RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 Камрады, такой вопрос: Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском. Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой... Как посоветуете решить этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 (изменено) Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =) sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше Изменено 20 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить... А как потом отделить полигруп в сабтул? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 Ура, внял.... Будем пробовать! sensil p.m. IceSoul Спасибо камрады! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 RIDDICK сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки. Вот и само видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 декабря 2010 да незачто :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 а что сначала не надо сделать ретоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 Ура, все получилось! Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =) А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня Decimation Master, и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Decimation Master Это что-то типа авторетопологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 а как ты хочешь потом разворачивать и снимать текстуру для рендеринга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Для браша есть прога для развёртки, неплохая вещь, но точности не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 декабря 2010 be_hip, вот так =) http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах