Перейти к публикации
Kurg

DW5 - Kurg - 3D - Goddess of Nature

Рекомендованные сообщения

нее я к тому что плечо б помассивней а то по отношению к предплечью игрушечно смотрится

и туловище короткое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тушку надо лошадиную или козью, а то это смотрица комично и нелепо. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, больше женственности не помешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, вместо ступней копыта лучше сделать и хвостик интересный придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h_3d Хы)) не я ноги в руки уже перелепливать не буду это точна)) ;)

 

KoTnoneKoT ну) вроде у копытных ноги в эти стороны загнуты)) :-) а детальки будут) :)

 

ReD<>_<>EyeD Подкинем чуть мяса) :) правда наверное немного) девушка как никак а не мужик) с бицухой) ;)

 

Winged эм) не хочу делать низ из какого-то животного) у меня будет всего по чу чуть на комбинировано)) :lol:

 

Aleks_T стараюсь да что-то туго с женственностью)) :-)

 

Nakhodka спасиб) но наверное будет уже так)) а хвостик длинный смотрел не понравилось) вот будет такой коротенький)) может пушок на него кину попозже)) посмотрю как смотреться будет)) :wink:

 

Ну вроде определился с анатомией))) будет вот такая))) 8)

еще я поработал над волосами) но брашь повис так что завтра уже их снов слеплю и покажу) :)

12.thumb.jpg.885688fdb815e63a36f63fd01932c25f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо получается, но есть мнение, что ты запутался несколько.

Сделай глаза отдельными ровными сферами (или получферами) сразу остальные линии лица захочется подтянуть.

Если хочешь секса в образе своего персонажа - делай нежнее линии, пластичней фигуру, без накачености особой и лицо полностью переделывай на куколку-барби. Если хочешь агрессии- наоборот лепи смелее. Да, это мейнстримовский подход. Но и конкурс геймдевелоперский как бы, промежуточные варианты плохо воспринимаются зрителем, он крайности любит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель красивая получается, но обрати внимание, что ноги переднее ей лучше как то более изящно поставить на конечном варианте. И смущает переход от очень тонкой талии к остальной части тело. Буд то они разные. Может еще поработать там над формой?

+ Туловище ее хочется удлинить и поднять попу простите) Либо опустить переднюю часть ног. Посмотри все-таки лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argon Ramirez Tony_Step Edvart SintoRisky Спасибо)

 

Argon Ramirez KoTnoneKoT Не хвоста не будет)) максимум маленький хвостик)) :-)

 

Edvart Да от части ты прав) ух) надо было какого нить монстра или дядьку лепить) %) но постарался взять себе задачу по сложнее для само развития) :)

 

SintoRisky На финальном варианте поза будет) сейчас просто так лепить легче) :) да и соединение подправил чуть) по поводу остального даже не знаю)

 

вот сделал вид спереди и с боку чтобы была видна какая там анатомия) ну и скелет набросал поверх, :rj: если есть какие-то еще баги говорите) :-)

2.thumb.jpg.32b9aecc99c5b110deb8a5d40f284c52.jpg

3.thumb.jpg.74411614d43d03f5739cce0e30973922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слишком "пузатая" она в звериной части? И планируешь ли ты бронировать эту часть? Просто в отличии от торса по мне она и так масивная и если ещё и забронить то получится неральная туша) И давай уже за снарягу, хоть дай намёк что будет, а то сложно так образ воспринимать. Все советуют что с ней делать чтоб она восприниалась цельным законченым персонажем и думаю может случится так что потом на неё ничего и не повесишь имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h_3d Да вроде нормальное пузико) у женских особей оно побольше вроде бы) :-)

Не не думаю что на том пузе будет какая та бронь) вообще думаю что финтифлюшки будут минимальны) ну не буду же я из неё броненосца делать) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал пару эскизов деталей) пока просто думаю в какую сторону идти:

1) Больше растительных и животных мотивов.

2) Больше тканей.

3) Больше метала и всяких защитных лат.

Развилко однако) ;)

10.thumb.jpg.84ff20e5f7e7e203b86e745705d9255f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 1+2? Хотя из всех пока как цельный образ привлекает 3 но хочетсо чтоб ты держался 1))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я тут новенький... Kurg просмотрел весь твой концепт все нравиться! сама идея развита хорошо, по телу есть свои коректировки но думаю не стоит, мне оно нравится!!! единственное что могу предложить это подумать над задней нагой, сделать её более похожей на животную по форме, ступню повытинутей...

 

по последним скетчам скажу, соедени все три варианта... так помоему буте круче

 

вообщем ЖГИ! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мну тож 1+2 с упором на 2 нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex h_3d screamart Not`H Mopo Спасибо) я тоже склоняюсь больше к первому варианту пока) но возможно на нём будут элементы ткани а может даже метала) :) Посмотрим что у меня там нарисуется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскизы деталей)) ух что-то я начинаю запутываться)) чего я тока тут уже не сунул) %)

ну что-то из всего этого лишнее это да, а вот что, пока не решил) ну в 3д думаю наглядней будет, что ставить, а чего не стоит) :-)

_1.thumb.jpg.779525fce357f378556430ac1a7b9d31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по деталям на теле я бы даже немного добавил. например какиенибуть щитки по мечом что бы не пораниться. я бы еще живот прикрыл бы. и на одну руку типо щиток-щит...

посох нравится верх первого и низ второго... но надо наверно еще подумать...

 

ну как то так... но опять же это моё субьективное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау! Мне нра! Так значит посох - 1 грибочек однозначно оставить :II: на него мона повесить пару медальёнчикофф пусть свисают, всё что под грибочком чуть ровнее и длинее а ля посох 2 но не 2)) и убрать обмотку над грибочком. Висюльки * или ***, нож ll самое оно для неё, можно и lll если будет видна только рукоятка из ножен. Эх я бы руки оплёл корнями и ступни действитеьно подлиннее задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне второй посох нравится больше, но первый оригинальней и больше втему. Ну и навесить всяких камешков-амулетиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not`H ну она у меня идёт больше из расчёта того чтобы никто и не смог к ней подойти и ударить))) :-)

 

h_3d ну там еще модернизируется)) надеюсь) ну и на счёт этих висюлек еще не знаю нужны они аль нет)

 

LadyOwl Ну её всё еще можно подогнать под второй посох))) будет природная воительница) ;)

 

Спасибо всем) ну буду еще работать возможно видоизмениться всё) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования