marggob 0 Опубликовано: 25 января 2012 1. Согласен, на стандартном мониторе накаляет. Хотя на широкоформатном уже ни так сильно. Плавающие менюшки были бы прикольней. ))) 2. размер кнопок можно изменить, если навести на панельку мышку и на жать на цифровой клавиатуре "-". "+" соответственно увеличивает. 3. Скроллбары да.... иногда бесят. Думаю интерфейс всё же ещё будут допиливать. Наверное они выбирали на первичном наименее трудозатратный путь. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 января 2012 2. Я во всех панельях уменьшаю размер в два раза но они всеравно большие, а если делать меньше, шрифт становится глазовырывательным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 25 января 2012 ZORG Ну, мне честно говоря размер не мешает. ))) Меня всё вполне устраивает. ))) тем более, что пакет так-то бесплатный. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2012 Рендер пассы в cycles начиная с ревизии 43693 http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Cycles/Passes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 26 января 2012 Значит Alias Automotive плюс Rhino' date=' вместе взятые, хуже, чем MAX?[/quote'] хмм, пример более чем странный, зачем говорить мне про промышленный узкоспециализированный софт ??? для разносторонне работающего дизайнера эти программы бесполезны! Это прорыв в 3D графике. Shocked нет, не прорыв, а где такое ещё возможно, я имею ввиду программы того-же уровня ? Angry, а в MAX-e можно сделать мультфильм? Уточнение: V-ray - это не MAX ZBrush - это не MAX AE - это не MAX Abode Premier Pro - это не MAX P.S. Ни в Maya, ни в 3D Max не возможно создать мультфильм средствами самой программы, а в Blender можно. Доказано! разве я где-то сказал что Блендер ни на что не способен - не годен ? и потом если в Блендере можно делать все необходимые операции это не значит что это хорошо ИМХО лично мне нравится как к развитию своей программы подошли Luxology, они в первую очередь сделали обалденный самодостаточный поли моделлер потом хороший рендер прикрутили и от к версии к версии добавляют в modo новые возможности скульпт, паинт, волосы и тд и тп, так что глядиш к версии 1.0 появятся кости для персонажной анимации, хотя и сейчас люди умудряются как-то их анимировать в modo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 26 января 2012 Рендер пассы в cycles http://graphicall.org/444 http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Cycles/Passes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 26 января 2012 Хороший рендер, все хорошо собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 26 января 2012 Blender 2.6x теперь на русском языке. Файлы можно обновлять: http://translateblender.ru/index.php?title=Main_Page Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 января 2012 Стандартные темы оформления! Круть! :rj: PS Поставил себе 2.4, ненарадуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 января 2012 Сегодня релиз 2.62 перешел в стадию беты. Revision: 43747 Author: dingto Date: 2012-01-28 13:53:17 +0000 (Sat, 28 Jan 2012) Log Message: ----------- Release cycle: * Moving on to BCon3: Beta. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 28 января 2012 А где эту сборку слить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 января 2012 http://www.graphicall.org/ http://builder.blender.org/download/ Все полезные ссылки по blender указаны в первом сообщении темы 2.5 (включительно про не стабильные сборки) Давно хотел FAQ ветку по Blender делать, думаю пора начинать уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 28 января 2012 угу, друг, пора %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 Да просто крутотенечька... Манна небесная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 февраля 2012 Blender 2.62 Release Candidates Blender 2.62 Release Notes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 февраля 2012 После стольких лет игнорирования, наконецто. :_o_: [44256] trunk/blender: BMesh Merge Revision: 44256 Author: campbellbarton Log Message: ----------- BMesh Merge =========== initial merge from BMesh branch, this replaces the existing mesh format and editmode data structures, for more info see: http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh this is the work of quite a few developers over the years. Key Contributors ================ * Geoffrey Bantle (aka) Briggs, original author. * Joe Eager (aka) joeedh More recently * Howard Trickey * Ender79 aka Ender79 What to Expect ============== In general blender shouldnt crash on files or totally fail to load scenes, painting tools etc have been tested to work. * its quite easy to make the tesselator fail (show holes, missing faces), with non planer ngons. * most modifiers are working fine but a few had to be re-written - bevel, array - array is much slower, bevel will probably be changed to match trunk soon. * NavMesh BGE feature isn't functional yet. * Some UV sticth tools still need porting. * hair doesnt work right on ngons yet. * many python scripts will break. * a python api to BMesh needs to be written still. (for todo's in code do a searh for BMESH_TODO) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 февраля 2012 Hi all, Just a quick update to show we're making some progress here. We got a new OpenCL runtime to test from AMD (with fixes which will presumably be in the next driver release), and for the first time we now got shading nodes and textures working, which puts this at feature parity with GTX 2xx cards using CUDA. The main issue with this still is that compiling uses a lot of memory (about 6GB when I tested). It's possible to build these in advance and bundle them as we do for CUDA, so we'll look into getting that set up. Brecht. Если кратко, то AMD подсуетились и наконец то выпустили OpenCL дровишки которые могут работать для реалтаймового рендеринга с поддержкой шейдеров и текстур. Так что карты с поддержкой OpenCL 1.1 тепрь можно использовать для рендера. Карты без поддержки работать естественно не будут, как например моя 4770. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 23 февраля 2012 ZORG, спасибо за хорошую новость. :Yahoo!: Это получается, что можно будет делать рендер в Cycles с помощью AMD карт? Надеюсь моя карта потянет (5770). Сейчас идет рендер, но без шейдеров и текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Посмотри спецификации карты, тогда и станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Наверно поддерживает. Это получается, что все ждут выхода этого драйвера: Драйвер AMD Catalyst 12.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Наверно поддерживает. Это у радеона 800 потоковых процессоров? Если сравнивать с GeForce GTX 570, к примеру, у которого 480, то по идее радеоны должны быть очень шустрыми. Либо маркетологи продвинули технологию CUDA, либо я ничего не понимаю. В списке топовых видюх мобильная версия GTX 480M немного опережает ATI HD 5770 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 У радеона 800 процессоров выполняющих простые операции. А у жифорса 480 выполняющие сложные операции, поэтому немного быстрее и горячее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 марта 2012 Кирилица в файл браузере......... аааахххххххх :yesyes: Revision: 45012 Author: alexk Date: 2012-03-20 02:17:37 +0000 (Tue, 20 Mar 2012) Log Message: ----------- Adds support for utf paths on Windows. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 21 марта 2012 ZORG УРРА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 марта 2012 Теперь при новом открытии окно блендера уже развернуто *FUCKING INCREDIBLE* *меня выбешивало что при новом открытии всегда сам разворачивал окно... с самых ранних бет 2.5..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах