Jump to content
RIDDICK

Разбить меш на сабтулы

Recommended Posts

Камрады, такой вопрос:

Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском.

 

Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой...

Как посоветуете решить этот вопрос?

Untitled-1.thumb.jpg.8c223558bccf275a85388e54760eed43.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =)

 

sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!))

02.thumb.JPG.fd54665b2fb5072c286d2cbd0b2cd06b.JPG

01.thumb.JPG.64525714f558ab6aa9a8324e0b3c23f4.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить...

А как потом отделить полигруп в сабтул? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, внял.... Будем пробовать!

sensil p.m.

IceSoul

Спасибо камрады!

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки.

Вот и само видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, все получилось!

Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =)

 

А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня

Decimation Master, и все.

001.thumb.jpg.a2168170cad8bb1b00ae3d8f4663871a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Decimation Master

Это что-то типа авторетопологии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты хочешь потом разворачивать и снимать текстуру для рендеринга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для браша есть прога для развёртки, неплохая вещь, но точности не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use