charlyxxx 5 Опубликовано: 5 июня 2011 Вот, еще домики =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 5 июня 2011 Еще =) :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 июня 2011 charlyxxx спасибо что заглянул да еще и с гостинцами :II: Рефы супер ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 июня 2011 микро ап, кубами накидал клаку, потом их мнуть и гнуть буду, получалось что то стоящее не сразу, но после просмотра мэйк офа "Водяная мельница" набрался вдохновения и пересилил себя, и чуток продвинулся=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 5 июня 2011 крутоблин ты че руками рассаживаешь это все? титаничски труд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 июня 2011 ReD<>_<>EyeD ага руками, меня это успокаивает=) Та и особо с картами не люблю возиться, + думаю что намного реалистичней будет=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 5 июня 2011 Дааааа, это титанический труд, но он того стоит и если время есть =)) Ммм, будет красота... Как бы мы не крутили дисплейсмент и нормал мэп, все равно реалистичная геометрия лучше =))) P.S. А насчет гостинцев =)) Хех, дык мы ж тут семья и когда человек создает W.I.P всячески помогаем, тем более интересная тема =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 5 июня 2011 Да руками на много реалистичнее, детальнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Судя по только-только уложенным кирпичам по бокам лестницы, идея состоит в том, чтобы сделать строящийся дом? Или дом на капремонте? ага руками' date=' меня это успокаивает=) [/quote'] Я сейчас своей кошке укладываю шерсть. Схожий процесс. Действительно, успокаивает… первые полчаса. Ещё через полчаса начинает раздражать. А ещё через полчаса появляется уверенность, что если в срочном порядке не переключиться на что-то другое, то свихнёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Судя по только-только уложенным кирпичам по бокам лестницы, идея состоит в том, чтобы сделать строящийся дом? Или дом на капремонте? нет задача состит построить старенькую таверну, с детализированным моделингом, пока все в болванках, поэтому кажеться все новым, ну и без текстур, когда закончу с болванками и завершу моделинг тогда буду состаривать=) Я сейчас своей кошке укладываю шерсть. Схожий процесс. Действительно, успокаивает… первые полчаса. Ещё через полчаса начинает раздражать. А ещё через полчаса появляется уверенность, что если в срочном порядке не переключиться на что-то другое, то свихнёшься. Нее, под хорошую спокойную музыку (хард рок, метал рок,) однообразие не приедается, бесит маломощность компа, вот что действительно бесит :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Кладка у лестницы понравилась, реалистично выглядит) продолжай в том же духе) И вот парочка рефов от меня: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Ух рефов то накидали сколько, так что однозначно нужно постараться и довести до иллюстрации. :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keel_ 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Классный домик,Тони))) вот еше погляди,может что нибудь заинтересует :wink: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 24 июня 2011 перебрался на более мощную машинку, решил поскульптить немного окружение для таверны, даже накалякал скетч, но его показывать не буду, так как стыдно показывать, рисовать совсем не умею :cry: Ну так вот слепил общую форму, особо не деталил, решил после ретопинга продеталить, раньше ретопал в максе, но врапит почему то не хочет ставиться, хотя версия макса та же, да и на бук себе я ставил без проблем, вообщем потыкался я, и решил поглядеть что за ретоп в браше есть, слышал не хвалят его) и тут согласен, после врапита, имхо самого удобного "ретопогана" особенно для максеров, врятлм что то покажеться удобным, топоган пробовал не понравился. Вообщем вот, пока смотрите и ругайте, а я ретопить ушел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 25 июня 2011 тесты дисплеса и бампа, так как нормал бамп, мну ни как не поддается, буду скорее всего их использовать, форма горы прикидочная, текстура и океан тоже. Сегодня еще опробую програму хнормал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 25 июня 2011 http://eat3d.com/free/xnormal_overview может поможет еще можно АО запечь :-o А так ни чего так скала получается ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indvarl 0 Опубликовано: 25 июня 2011 интересно получается, буду следить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 25 июня 2011 Tony_Step, не думаю что скалы и море лучший вариант, я бы предложил тебе сделать лесок или холмистую местность с небольшим озерцом, или все сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keel_ 0 Опубликовано: 25 июня 2011 Тони,а какие именно сожности с нормалями то?Чем сможем-поможем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 26 июня 2011 не думаю что скалы и море лучший вариант' date='[/quote'] Да, у такой таверны с клиентами явно будет недобор. Хотя… Если её содержат те, кто скрывается от закона /и, соответственно, на барыши им наплевать/, и для тех, кто тоже не в ладу с властями, - тогда всё понятно. Но и здесь есть проблема: если правоохранительные органы их «вычислят», то «накроют» всех бедолаг разом. *** ИМХО, в левом «куполе» каменные вставки явно прямоугольной формы слишком уж смахивают на рукотворные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 июня 2011 А так ни чего так скала получается Спасибо) Tony_Step' date=' не думаю что скалы и море лучший вариант, я бы предложил тебе сделать лесок или холмистую местность с небольшим озерцом, или все сразу[/quote'] почти угадал :-) просто не далеко будем море, вообще делаю по сценарию, который сам же пишу) Keel_ хорошо выложу, еслим самому победить не удатся) в основном, возникает такое баг, явновиден шов, хотя по идее его не должно бытьвидно, и часть горы которая лежит за швом меняет оттенок, становиться более серая, рендерю менталом :cry: Да, у такой таверны с клиентами явно будет недобор. Хотя… Если её содержат те, кто скрывается от закона /и, соответственно, на барыши им наплевать/, и для тех, кто тоже не в ладу с властями, - тогда всё понятно. Но и здесь есть проблема: если правоохранительные органы их «вычислят», то «накроют» всех бедолаг разом. Ну что тут сказать :smile: будем маскировать) ИМХО, в левом «куполе» каменные вставки явно прямоугольной формы слишком уж смахивают на рукотворные. конечно, я их создал) :-) А вообще, потихоньку практикуюсь в лепке скал, спасибо товарищам моим за наставления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keel_ 0 Опубликовано: 26 июня 2011 Tony_Step ну дык шов из-за развертки возможен))Хотя Автор уроке по скульпту и снятию нормалей с головы тигра на форуме делает там фишку,и делает карту бесшовную....а вообще швы всегда вроде есть,прост их маскировать надо)) Ну не зная как у тя выглядят UV сложно рассуждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 26 июня 2011 Соглашусь с Felix 17, холмистая местность с леском больше бы подошла под таверну Можно просто будет сделать ещё красивые валуны под местность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 июня 2011 http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/zbrush/pixozbrush/pixologic/normal_mapping_workflow/max-maps-uv.html Хороший тутор по картам нормалей в Zbrush, Max и Maya. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 26 июня 2011 Соглашусь с Felix 17, холмистая местность с леском больше бы подошла под таверну Пожалуйста чуток потерпите а пока цените лепку, небольшая скала, высота 2 метра, пока только форма, без фрактуры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах