tipock 0 Опубликовано: 16 марта 2011 (изменено) Нууу псеее, поперло!!!! :rj: Изменено 20 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 16 марта 2011 (изменено) Судьба. Все мы верим в судьбу и в то, что она управляет нами......а кто же управляет Судьбой???? Трехликий бог Судьбы - каждое лицо имеет застывшее состояние чувства, три чувства - доброта, злость и юмор. Не в меру волосатый бог, имеет косу - из сплетения судьб всех живущих на свете, будь то человек, животное или рыба....Один волос - одна судьба Судьба живого не стоит на месте, оно всегда идет вперед, из-за этого судьбы в косе перетекают и коса переливается. А есть те кто удосужился особого внимания Трехликого, он ими управляет лично и никто не знает какой же лик будет следить за твоей судьбой... Изменено 16 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 16 марта 2011 набросок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 16 марта 2011 В одной руке будет держать косу, а в другой особенные судьба(волосики)=))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 16 марта 2011 удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Интересная,глубокая идея..... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surrvivorr 0 Опубликовано: 16 марта 2011 очень интересная идея!удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temper 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Круто! успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Спасиб!!!И вам всех успехов!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Интересная тема!Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarra 0 Опубликовано: 16 марта 2011 дааа....придёться постараться!.. но довольно интересно!! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 17 марта 2011 небольшая разминка, продолжаю=) первый на искаженного смахивает=)вправду тяжело бога делать, должен быть величественным и таинственным, а потом все остально........=)))щас попробую эскизы сделать большими мазками, может лучше получится) какая может быть ассоциация со словом "судьба"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 18 марта 2011 форма и размер головы еще не определились, да и руки как то примитивные, буду улучшать. А так в целом с пропорциями определился. Бугры на теле - это мышцы, может некоторые в металл превращу.....еще куча работы и это мне нравится=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 22 марта 2011 пробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 22 марта 2011 у него будет жезл с шаром власти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 22 марта 2011 tipock Интересные 3, 5, 6 образы) и нравиться 1-вая маска)) и 3-тья тож ни чо так)) :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 25 марта 2011 у меня вопрос, полигоны имеют две стороны, лицевая, которая показывает текстуру и свет, и есть изнаночная вторая сторона, она черная. Как-то можно сделать так, чтобы полигон имел двухсторонные видимые стороны и при этом кол-во полигонов не увиличивалось бы?=))) Видел работы у многих, на обычном полигоне наносят текстуру огня с опасити, я так делаю, но с другой стороны ничего не видно....а у них и с др. стороны огонь......прочитал правила, там написано "Двусторонние полигоны с двумя отдельными uv каналами разрешены". Как сделать это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 25 марта 2011 В 3д максе это делается спец текстурой Opacity с альфа каналом, все что не выделено маской в альфа канале можно сделать невидимым или прозрачным. Просто текстуру кидаеш в слот Opacity в материалах жмешь 2-sided polygon кажись, и можно играть с прозрачностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 25 марта 2011 нет, почему-то не получается.......задняя сторона черной остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Попробуй VRay2SidedMtl. если через вирей конечно. если через сканлайн то да, там галочка есть 2-sided Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 25 марта 2011 аа все получилось, это у меня из-за света так казалось. Спасибо!=))))у меня другой теперь вопрос, конечным рендером хочу использовать Marmoset 8 mpnkey....а там как быть....?=))))) ааа вот просто полигон сделать видимым с двух сторон без текстуры возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 25 марта 2011 предварительный лоу поли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 25 марта 2011 подправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 30 марта 2011 вроде бы определился со стилем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 31 марта 2011 решил переделать, получается что-то металлическое, техностиль......ноо посмотрим.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах