Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

lanx

rabbit in zbrush

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня или вечера (:

 

Решил разбираться с брашем на примере простой модельки кролика, особо детализации не планирую, так сказать взял для пробы, чтобы посмотреть что там к чему. Столкнулся с проблемой:

 

моделька - 7 дивайдов, переключаюсь на 1-ый дивайд, делаю Export и сохраняю obj файл, потом через импорт открываю в максе (рис.1) и сразу же экспортирую в obj файл через Export (рис.2). В браше, находяь на первом уровне дивайдов делаю импорт и открываю обджект файл из макса. Он вроде нормально выглядит, по расположению совпадает с исходной моделькой но как только увеличиавю дивайды до 2 - полная каша (рис.3)

 

Кто чем может, подскжите плз....

003.thumb.jpg.0eabc782c4bce56cae34eb35aa90a33e.jpg

002_01.jpg.8a0b1dddc1bb12c77ec2a66952368411.jpg

001_01.thumb.jpg.9fbd09619a49ef80f29d492f92850c89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лучшем случае вот что получается с первого на второй дивайд. Фантазия иссякла, буду завтра с УВ мастером разбираться

002.jpg.e30ff439978b0421ed41e76bb7476ab2.jpg

001.jpg.8c03106c1942f31bd2afb4ca931d3bc6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanx

 

Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.

 

Обычно такое лезет, если сделать в максе convert to poly и экпортнуть обратно. Как вариант попробуй сделать turn to mesh + convert to mesh (вообще разные комбинации с конвертами и модификатором turn to...). Это точно поможет. Просто надо найти для этого случая комбинацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.

 

Попробовала на демохеад - такая же чушь как у меня ((: где-то всё таки у меня руки не от туда лезут. Можешь расписать как правильно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая хрень у браша :( он пытается на переделанную импортированную поверхность перенести дивайды, промахивается и вершины улетают. Обычно все нормально когда поверхность модели без дырок или в виде оболочки. Попробуй в браше придать толщину а потом экспортить и изменять в максе. :yesyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение - ето просто косяки программ ,попробуй все переделать заново :wink: авось получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин уже всё перепробовал, ничего толком не получается, решил юзать обжект файл, который получается на выходе из анфолдера, он нормально экспортируется в браш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования