорово...

Red Eagle Games

Права у них, но что-то у них новостей с гулькин нос. С апреля 2009 года ни одного. Создается впечатление, что они просто скупили права, а сами ничего делать не будут...

 

Ну а если уж серьезно наедут - переименуем все что связано с их правами, но фанаты, думаю поймут о чем игра...

 

Кто хочет - ищите меня в скайпе. Ник - seaman-mur. Отвечу в рабочее время...

_______________________________________________________________

Мой блог: http://www.liveinternet.ru/users/seamanmur/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...я как ацкий фан Готики порисовала б скетчи окружения и персонажей чтоле) Но у меня сессия на носу( такая жалость((( но если после 18 января никого не найдете или будет нужна помощь обращайтесь! Вот мой аккаунт на девианте, дабы знать чего я делала (цифра там тока до 2009 включительно, самые новые ч.б. и цв. карандашики ) http://strogost.deviantart.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

|) эсле будет монстрик для мя напишите тут а то скайпа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования