Jump to content
lanx

rabbit in zbrush

Recommended Posts

Всем доброго дня или вечера (:

 

Решил разбираться с брашем на примере простой модельки кролика, особо детализации не планирую, так сказать взял для пробы, чтобы посмотреть что там к чему. Столкнулся с проблемой:

 

моделька - 7 дивайдов, переключаюсь на 1-ый дивайд, делаю Export и сохраняю obj файл, потом через импорт открываю в максе (рис.1) и сразу же экспортирую в obj файл через Export (рис.2). В браше, находяь на первом уровне дивайдов делаю импорт и открываю обджект файл из макса. Он вроде нормально выглядит, по расположению совпадает с исходной моделькой но как только увеличиавю дивайды до 2 - полная каша (рис.3)

 

Кто чем может, подскжите плз....

003.thumb.jpg.0eabc782c4bce56cae34eb35aa90a33e.jpg

002_01.jpg.8a0b1dddc1bb12c77ec2a66952368411.jpg

001_01.thumb.jpg.9fbd09619a49ef80f29d492f92850c89.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лучшем случае вот что получается с первого на второй дивайд. Фантазия иссякла, буду завтра с УВ мастером разбираться

002.jpg.e30ff439978b0421ed41e76bb7476ab2.jpg

001.jpg.8c03106c1942f31bd2afb4ca931d3bc6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

lanx

 

Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.

 

Обычно такое лезет, если сделать в максе convert to poly и экпортнуть обратно. Как вариант попробуй сделать turn to mesh + convert to mesh (вообще разные комбинации с конвертами и модификатором turn to...). Это точно поможет. Просто надо найти для этого случая комбинацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.

 

Попробовала на демохеад - такая же чушь как у меня ((: где-то всё таки у меня руки не от туда лезут. Можешь расписать как правильно делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая хрень у браша :( он пытается на переделанную импортированную поверхность перенести дивайды, промахивается и вершины улетают. Обычно все нормально когда поверхность модели без дырок или в виде оболочки. Попробуй в браше придать толщину а потом экспортить и изменять в максе. :yesyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое мнение - ето просто косяки программ ,попробуй все переделать заново :wink: авось получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин уже всё перепробовал, ничего толком не получается, решил юзать обжект файл, который получается на выходе из анфолдера, он нормально экспортируется в браш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use