Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Попробуй на blenderartists спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSE2: will become default for releases from 2.65 on

 

Ну наконецто, а то сколько можно пентиум 3 поддержтивать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Даааа! тащем-то кошерно. Чуть шустрее будет работать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно сделать PreRun симуляции дыма? аналог Initial Frame в FumeFX

сдвигать по таймлайну не получится, камера с треком к видео, а у нее в констрейнах конвертация в ключи не работает - виснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, не прошло и получаса как он отконвертил в ключи) но все-равно было бы нужным узнать о вышеописанном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в настройках домайна и флоу объектах ничего нет. Наверно придется кешить где то с минус 10 кадра для подобного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в настройках домайна и флоу объектах ничего нет. Наверно придется кешить где то с минус 10 кадра для подобного эффекта.

по быстрому попробовал поставить -10 и не получилось, как же я сразу не заметил кнопку для альтернативного начала кадра :) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Nichols Bishop's Dyntopo is possible for 2.65 or 2.66, it depends on his available time and our planning. Sergey Sharybin is available to help, together they'll check on a 2.65 release.

 

Ну вот когда Николас получил работу, BF отложили кирпичей и стали быстренько суетиться. Про остальные разработки Николаса можно забыть. Поплакать и забыть.

 

Про мерж новых функций интерфейса из GSoC бранча ранее было упомянуто, что (далее вольный перевод) "мы еще глянем какие из функций можно мержить", а теперь вобще молчат.

Впечатление что BF ненавидит моделлинг и интерфейс блендера также как Близзард ненавидит терранов. *sigh*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так плохо со скульптингом в блендере, особенно со sculp_ui аддоном ;)

 

Ав dyntopo бранче так вобще реализованна функция "symmetrize", можно сделать не симметричную модель симметричной.



booleans1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, после релиза фильма чем будут заниматься BF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ доволен, мне тоже нравиться, единственно что на высоком уровне плотности работает не так быстра как скульприс. Но имплементация reduce brush мне нравиться больше в блендере.

 

Все примеры беру с blenderartists.org

1zzqnh1.jpg.92c422dbda7bd1d7985ec6730e22b1b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.64 RC1 прирост скорости ренедра очень порадовал,

одна и та же сцена с едрёным дисплейсментом:

2.63а — 3.21 мин

2.64 rc1 — 2.00 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить, что оффициально открыт исходный код Bsurfaces 1.5 аддона.

Теперь он идет в комплекте с Blender начиная с 2.64 релиза и называется "Bsurfaces GPL Edition".

:rj:

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все краше и краше

поменяйте мне голову!+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cycles roadmap, интересненько ^^

да как-то жиденько. понятно, занят...

Очень жду Motion blur, Volumetrics и Displacement в Cycles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motion blur уже есть.

Ага читал, сам знаешь я приверженец офиц. релизов, так что пока жду :)

Очень радует что BF перешли в «обычный тем работы», и релизы будут как раньше, каждые 2 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багтрекер опустился до 138 открытых багрепортов, чего не было уже давненько. Это значит разработчики имеют время на старые багрепорты, я даже видел около 5ти фиксов для Internal рендера. Правда мои старые багрепорты были помечены как TODO и соответственно не исправленны :cry:

 

 

Из нового: переписан модификатор Decimate, работает с custom data как UV, Vertex Weights и т.д.; появились новые методы редьюса, можно также редьюсить основываясь на вертекс группах, в общем как раз то чего мне не хватало, работает шикарно :D :rj:

 

Также covex hull переделали, я еще не тестил

decimator_customdata.jpg.0d55ab5f0d89b35f7536253d558e22aa.jpg

5a9834f71656e_decimtypes.jpg.036b5db622066fcc255ab132ec3b1fef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования