Not`H 0 Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) вот решил выложить референсы и то что уже накидал... слева рисунок нарисован на работе перьевой ручкой (немного растекся) а с права на компе рисовал... Изменено 6 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 июля 2011 Вообще неплохо, если учесть что низкополигональная модель. но голова больше мужская чем женская. Хотелось бы руки/ноги увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 7 июля 2011 RIDDICK спасибо, ноги на данный момент делаю.. если получится в выходные выложу... P/S вот только хотелось что бы коментировали))) ато просто так выкладываешь а ни кто не чего не пишет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Будет больше прогресса - будет больше советов и критики! Костюмчик супер. Рефы тоже нравиться Жду апов :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Будет больше прогресса - будет больше советов и критики согласен, коментировать пока особо нечего, на скетче всё выгледит круто, но тело нужно в браш обязательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 9 июля 2011 на счет ляжек и попы, вот, например, персонаж с массивными ногами, но выглядит тем не менее соблазнительно ))) http://www.polycount.com/forum/showpost.php?p=1350934&postcount=12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 10 июля 2011 : всем спасибо, понял буду выкладывать... bent но тело нужно в браш обязательно) неумею я брашем пользоваться(((( очень хочу научится, но сколько бы не пробывал ни чего не выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 10 июля 2011 вот вроде полностью доделал ноги, точнее болванки (надо прорабатывать, но это потом как все закончу) на данный момент делаю детали на теле, потом руки и шлем... жду коментов, критики, предложений!!! заранее благодарен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Сноси коблуки, не практично и на мой взгляд не красиво. Обвесы бедер больше! врятли в них может поместится нога девушки. Если работаеш в максе то используй модификатор xForm для постоновки ног в стойку. Удобно моделировать и паралельно наблюдать. Исользуеш очень много полигонов на данном этаме моделирования. Определись окончательно с пропорциями а после добовляй детали. Приветивный коленный сустав. Ещё меня не радует что многое откровенно было.Попробуй это скрыть за счет своей фитчи! Успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Помойму будет хороша когда родиться.Лицо немного не девичье.но зато -выразительное.И его смягчить можно-чуть чуть в районе скул..не такая резкая линия подбородка ,мягче переход от скулы к шеке.подбородок сам чуть чуть уже и круглееболее четкий контур верхней губы-счас он сглажен.и нижняя чуть менее квадратная и+ потом нежная девичья покраска.и все-цветуечег будет.А если хочеться фигуру более женственной сделать.-см свои же рефы от аниме-бедра чуть массивней и выше,начинаються почти с талии,живот имеет всеж округлые очертания и лобок как бы отдельно.Ляжка имеет сложную окорочкообразную-не трубчатую форму.тогда в мехах она будет смотреться-проверенный вариант.меха в первом посту замечательные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 11 июля 2011 Bf.109 Fish-KA спасибо за комментарии, попробую учесть ваши подсказки) а что заместо каблуков...? поначалу хотел сделать роликовые боты, потом гусеницы, но решил остановиться на каблуках... идея с роликами на гусеницах осталась только как доп вооружение. на счет открытого тела, хочу сделать нано-костюм. xForm - в чем фишка и как ей пользоваться, че то не понял её)))) лицо и тело буду подрабатывать после того как закончу набросок всех моментов... в общем, буду стараться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 12 июля 2011 не очень красивая форма ноги получается, нет разделения по объёму бедра, колена и голени, коленный сустав слишком массссивный - нога как колбаска. Голень мне нравится, стилёво вышло - достаточно женственно, и похожа на женские ботиночки/сапожки 20х годов прошлого века... но тодаб и всё остальное выдержать в стиле... Ролики?! Друг - неееет, теперь ролики в стопе можно будет использовать тока года через 2))) когда все забудут про NOX))... а гусеницы, чувак у неё и так самый универсальный движитель на свете - ноги. вывод: удлени ноги хотяб на 1/4, 1/5 длинны, замени сустав, уж слишком большой(больше бедра выглядит) всё это моё имхо))) - УСПЕХОВ, Круть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 12 июля 2011 Bf.109 можешь скинуть скрины сетки, своей работы на ДВ с мелкими деталями (без сглаживания) и немного рассказать как делал, очень интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 12 июля 2011 Планирую со Сложным сделать видео урок в котором мы постораемся подробно расказать о приемах моделирования, топологии, текстурирования, о создании скелета, сетапе костей, правильном подходе к скинингу, и специфических приёмах анимации, которые могут быть использованы бля персонажей подобного характера и строения. Немагу сказать как скоро появится данный урок, но то что он будет это факт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Bf.109 а кода ждать сие чудо???)) Изменено 13 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 13 июля 2011 Точной даты пока нет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 июля 2011 а вы всё сразу делаете, или поэтапно будите выкладывать?.. сорри за офф-топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 13 июля 2011 вобщем выкладываю что успел сделать на сегодняшний день... (просто уезжаю на недельный сплав) у руки два вида, боевой и обычный))) 1 боевой, пальцы расставлены и выезжает штука которая вырабатывает энергию и получается так сказать меч (как у протосов в стар крафте) 2 пальцы разъезжаются по руке и имитируют кисть, вобщем как обычно))) смотрите, критикуйте, предлагайте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 июля 2011 а вместе с телом как выглядит?..имхо, еси кисть такая простая, то чё нога такую сложную форму имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Все, приехал))) Это не рука, а перчатка. Туда вставляется рука и там внутри манипуляторы управления (из-за этого она более простая и цилиндрическая) Полностью закончена только кисть, а остальное еще не доделано! там много чего еще не хватает))) постараюсь сделать побыстрее и выложу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Старайся делать лучше а не быстрее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 25 июля 2011 народ есть у кого нибуть рефы (хорошего качества) девушки (обнаженная или в нижнем белье - спереди, сбоку, сзади) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 25 июля 2011 Not`H, самые распространенные референсы людей это с сайта http://www.3d.sk/ [Их можно найти на rutracker, просто в поиск на сайте вбив 3d.sk] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 26 июля 2011 IntelXeon спасибо очень помогло!!! вот подработал тело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 26 июля 2011 вот еще наработки шлем и руки в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах