Cronk 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Не бывает неакутального функционала. Даже если эта фича понадобится тебе один раз в жизни, ты будешь рад что она там есть BLAM Ну так скачай аддон и интегрируй, чо Mesh debug! Чой-то он как-то странно работает, не? Я думал, цветом будет заливаться вся модель в зависимости от толщины стенок. Или тут показаны стенки в заданном диапазоне? Но всё равно, там местами синие полигоны рядом с красными отображаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Cronk Не бывает неакутального функционала. Еще как бывает, например модификатор Mesh Smooth в максе, или соостветствующая опция в Editable poly, или Boolean которые никому не нужны с приходом Pro Boolean, или proxy subd в майя. Чой-то он как-то странно работает, не? Не, все ништяк. Цветом заливается только указанный диапазон, что бы залить цветом все, нужно просто max диапазон выставить побольше, но смысла в этом? Ведь будет сложно заметить проблемные места. Единственно что, параметр samples при значениях больше 1 выдает что то странное. Но всё равно, там местами синие полигоны рядом с красными отображаются. Все правильно, красные полигоны попадают на тонкую стенку, когда синие не попадают. На скринщоте плохо видно, но так оно и есть. Вот в Magics RP (вроде как лучшая прграмма для 3d принтинга) вообще просто задаешь диапазон и получаешь выделение, ни цветом ни как бы то нибыло еще, просто выделяются трианглы в указанном диапазоне, причем долго выделяются, жуть просто. А тут, реалтайм тесты с цветовой подсветкой, я щаслив ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Еще как бывает Тут согласен, когда функционал продублирован пять раз, или появился лучший инструмент, то лишнее/старое можно и выпилить (хотя и тут есть вопросы, например, совместимость со старыми версиями). параметр samples при значениях больше 1 выдает что то странное Если опишешь проблему с подробностями (лучше на английском и с файлами-примерами ), передам инфу Кэмпбеллу лично в руки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Ну как мы помним в Blender обратная и forward совместимость ломалась далеко не один раз, и нечё, ни кто сильно не обижается ^^ Спасибо, но я лучше сам, хотел в irc закинуть, но Кампбела там пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 не, ну интересно получается, о чём то разговариваете, мне допустим вообще не понятно, хотя я немножко соображаю, а кто вообще новичок? Вы хоть пишите пожалуйста про новые функции поподробнее, ведь так хочется узнать, приобщиться так сказать. И кстати вот программа кот. использует Булен по полной программе и не зужжит. http://www.meshmixer.com/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Эммм... Тон написал реалтайм превью для интернала. Но т.к. Тон не успеет вычистить баги до релиза, эту функцию пока спрятали. Чтобы пощупать надо скачать с билдбота (http://builder.blender.org) свежую версию, запустить дебаг меню (Ctrl+Alt+D) там выставить -1. Тогда у вьюпорта появится режим Rendered. Пока не поддерживаются отражения-преломления, и ваще куча глюков. Так лучше? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 да, да, спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Ребята, я как-то тут спрашивал, есть ли информация по поводу необходимой как мне кажется «Reduce» кисти в динтопо (убирать мелко надробленые полигоны, упрощать сетку, аналог вы можете увидеть в Sculptris). Так вот, благодаря уважаемому Cronk'y, удалось задать вопрос создателю динтопо мистеру Nicholas Bishop. И он рассказал о решении которое заменяет «Reduce» кисть. Это Simplify Brush, в скульпт моде, brush -> sculp tool -> simplify, при этом должна быть выбрана какая-то кисть. Режим делает свое дело если рулить параметр Detail Size в динтопо, не так динамично как хотелось бы, но всё таки... :Yahoo!: УРА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 JiBZ , вы модель сделайте трианглами экспортируйте обект формат, откроете в http://www.meshmixer.com/index.html и там уже можно сгладить как душа пожелает. Только потом в Блендере Alt+R сделайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 vknw123 Что за бессмысленные советы? в meshmixer нету булевских операций, там есть операции ремешинга с помощью которых можно делать fake boolean, немного в другой реализации они присутствуют также в meshlab и zbrush. Какой смысл экспортировать и сглаживать объекты в meshmixer? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Насчет аддона BLAM могу сказать, что штука действительно интересная, но со 100 % вероятностью он работает пока криво. Сколько не пробовал ни одного раза не смог попасть в нужный ракурс. Делал вроде все по инструкции, а аддон был интегрирован в последнюю сборку freestyle на graphicall . В 2014 максе например тоже сделали подобную вещь но более интерактивно конечно, что + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 ZORG , вы чего это, чего накинулись на беззащитного юзера? есть там булен и ещё какой, конечно прога не приопретарная, соответственно и качество, но насчёт сглаживания сетки и убирания её артефактов, есть там прибамбас,(жмёшь 3 потом Шифт клик-кистью всё убираешь) Насчёт смысла, не скажу точно, но кажется подобной кисти в блендере нет. вот череп сделан полностью буленом и сглажены места состыковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 вы чего это, чего накинулись на беззащитного юзера? Да что бы вы людей не запутывали, в meshmixer булеана нет! это ремеш! В блендере есть инструменты для редактирования топологии при скульптинге. И meshmixer это проприетарный софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 ZORG ,не вы путаете выписка из ФАО Является meshmixer Open Source? Нет, это просто бесплатно. Может это и не булен, но работает так, выделяеш один объект ,выделяеш второй, жмёш Юнион, и объекты объеденяются в один замкнутый меш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) Skartemka Да, у меня тоже почти всегда стремный результат с BLAM. Хотя даже Синтайз не всегда верно камеру выставляет. Возможно я чего-то не правильно делаю, надо сесть и разобраться. Как вариант, если фотки снимаешь сам, то можно оттречить два кадра. Т.к. фокусное расстояние известно - получается отличный результат. Но надо минимум два кадра, знать какие линзы, и ваще работы больше. ZORG ,не вы путаете выписка из ФАО Является meshmixer Open Source? Нет, это просто бесплатно. Он не путает. Бесплатно не значит опенсорс. И у них логотип Автодеска в видео. Стопроцентная проприетарщина PS Ветка ожила, аж душа радуется 8-) Изменено 18 апреля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 vknw123 А по вашему бесплатно значит не проприетарно? Переведите слово proprietor в google translate и вам станет понятно, что значит проприетарный софт. Или вот почитайте http://goo.gl/E9EpI Вот именно что это не булеан, а место пересечения двух объектов ремешиться и на выходе мы получаем модифицированную геометрию, таким способом сложно сохранить острые углы на пересечении этих объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 не, углы там острые А что вы так не верите? Заюзайте, прога заточена для 3Д принтера, сетка очень акуратная. http://www.picshare.ru/uploads/130418/3mxHm9lYPh.png Не ну вы всё не верите, написано в фао "просто бесплатно". вы фао почитайте. А эмблема аутодэска, это у них фишка такая, что типа они будут в плане моделинга с ним конкурировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Никто не говорит, что платно. Говорят, что это бесплатная проприетарная программа. Проприетарная - значит, что её исходники закрыты, а не что она денег стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Ааа, я думал , что проприетарная значит платная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 vknw123 А эмблема аутодэска, это у них фишка такая, что типа они будут в плане моделинга с ним конкурировать. ну все, перестаньте пороть ересь и прочитайте лицензионное соглашение при установке программы. И попробуйте сбулить что нибудь посложнее чем две сферы, на моих моделях где то получаются острые а где то нет и плотность сетки оставляет желать лучшего. И у Blender инструменты для 3D принтинга в разы лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) О, булен оказывается уже есть? а, чего там читать? (английского не знаю) написано в фао "бесплатно" ,а прежде чем делать булен надо в местах пересечения сделать сетку примерно одного "колибра" и конечно кракозябры он булить не будет , аккуратнне надо. Конечно Блендер больше возможностей, но в определённых моментах можно мне кажется использовать прогу. Да, и после булена в месте пересечения образуестся скрытые полигоны, их не видно, но они там есть. Изменено 18 апреля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 А чего читать, я лучше сам все придумаю А зачем мне булевские когда для юниона двух сфер и ремеша достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 А вот допустим, если надо прикрепить какой объект к другому, и чтоб всё гладенько и без заморочек, то нам на помощь приходит эта удивительная прога. ну, не хотите как хотите, не настаиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 апреля 2013 Яж не говорю что это плохая программа или что ремешем нельзя получить острые стыки. Но ремеш накладывает очень жесткие условия, например условие о равномерности сетки ставит крест на использование этих операций в ювелирной и product design индустриях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 Cycles не рендерит прозрачный фон, что только не крутил. Блендер 2.66.1. В Film стоит Transparent, везде RGBA. Сохраняю PNG — фон не прозрачный. Что упустил? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах