Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Разбить меш на сабтулы

Рекомендуемые сообщения

Камрады, такой вопрос:

Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском.

 

Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой...

Как посоветуете решить этот вопрос?

Untitled-1.thumb.jpg.8c223558bccf275a85388e54760eed43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =)

 

sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!))

02.thumb.JPG.fd54665b2fb5072c286d2cbd0b2cd06b.JPG

01.thumb.JPG.64525714f558ab6aa9a8324e0b3c23f4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить...

А как потом отделить полигруп в сабтул? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, внял.... Будем пробовать!

sensil p.m.

IceSoul

Спасибо камрады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки.

Вот и само видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, все получилось!

Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =)

 

А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня

Decimation Master, и все.

001.thumb.jpg.a2168170cad8bb1b00ae3d8f4663871a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Decimation Master

Это что-то типа авторетопологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как ты хочешь потом разворачивать и снимать текстуру для рендеринга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для браша есть прога для развёртки, неплохая вещь, но точности не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования