ZORG 0 Опубликовано: 8 сентября 2012 Попробуй на blenderartists спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 сентября 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 сентября 2012 SSE2: will become default for releases from 2.65 on Ну наконецто, а то сколько можно пентиум 3 поддержтивать уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 сентября 2012 ZORG Даааа! тащем-то кошерно. Чуть шустрее будет работать. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Каким образом можно сделать PreRun симуляции дыма? аналог Initial Frame в FumeFX сдвигать по таймлайну не получится, камера с треком к видео, а у нее в констрейнах конвертация в ключи не работает - виснет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 о, не прошло и получаса как он отконвертил в ключи) но все-равно было бы нужным узнать о вышеописанном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 сентября 2012 Ну в настройках домайна и флоу объектах ничего нет. Наверно придется кешить где то с минус 10 кадра для подобного эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 14 сентября 2012 Ну в настройках домайна и флоу объектах ничего нет. Наверно придется кешить где то с минус 10 кадра для подобного эффекта. по быстрому попробовал поставить -10 и не получилось, как же я сразу не заметил кнопку для альтернативного начала кадра спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 сентября 2012 - Nichols Bishop's Dyntopo is possible for 2.65 or 2.66, it depends on his available time and our planning. Sergey Sharybin is available to help, together they'll check on a 2.65 release. Ну вот когда Николас получил работу, BF отложили кирпичей и стали быстренько суетиться. Про остальные разработки Николаса можно забыть. Поплакать и забыть. Про мерж новых функций интерфейса из GSoC бранча ранее было упомянуто, что (далее вольный перевод) "мы еще глянем какие из функций можно мержить", а теперь вобще молчат. Впечатление что BF ненавидит моделлинг и интерфейс блендера также как Близзард ненавидит терранов. *sigh* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 сентября 2012 Blender 2.64 Release Candidate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 сентября 2012 Не все так плохо со скульптингом в блендере, особенно со sculp_ui аддоном Ав dyntopo бранче так вобще реализованна функция "symmetrize", можно сделать не симметричную модель симметричной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 21 сентября 2012 интересно, после релиза фильма чем будут заниматься BF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 сентября 2012 Блендер пилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 сентября 2012 Народ доволен, мне тоже нравиться, единственно что на высоком уровне плотности работает не так быстра как скульприс. Но имплементация reduce brush мне нравиться больше в блендере. Все примеры беру с blenderartists.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 25 сентября 2012 2.64 RC1 прирост скорости ренедра очень порадовал, одна и та же сцена с едрёным дисплейсментом: 2.63а — 3.21 мин 2.64 rc1 — 2.00 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 сентября 2012 Еще немножко Dyntopo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 4 октября 2012 Blender 2.64 release Blender 2.64 release Notes C чем всех и поздравляю!!! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 октября 2012 Хочется отметить, что оффициально открыт исходный код Bsurfaces 1.5 аддона. Теперь он идет в комплекте с Blender начиная с 2.64 релиза и называется "Bsurfaces GPL Edition". :rj: [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 октября 2012 Cycles roadmap, интересненько ^^ http://archive.dingto.org/2012/blender/bconf2012_brecht.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 15 октября 2012 все краше и краше поменяйте мне голову!+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 октября 2012 Обоже как же я долго этого ждал! :rj: Symmetrize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 16 октября 2012 Cycles roadmap, интересненько ^^ да как-то жиденько. понятно, занят... Очень жду Motion blur, Volumetrics и Displacement в Cycles. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 октября 2012 Motion blur уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Motion blur уже есть. Ага читал, сам знаешь я приверженец офиц. релизов, так что пока жду Очень радует что BF перешли в «обычный тем работы», и релизы будут как раньше, каждые 2 месяца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 октября 2012 Багтрекер опустился до 138 открытых багрепортов, чего не было уже давненько. Это значит разработчики имеют время на старые багрепорты, я даже видел около 5ти фиксов для Internal рендера. Правда мои старые багрепорты были помечены как TODO и соответственно не исправленны :cry: Из нового: переписан модификатор Decimate, работает с custom data как UV, Vertex Weights и т.д.; появились новые методы редьюса, можно также редьюсить основываясь на вертекс группах, в общем как раз то чего мне не хватало, работает шикарно :rj: Также covex hull переделали, я еще не тестил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах