ZORG 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Вроде как быстрее чем интернал. Но лично я не тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Не стерпел и спросил у Брехта про патч =) Собственно, его ответ it's good, needs work in some places as author pointed out, but what's there is well implemented. currently thinking i should merge hair and volumetrics patches soon, and put them under experimental, so authors can work on them in svn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 ZORG Кстати. Как патч-то вкатить? А-то сколько уже блендером пользуюсь, всё не озадачивался что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Вот туточки всё расписано http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Process/Patches Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ууууууу если мержат вольюм, то они обязаны и bi-dir мержить (^¬^) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 Cronk Я предполагал, что Брехту работу по допиливанию cycles облегчат умельцы, а он будет выступать как конечная инстанция перед внедрением фитчи в релиз. Вот интересно, BF как нибудь финансово благодарят сторонних разработчиков? Или достаточно «лавров», что разработку успешно внедрили в Блендер? :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 Никак не благодорят, даже наоборот, сторонним умельцам еще нужно подняпрячся (жопу порвать) что бы их разработку включили в транк. По этой причине ~%70 (статистика по последним 3 годам разработки, последний год хуже всех кстати) сторонних разработок так и остаються сторонними. Гляньте на патч треккер, он же просто завален патчами (~400) которые ни кто не ревьювит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 ZORG как бы ещё больше удивляюсь политике и ходу мыслей Тона и BF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 Вышел Блендер 2.65 Скачать Список изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 ZORG Это было бы гуд. -___- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 ^O^ Revision: 52940 Author: ton Log Message: ----------- Holiday coding log Nice formatted version (pictures soon): http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.66/Usability Short list of main changes: - Transparent region option (over main region), added code to blend in/out such panels. - Min size window now 640 x 480 - Fixed DPI for ui - lots of cleanup and changes everywhere. Icon image need correct size still, layer-in-use icon needs remake. - Macbook retina support, use command line --no-native-pixels to disable it - Timeline Marker label was drawing wrong - Trackpad and magic mouse: supports zoom (hold ctrl) - Fix for splash position: removed ghost function and made window size update after creation immediate - Fast undo buffer save now adds UI as well. Could be checked for regular file save even... Quit.blend and temp file saving use this now. - Dixed filename in window on reading quit.blend or temp saves, and they now add a warning in window title: "(Recovered)" - New Userpref option "Keep Session" - this always saves quit.blend, and loads on start. This allows keeping UI and data without actual saves, until you actually save. When you load startup.blend and quit, it recognises the quit.blend as a startup (no file name in header) - Added 3D view copy/paste buffers (selected objects). Shortcuts ctrl-c, ctrl-v (OSX, cmd-c, cmd-v). Coded partial file saving for it. Could be used for other purposes. Todo: use OS clipboards. - User preferences (themes, keymaps, user settings) now can be saved as a separate file. Old option is called "Save Startup File" the new one "Save User Settings". To visualise this difference, the 'save startup file' button has been removed from user preferences window. That option is available as CTRL+U and in File menu still. - OSX: fixed bug that stopped giving mouse events outside window. This also fixes "Continuous Grab" for OSX. (error since 2009) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Я бы сказал что это впечатляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Себастиан Кёниг показал несколько плюшек, написанных Тоном за каникулы =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Cronk Копирование в буфер - это гуд. Ну и сексуальные панельки то же прикольно. ))) Да вообще всё прикольно. Фишки вроде и не значительные, но, сцуко, приятные. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Эти плюшки написаны не Тоном, а студентом на последнем GSOC Приятно, но конфликтует так, что работать не возможно... :cry: Например: 1 .Этот комит ломает пути и сохраняет в новый файл на место последнего используемого (я таким образом чуть свой проект не угробил, хорошо что автосейв остался) 2. Копипаста конфликтует с аддоном Copy Attributes 3. Панельки конфликтуют с вьюпортом (щас уже вроде починили) 4. Панельки конфликтуют сами с собой 5. Панельки конфликтуют со способами их закрытия 5. Fadeout и fadein не настраиваются (для первого раза может и красиво, но каждуй раз наблюдать этот эффект здоровски выбешивает) 6. Прозрачность панелек бесполезна, т.к. для удобного их использования с прозрачностью требуется их редизайн 7. Дефолтный шрифт теперь DroidSans, так если он везде дефолтный зачем тогда оставили bfont? 8. Включение прозрачности панелек находиться в категории настроек System (), эти ребята безнадежны, им срочно нужен человек у которого логика на месте. Теперь понятно почему менеджерам автодеска платят такие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 А что тогда делал Тон? Ревьюил? Я решил, что это он накодил, хотя "holiday-of-code" можно как угодно понять =/ Можно тогда ссылку на полный список чего студент относительно интерфейса наваял? Просто интересно. А про манагеров я не понял =) Они баги фиксят? Или они спецы по юзабилити? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Вот, угу это работа Тона, но что примечательно над разделением настроек и программы и дефолтной сцены также работал студент. Т.е. Тон не взял готовое решение, а написал с нуля , хотя хз может студент написал кривой код или Тон просто не знал об этом. Манагеры следят за соблюдением правил разработки и качеством проекта. Например Тон уже не раз говорил, что в транк будет включаться только стабильный код (что вот как раз НЕ произошло вчера), т.е. здесь задача манагера была бы убедиться что код действительно стабильный, помучить результат (самому), кодеров, тестеров и только потом дать разрешение на его мерж. И да, манагер должен разбираться в том чем он управляет, т.е. иметь практический опыт работы в разработке дизайна UI и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 И я надеюсь у вас не возникло мысли о том что я только всем не доволен? (конечно возникло ) Мне крайне приятны подвижки в этом направлении, вот раньше раздражало то, что рабочая область 3д вида уменьшалась при вызове панелек, а теперь я включаю оверлап, отключаю прозрачность и у меня теже самые панельки которые не уменьшают рабочую область (с дурацким файд аутом, но я надеюсь пофиксят). Или вот разделение настроек и дефолтной сцены, копипаста, это же так круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Конечно возникло! Хотя я и понимаю, что эта придирчивость, скорее всего, происходит от желания улучшить любимый пакет (как например, у меня =)) Кстати, я поспрашивал Тона почему же патчи не проверяются, хотя их овер до фига. Он ответил, что проверка патчей на 90% потеря времени, что большую часть кода невозможно использовать, и постоянно мысли, что "я мог бы сделать это лучше и за меньшее время". Что часто патч принимается, а через год выкидывается. Что и так до фига кода, который никто не понимает и никто не поддерживает. И ваще, хорошо бы сначала выполнить существующий todo list. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Итак, на мой взгляд все недоработки о которых я говорил прошлый раз испарвлены. Droidsans выставляется по умолчанию в интерфейсе только если используется старый файл настроек, если сделать "Load factory settings" то дефолтным станет bfont. Релативные пути вроде как починили. Обновили иконки некоторых модификаторов и увеличили все иконки до 32px Хотьбы GSoC UI поскорее мержили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я не могу поверить что все это делает именно Тон. Как хорошо то Revision: 53326 Author: ton ----------- Region scrollbar fix! Now scrollbars correctly hide and show, making space for the actual contents in a region. It solves several old hacks, and puts view2d code a bit more back in control as well. Implementation notes: - The view2d mask feature is working again - The #define V2D_SCROLL_HORIZONTAL_HIDE means: "turn on hiding". - Code for UI_view2d_region_reinit() is enforcing better standard view settings But... two hack/patches needed to be added: - Region panel drawing: if after generating the button panels it appears a scroller hides or reveils, it calls all the generating code again. (a simple scale doesn't work due to rounding differences in layout code) - View2d code that maps 'tot' and 'cur' rects: if this code detects that the mask changes, it calcs the map code again. Also a bugfix (issue in 2.65) - The left/bottom area split widget was drawing 1 pi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 :clapclap: Revision: 53344 Author: ton New features! - Packing .blend files If you work a lot with dynamic linked .blend files ("Libraries"), it's always hard to share your work with others (or for bug reports!). This new option packs all used external .blend files, and - on save - combines it together in one .blend file. You can save that file on any location. Loading a packed .blend file then loads all library data usual - not editable. Just use unpack to save out all linked .blend files. This will only save out the files according the directory structure as was used on linking - relative to the current .blend. It will create new directories, so be careful with unpacking when relative paths go up. This feature also works fine for linked compressed .blend files. It also works for many levels deep linked .blend hierarchies. Access is hidden for now - I need to get some people to give it serious testing first. You can find the options via spacebar search (try pack or unpack). - Packed data and Undo Now all packed data is excluded from the Undo buffer storage. Keeps undo memory smaller and makes faster redo possible. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Тон молодец. А я думал, что он не кодит уже давно, что его, как он сам выражается, хватает на имейлы Радует, что занялись подобными мелочами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 декабря 2012 Безумно радует, что наконецто!! кто то занялся ТОДОсами и user requestами. А т.к. в следующем году никакого опенмуви уже не будет, то я думаю Тон продолжит работать в таком же темпе вплоть до начала depsgraph рефактора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 декабря 2012 Хаааааааийр!! :rj: Revision: 53373 Author: broadstu Log Message: ----------- New feature Patch [#33445] - Experimental Cycles Hair Rendering (CPU only) This patch allows hair data to be exported to cycles and introduces a new line segment primitive to render with. The UI appears under the particle tab and there is a new hair info node available. It is only available under the experimental feature set and for cpu rendering. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах