Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

KobaJo

DW5-KobaJo-3D-God of ICE

Рекомендуемые сообщения

всех приветствую друзья!!!Не могу не заразиться таким грандиозным событием,пусть даже на чистой импровизации )))),но так ведь все начинают свой путь.....

Подумав немного,глядя на тенденции в решениях товарищей и не только,почему то захотелось попытаться реализовать Бога льда и вечного холода,ну вообщем все что связанно с температурой -1 и ниже )))....

 

Бог вечного холода,именно он может остановить и заморозить на долгие тысячалетия все то живое и не живое,котооре имеет свойсто двигаться.

Когда он понимает,что во всех вселенных разгневались все Боги и ведут ожесточенную битву друг с другом.Когда он чувствует как где то далеко от жара войны начинают таять его ледники.

Тогдааааа с ужасающим ревом он собирает все свои силы и бросается в бой,чтобы заточить агрессоров в массы льда на вечность!!! Ну что то вроде того.....(ну потом уже по договоренности,если что там за определенные условия,можно будет кого нибудь и разморозить, мало ли там,печь не кем будет растопить)....

Concept-Sheet.thumb.jpg.30d77d943c048ef0437e03fee2692e28.jpg

Texture-Sheet.thumb.jpg.e503632fc5716d98541f22057a49b7a1.jpg

Construction-Shot.thumb.jpg.71a47d6e37996a494265323189cde932.jpg

Presentation-Shot.thumb.jpg.aa499246cd8500442640f01e1e4a1f31.jpg

Main-Image.thumb.jpg.0d3f780be81906eff25a58063b24e7fa.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного рефов для целенаправленности...Думаю попробывать основу белого медведя,ну и конечно лед...))

ice3.jpg.b65859d96abfb45ee0f0cbc41b1b88b5.jpg

ice2.jpg.8c61b1164189d678d39ae414cb73bbcc.jpg

ice4.jpg.760d1366504e2395f258dea3dbb134b4.jpg

ice.thumb.jpg.2648611f800cfda96b3aab425968a632.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне уже в первой картинке видится обпаз))) посередине голова, руки вон тож есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KobaJo если развивать тему льда из природы, я бы присмотрелся еше на моского лва, но идея с мишей очень хорошая

жду первых зарисовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо друзья! Стараемся найти образище! ))) Legion по поводу морского льва надо глянуть мож от него что дергнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tony_Step благодарю тебя друганэ! Главное чтоб времени хватило и конечно же помощи команды, иначе дебют на таком мошшном батле просто выбьет в пропасть! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в бою, ждем первых набросков )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slim спасибо! Вот думаю в этом направлении двигать,там уже в трехмерочке будет виднее что к чему...Кстати хотел спросить ребята,какой самый грамотный подход к последовательности,то есть

1)сделать болванку,развернуть ее потом в скульпт,с хай поли снимаем карты,делаем лоу поли на нее карты......

2)сделать болванку ее срвзу без развертки можно в скульпт,потом с хай поли делаем лоу полики,развертка и как то переносим карты ))))....Эх! Разбермсааа по ходу,просто хотелось бы не в гору чтоб....))))

sketch02.thumb.jpg.6834876b8576b211c670568ea13aadf2.jpg

sketch01.thumb.jpg.5c1652d59073b57f6e5cebdf0da7fa30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй вариант. текстуры надо будет запечь с хайполи на лоуполи через проджекшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

displaced спасибо... Получается развертку можно делать в самом конце только на лоу поли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще оба варианты правильные...Развертка у балванки нужна в том случае если на ней будут выдавливаться какие-то сложные элементы через альфу и маск бай интенсити...Хотя думаю тебе не пригодится...Пользуйся вторым вариантом )))

И еще, как-то пустовато у тебя на концепте, добавь каких то элементов помимо посоха, возможно доспехи, которые будут хорошо сочетаться с глыбой льда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slim спасибо,но видать раз уж лучше и надежнее делать развертку и на болванке то так и сделаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KobaJo

ну слим тебе ответил уже) я пробовал обеими способами, второй мне нравится больше и он быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

06122007-1.jpggolden-comps.preview.jpg

KobaJo Рефы тебе в помощь из фильма "Золотой компас") :wink: вообще персонаж интересный) правда по мне посох как-то не смотрится с медведем может лучше постараться поискать еще оружие :wink: может там булава какая-то массивная) или еще чось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurg спасибо.... кстати я так и не посмотрел этот фильмец,нужно будет качнуть и глянуть....На счет посоха так пока кинул,чтоб пустым не казался... Как болванка появиться так и накидаем что там по удобнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по возможности добрался до болванки товарищи! Остается правда один вопрос пока,на счет доспехов думаю как лучше делать в скульпт хард сурфейсом или же полимоделингом.... :o

4.thumb.jpg.4f0e5187c0b5e71cc28817405b070025.jpg

3.thumb.jpg.47caa368ec471450fb19fa9b444b191f.jpg

2.thumb.jpg.62ccaecdb5ed49311f909a84b8d38273.jpg

1.thumb.jpg.8ef5dd615fe355ec236108fe43d17718.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общие предполагаемые пропорции обвеса....Потихоньку накидываем )))).....

armor.thumb.jpg.cd237fb99ef0955b18450caee92fd890.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне интересно получается.

единственное можно чуть по свободнее доспехи на животе сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aldarius_TD Спасибо тебе товарищ по войне...На счет набрюшника так как Миша у нас холодный будет то как раз осталось ручку как на холодильнике "Зил" впарить и наши поймут )))) Шучу....На самом деле рассчитываю на то,что при деталезировании уже не будет такого округлого,массивного эффекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, уже живой зверюга. и одной болванки достаточно чтоб динамика воображение завела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Imyanuil благодарю! Стараемся выжать все возможные соки по выбранному направлению,то есть сам персонаж...Конечно же опыта маловато,но думаю что "с гранатой на вражеский танк" вполне пойдет а уж тяжелая артиллерия а такая есть в нашем отряде,добьет как положено!

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага ) уже добила ))) набрался опыта драгоценного :lol: я как знал хотел на другую модель перейти. добить можно и молчанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то огромный пробел у меня получается,нужно будет наверстать упущенное ))).....Толком ничего еще не сделал,но чтоб не выбиваться из нашего дисциплинированного строя,закину по мелочи.....

4.thumb.jpg.ce30308c914587b4819aefbf0af0ab6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит интересно, но по моему как-то уж слишком по Золотому компасу, может постараться уйти в строну от их образа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования