marggob 0 Опубликовано: 27 марта 2013 ZORG ААаа!!!!! Плять!!!! Ты супер крут!!!! Просто афигенчик!!! То что надо. Спасибо большое. Цебраш на фиг не нужен теперь. Хотя я им и раньше не шибко-то пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 марта 2013 marggob Пожалуйста ^^ Мне кстати до сих пор непонятно почему Брект выбрал path trace а не MLT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 29 марта 2013 ZORG Может на него легче потом адаптивную интерполляцию сделать? Вроде ж были разговоры об этом. Или мне показалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 марта 2013 Имеешь ввиду не прогрессивное семплирование? Вполне может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 марта 2013 Я помню ктото хотел stencil рисование текстур как в modo ^^ по мимо меня я имею в виду Цитата Revision: 55679 Date: 2013-03-31 00:38:50 +0000 (Sun, 31 Mar 2013) Log Message: ----------- Woot woot commit. Stencil style texture mapping. Ready for field testing and user feedback. This commit adds stencil like brushes, like those that existed on old ptex branch. (with the exception of clip colour) To control the position of the stencil, you use Q: translation Shift - Q: scaling Ctrl - Q: rotation There's extra work that has been done to make this work: * Support for coloured overlay in vertex/texture painting * Also made A button do stroke mode selection like in sculpt mode, when mask painting is inactive. There are some TODOs to work on during bcon3: * Support tiled and stencil mode in 2D painting. Support alpha textures also. * Tidy up overlay code. There's some confusion there due to the way we use the primary brush texture sometimes for alpha, other times for colour control. WIP design docs will be in http://wiki.blender.org/index.php/User:Psy-Fi/New_Brush_Tool_Design Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 2 апреля 2013 ZORG ага, видел инфу, молодцы, важная для меня темка. http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67/Paint_System Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 апреля 2013 Только что попробовал Stencil, работает как ожидалось :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 апреля 2013 Почему не радуется ни кто? В блендере теперь можно по человечески текстурить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Все активно тестят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Я тестю. И радуюсь! Но пока не могу понять, как задать правильный аспект открываемой текстуре, они все подгоняются в квадрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Ребята, а может кому попадалась инфа... Делается ли для динтопо reduce кисть??? Очень интересует этот вопрос! :rj: пример в Sculptris'e: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 JiBZ писал: Ребята, а может кому попадалась инфа... Делается ли для динтопо reduce кисть??? Очень интересует этот вопрос! пример в Sculptris'e: http://www.youtube.com/watch?v=N64EoxVktWQ Показать больше На вкладке Topology - Collapse Short Edges Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Cronk писал: Я тестю. И радуюсь! Но пока не могу понять, как задать правильный аспект открываемой текстуре, они все подгоняются в квадрат. Показать больше Область параметров-> Textures -> image mapping -> Crop Maximum X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Скажите пожалуйста поподробнее про http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67/Paint_System и как его потестить? Где взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 vknw123 писал: Скажите пожалуйста поподробнее про http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67/Paint_System и как его потестить? Где взять? Показать больше http://builder.blender.org/download/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Спасибо большое. Скажите, прямую линию при нажатом Шифте кисть проводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Не проводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 vknw123 писал: Скажите, прямую линию при нажатом Шифте кисть проводит? Показать больше Об этом, кстати, надо с автором поговорить, может и сделает. Не думаю, что это сложно. Пойду-ка я напишу письмецо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Не забудь упомянуть Aspect и Scale X, Y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 ZORG писал: Не забудь упомянуть Aspect и Scale X, Y Показать больше В смысле? ZORG писал: Область параметров-> Textures -> image mapping -> Crop Maximum X Показать больше Оно, конечно, работает, но от квадрата не избавляет. Просто в пределах этого квадрата можно выправить аспект картинки (на глаз, что тоже не хорошо, по моему). UPD: А, сам дурак, извините Но править на глаз, всё равно не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Впринципе есть аддон который проводит прямую линию с шифтом, но он чёта на 2.66 не работает кажется, на 2.64 работает. https://sites.google.com/site/bartiuscrouch/scripts/texture_paint_plus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Аддон - это хорошо, но я считаю, что подобный функционал должен быть в блендере "из коробки". Ща складывается ситуация, которая когда-то была с майкой - на каждый вопрос "А вот так блендер умеет?" отвечали "Нет, но есть такой скрипт...". И это меня не радует. Хотя разработчики в последнее время прям серьезно взялись за юзабилити. И это меня радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Cronk писал: В смысле? Показать больше Всмысле что Aspect не верный у Stencil текстуры, также нету инструмента для того ячто бы скейлить текстуру по X и Y отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Написал. Ждем, что ответит :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 У нас есть ответ! Энтони ответил, что хочет сделать возможность рисовать вдоль любой кривой. Но будет это в одном из следующих релизов. На 2.67 все планы уже расписаны. Правильный аспект для картинок и независимый скейл по осям так же будет, просто пока не успел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах