charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 =)) Не ну че? Прикольно =) Только текстурки немного портят все =) Ничего, научишься и будет все путем! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Да текстуры какого то оттенка однообразного, не хватает других цветов, например травы=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 Главное тренься делать текстуры так, чтобы объекты отделялись друг от друга компазиционно, ну не сливались... Можно еще освещением этого добиваться... + немножко разнообразия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 12 июня 2011 Tony_Step charlyxxx Спасибо буду стараться. Это еще не конечный конечно вариант попробую тогда еще подправить. Просто по цветовой гамме самой пушки хотел сделать по пластиковым моделькам что раскрашивают для настолки, по тем фоткам что нашел, кое что не так сделал правда. Там примерно цветовая гамма такая. Вобщем еще буду править когда все соберу воедино. Вот еще с другим более дневным светом вариант. Просто уже хочется продумать самих скавенов, цитадель и динамику всего этого, но с этим пока праблемы. И машинка на поликрафт, не думал что после понтиака в ближайшее время возьмусь за машины, ан нет, нахлынуло. Думаю сделать окружение, затекстурить, и пустить по дорогам времени. Даже мысль появилась как сделать. Взять ракурс с боку, пустить на дорогу, и как нибудь разделить задник пополам... с левой стороны наше время современные дома, а с правой домики из вестрнов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 17 декабря 2011 АВТОпортрет, на правах ВИПа Небольшой АП. (что-то я не понял как альтернативным отображением нормально пользоваться :-) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 У меня форум засыпало. Пусть лежит на память. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Ахахах...Перепплюнул ты меня, а я все ждал, ждал, и только до строчки "друзья онлайн засыпало" :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 9 января 2012 Решил поучиться моделить в Maya. Огромное спасибо Static_X за ответы на мои глупые вопросы по типу "а где тут (вписать нужное), как в максе..."! На правах ВИПа. 1965 chevrolet chevelle malibu. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 19 января 2012 На правах ВИПа. Люди, как вы только моделите в этой майке. :lol: Пока выходит не очень, криво. Буду признателен любым замечаниям\ошибкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 22 января 2012 Отдыхая от майки. (чем еще заняться пока уроков по шейдингу нету ) На правах ВИП'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 23 января 2012 Гайка классно получилась :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 24 января 2012 gd6 Спасибо, рад что понравилась. Продолжаемс. АВТОпортрет. Пару тест рендеров. Какой же я кривой, в смысле он, в смысле мы оба. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 26 января 2012 -edit- Вот. Как то так. Кривовато. Но что есть. Хватит с нее. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 31 января 2012 Не, не хватит... Внешний виз переделал, рендеров пока нет. Я конечно понимаю этого ни кто не читает, но нужна помощь по внутренностям. (из того что сейчас вижу: текстура кожи поплыла, нужна грамотная развертка. Ручник уехал. Нужна другая ручка для коробки передач, и деталек каких нить навпихать. Косячный пол. Надо нормальный сделать.) Буду рад любым замечаниям, если конечно это кто нибудь читает. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 31 января 2012 ручка передачь по поему как раз, а вот ручной тормоз))) лучше переделать! Кожа на креслах по помоему нормрмально смотрится, а вот текстура пола желает лучшего (делай развертку). На пол положи резиновые коврики и не хватает заклепок которые держат кожаную общивку... вроде все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 31 января 2012 Хорошо смотрится Текстуру пола не очень, поддерживаю на счет развертки В студии получилось супер! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 31 января 2012 gd6, Not`H спасибо буду править салончик. Студию чуть-чуть поменял. Косяк с фарами, надо править. С отражениями в паре мест тоже. И с постом поиграть. Ну и так поменял кое-какие мелочи в модельке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 Все, ну его, этого жука. FINAL (I hope so.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 10 февраля 2012 В перерыве перед следующим авто. Небольшой SSS & Hairs test. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 10 февраля 2012 Ох жук классный! Если когда соберусь свого доделывать-буду пользоваться твоими скринами сетки как рефами :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Mopo Сетка там уже давно не такая как на скринах раньше Да и аккуратней, кривой он всеравно. Мееедленно возвращаясь к своим крыскам. (опять в ту глушь потянуло) Возник такой вопрос, где можно посмотреть\почитать какую либо информацию о создании персонажей для продакшена. Т.е. интересно не создание лоуполек, и мид поли модель для последующего скининга\симуляции клоза и пр. И такой вопрос в чем лучше развертку делать? А то в 2010 максе это тот еще геморрой. Ну и вообще буду признателен любой информации. Пока набросок форм WarriorPriest. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Думаю здесь будет чтото полезное: http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/153/Character-Modeling-for-Production http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/155/Character-Texturing-for-Production Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 14 февраля 2012 Посмотрел, с виду просто, так-так-так и вуаля, а на деле сам берешься, получается черти что. WIPую. текстурить это все потом, повеситься можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 15 февраля 2012 По-моему такими темпами это уже в ВИП превратилось чем в скетчбук. Ну да ладно. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Static_X 0 Опубликовано: 15 февраля 2012 BagBug пересмотри анатомию ...(полностью всю ), а то выглядит как из песни "я тебя слепила из того, что - было :smile: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах