Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Глазам гораздо приятнее смотреть на сглаженные линии, и если сетка слишком плотная с АА ее можно лучше разглядеть. Мне очень нравиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блендер недавно получил +999 к юзабилити

 

Только что обнаружил, что теперь пункт RClick меню "Copy To Selected" теперь активен почти для каждой опции в блендере, наконецто можно работать с большим количеством объектов! НАКАНЕЦТА!!!! :Yahoo!:

 

Я честно думал уже на другой пакет переходить. А тут! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что обнаружил, что теперь пункт RClick меню "Copy To Selected" теперь активен почти для каждой опции в блендере, наконецто можно работать с большим количеством объектов! НАКАНЕЦТА!!!! Yahoo!

Давай поподробнее, о чём речь? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ведь знают что в блендере нельзя выставлять праметры для нескольких объектов сразу?

 

Для обхода этой проблемы были написаны скрипт "Copy Attributes" - который копировал только определенные параметры, и "Modifier tools" который копировал абсолютно все параметры без возможнти выбора. В общем раньше если у меня куча уникальных объектов с кучей уникальных модификаторов я либо пишу аддон, либо ручками правлю каждый объект.

 

А теперь появилась кнопочка "Copy To Selected" которая копирует любой параметр на другие объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и малость оффтоп, но тащемта фап-фап-фап. -____-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже офтоп.

Игруля на Блендере 2.64 "Если вы потеряли кубики, их есть у нас"

Zip 5 метров. Win32. Автономный экзе.

http://vknw123.16mb.com/game/spacebar.zip

Пробел-кубики. ESC-выход

 

-DbPfSQOwrA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фап-фап

новости о разработке блендера это не оффтоп, для этого тема и создавалась.

 

ксати помните про улучшения в интерфейсе во время GSOC? про них благополучно (забили) забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про улучшение в интерфейсе во время GSOC? я вообше некомпетентен в этом вопросе.

Даже незнаю что такое GSOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные билды теперь собираются с OSL.

И вроде как можно использовать OSL шейдеры написанные в других рендерах поддерживающих OSL.

 

http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Render/Cycles/Nodes/OSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, скорей бы уже depsgraph запили что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, жду не дождусь когда опять все поломают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всенепременно! 8-)

Но потом-то починят! И будет красотааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, досих пор функционал 2.4 не перенесли, а многих целей 2.5 так и не достигли, ииииииииии уже никогда не достигнут наверное.

 

С 2.7 они всетаки убедят меня купить modo :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хрен знает. Функционал, который использую я, весь перенесли и работает он много качественнее. А если модо быстрее/качественнее решает твои задачи, то чего ждать 2.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модо не быстрее (но качественнее), и это единственный софт для моделлировая который я могу использовать после блендера, т.к. манипуляторы макса и маи уже не так удобны.

 

Да и пока все не испортили можно и 2.6 попользовать.

 

Частицы hair не отображают инстансы в режиме particle mode, что ставит крест на раскидке объектов кистью. Было создано 2 багрепорта, на которые разработчики забили и отправили в тодо, обмолвились лиш что "щас партиклы вобще никакие поэтому мы их потом перепишем" (это это после того как они их уже 2 раза переписывали, этож какие руки надо иметь что после 2х полных!! переписываний частиц они все еще были не ахти), пирипишут после 2.7 я так понял.

 

Вот как они после этого собрались блендер позиционировать хоть кудато?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то да...

 

Порой глюки бесят, и начинаешь думать, а не прикупить бы чего коммерческого?

Но ведь чуда не будет, не бывает софта без ошибок. В той же распрофессиональной майке за многие килобаксы глюков-багов кучи, некоторые тянутся по несколько версий =(

Да и купив лицензию на модо (к примеру) я не могу поставить модо дома, у друга и на работе на 20 компов.

 

Короче, тема эта местами грустная =)

Пожелаю разрабам терпения и меньше глюков, чтобы на багфиксы не отвлекались ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я мечтаю: что както раз Тон просыпается ночью и понимает что ему нужно нанять себе в команду пару дизайнеров, продукт менеджера а также пригласить на работу на добровольной основе по консультанту из каждой индустрии.

 

Автодеск конечно ругают за баги, и за (сраные) ограничения по регионам но они создали неплохую ассет систему в мае, юзабельные сабдивы, переписали вьюпорт для макса и наконец определили путь развития для основных пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в консультантах (не знаю, бываешь ли ты в irc чатах, но консультантов там хватает, без шуток, из Веты и Ритм&Хьюз ), а в отсутствии вменяемого менеджмента =/

Ну и программеров бы побольше.

И не понятно с какого хрена Тон отказывается от введения платной поддержки. Все бы от этого только выиграли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Вета? в irc чатах ни разу не был.

 

Я кстати думал что blender network создавался для плантной пеоддержки и свьязью с представитилями индустрии, а тут вон ано как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, из Веты тоже. Вроде =)

Но, ясен пень, они сами по себе, а не от компании. Но консультировать им это не мешает =)

А нетворк создали потому что Тона задолбали письмами типа "Мы запускаем проЭкт, пришли там спецов" или "Где добыть аниматора?" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG в модо тараканов тоже хватает. К тому же, кто в ней риггит и анимирует персов? никаких планов о хотя-бы каких нибудь частицах, флюидах.

Хотя рендер там вообщем-то крутой, привью юзает КПУ. Рисовать на модельках удобнее чем в блендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая его специализацию, ему риггинг с анимацией нафиг не нужны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не занимаюсь анимацией.

Частицы есть в виде волос (причем раскидка объектов кистью работает)

Флюидами тоже не занимаюсь.

А рендер... мне Cycles больше по душе, не люблю я baised.

 

Но да, в модо не все шик, ощущение при использовании как от блестящей децкой игрушки, так например я не могу указать точный размер инстанса при копировании частицами или же геометрией.

 

Мне архитектура блендера больше всех нравиться (за исключением может быть maya). Все портит убогий менеджмент в плане определенности развития продукта и понимания того, что на самом деле нужно художнику.

 

 

PS

Кстати риг иногда нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования