Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZORG

ААаа!!!!! Плять!!!! Ты супер крут!!!! Просто афигенчик!!! :)

То что надо. Спасибо большое. Цебраш на фиг не нужен теперь. Хотя я им и раньше не шибко-то пользовался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob Пожалуйста ^^

 

 

Мне кстати до сих пор непонятно почему Брект выбрал path trace а не MLT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Может на него легче потом адаптивную интерполляцию сделать? Вроде ж были разговоры об этом. Или мне показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду не прогрессивное семплирование? Вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню ктото хотел stencil рисование текстур как в modo ^^

по мимо меня я имею в виду

Revision: 55679

Date: 2013-03-31 00:38:50 +0000 (Sun, 31 Mar 2013)

Log Message:

-----------

Woot woot commit.

 

Stencil style texture mapping. Ready for field testing and user feedback.

 

This commit adds stencil like brushes, like those that existed on old ptex branch.

(with the exception of clip colour)

To control the position of the stencil, you use

 

Q: translation

Shift - Q: scaling

Ctrl - Q: rotation

 

There's extra work that has been done to make this work:

 

* Support for coloured overlay in vertex/texture painting

* Also made A button do stroke mode selection like in sculpt mode,

when mask painting is inactive.

 

There are some TODOs to work on during bcon3:

 

* Support tiled and stencil mode in 2D painting. Support alpha textures also.

* Tidy up overlay code. There's some confusion there due

to the way we use the primary brush texture sometimes for alpha, other times

for colour control.

 

WIP design docs will be in

 

http://wiki.blender.org/index.php/User:Psy-Fi/New_Brush_Tool_Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что попробовал Stencil, работает как ожидалось :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не радуется ни кто? В блендере теперь можно по человечески текстурить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестю. И радуюсь! Но пока не могу понять, как задать правильный аспект открываемой текстуре, они все подгоняются в квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а может кому попадалась инфа... Делается ли для динтопо reduce кисть??? Очень интересует этот вопрос! :rj:

пример в Sculptris'e:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а может кому попадалась инфа... Делается ли для динтопо reduce кисть??? Очень интересует этот вопрос!

пример в Sculptris'e: http://www.youtube.com/watch?v=N64EoxVktWQ 

На вкладке Topology - Collapse Short Edges

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тестю. И радуюсь! Но пока не могу понять, как задать правильный аспект открываемой текстуре, они все подгоняются в квадрат.

Область параметров-> Textures -> image mapping -> Crop Maximum X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста поподробнее про

http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67/Paint_System

и как его потестить? Где взять?

http://builder.blender.org/download/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Скажите, прямую линию при нажатом Шифте кисть проводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, прямую линию при нажатом Шифте кисть проводит?

Об этом, кстати, надо с автором поговорить, может и сделает. Не думаю, что это сложно. Пойду-ка я напишу письмецо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь упомянуть Aspect и Scale X, Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудь упомянуть Aspect и Scale X, Y

В смысле?

Область параметров-> Textures -> image mapping -> Crop Maximum X

Оно, конечно, работает, но от квадрата не избавляет. Просто в пределах этого квадрата можно выправить аспект картинки (на глаз, что тоже не хорошо, по моему).

 

UPD: А, сам дурак, извините :) Но править на глаз, всё равно не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе есть аддон который проводит прямую линию с шифтом, но он чёта на 2.66 не работает кажется,

на 2.64 работает.

https://sites.google.com/site/bartiuscrouch/scripts/texture_paint_plus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аддон - это хорошо, но я считаю, что подобный функционал должен быть в блендере "из коробки". Ща складывается ситуация, которая когда-то была с майкой - на каждый вопрос "А вот так блендер умеет?" отвечали "Нет, но есть такой скрипт...". И это меня не радует. Хотя разработчики в последнее время прям серьезно взялись за юзабилити. И это меня радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

Всмысле что Aspect не верный у Stencil текстуры, также нету инструмента для того ячто бы скейлить текстуру по X и Y отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал. Ждем, что ответит :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть ответ!

Энтони ответил, что хочет сделать возможность рисовать вдоль любой кривой. Но будет это в одном из следующих релизов. На 2.67 все планы уже расписаны.

Правильный аспект для картинок и независимый скейл по осям так же будет, просто пока не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования