Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не бывает неакутального функционала. Даже если эта фича понадобится тебе один раз в жизни, ты будешь рад что она там есть :D

BLAM

Ну так скачай аддон и интегрируй, чо :)

Mesh debug!

Чой-то он как-то странно работает, не? Я думал, цветом будет заливаться вся модель в зависимости от толщины стенок. Или тут показаны стенки в заданном диапазоне?

Но всё равно, там местами синие полигоны рядом с красными отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cronk

Не бывает неакутального функционала.

 

Еще как бывает, например модификатор Mesh Smooth в максе, или соостветствующая опция в Editable poly, или Boolean которые никому не нужны с приходом Pro Boolean, или proxy subd в майя.

 

Чой-то он как-то странно работает, не?

Не, все ништяк. Цветом заливается только указанный диапазон, что бы залить цветом все, нужно просто max диапазон выставить побольше, но смысла в этом? Ведь будет сложно заметить проблемные места.

 

Единственно что, параметр samples при значениях больше 1 выдает что то странное.

Но всё равно, там местами синие полигоны рядом с красными отображаются.

Все правильно, красные полигоны попадают на тонкую стенку, когда синие не попадают. На скринщоте плохо видно, но так оно и есть.

 

 

Вот в Magics RP (вроде как лучшая прграмма для 3d принтинга) вообще просто задаешь диапазон и получаешь выделение, ни цветом ни как бы то нибыло еще, просто выделяются трианглы в указанном диапазоне, причем долго выделяются, жуть просто.

 

А тут, реалтайм тесты с цветовой подсветкой, я щаслив ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как бывает

Тут согласен, когда функционал продублирован пять раз, или появился лучший инструмент, то лишнее/старое можно и выпилить (хотя и тут есть вопросы, например, совместимость со старыми версиями).

параметр samples при значениях больше 1 выдает что то странное

Если опишешь проблему с подробностями (лучше на английском и с файлами-примерами ;)), передам инфу Кэмпбеллу лично в руки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как мы помним в Blender обратная и forward совместимость ломалась далеко не один раз, и нечё, ни кто сильно не обижается ^^

 

 

Спасибо, но я лучше сам, хотел в irc закинуть, но Кампбела там пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну интересно получается, о чём то разговариваете, мне допустим вообще не понятно,

хотя я немножко соображаю, а кто вообще новичок?

Вы хоть пишите пожалуйста про новые функции поподробнее, ведь так хочется узнать,

приобщиться так сказать.

И кстати вот программа кот. использует Булен по полной программе и не зужжит.

http://www.meshmixer.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... Тон написал реалтайм превью для интернала.

Но т.к. Тон не успеет вычистить баги до релиза, эту функцию пока спрятали.

Чтобы пощупать надо скачать с билдбота (http://builder.blender.org) свежую версию, запустить дебаг меню (Ctrl+Alt+D) там выставить -1.

Тогда у вьюпорта появится режим Rendered.

Пока не поддерживаются отражения-преломления, и ваще куча глюков.

Так лучше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я как-то тут спрашивал, есть ли информация по поводу необходимой как мне кажется «Reduce» кисти в динтопо (убирать мелко надробленые полигоны, упрощать сетку, аналог вы можете увидеть в Sculptris).

Так вот, благодаря уважаемому Cronk'y, удалось задать вопрос создателю динтопо мистеру Nicholas Bishop. И он рассказал о решении которое заменяет «Reduce» кисть. Это Simplify Brush, в скульпт моде, brush -> sculp tool -> simplify, при этом должна быть выбрана какая-то кисть. Режим делает свое дело если рулить параметр Detail Size в динтопо, не так динамично как хотелось бы, но всё таки... :Yahoo!:

УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JiBZ , вы модель сделайте трианглами экспортируйте обект формат,

откроете в

http://www.meshmixer.com/index.html

и там уже можно сгладить как душа пожелает.

Только потом в Блендере Alt+R сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vknw123

Что за бессмысленные советы? в meshmixer нету булевских операций, там есть операции ремешинга с помощью которых можно делать fake boolean, немного в другой реализации они присутствуют также в meshlab и zbrush.

 

Какой смысл экспортировать и сглаживать объекты в meshmixer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет аддона BLAM могу сказать, что штука действительно интересная, но со 100 % вероятностью он работает пока криво. Сколько не пробовал ни одного раза не смог попасть в нужный ракурс. Делал вроде все по инструкции, а аддон был интегрирован в последнюю сборку freestyle на graphicall . В 2014 максе например тоже сделали подобную вещь но более интерактивно конечно, что +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG , вы чего это, чего накинулись на беззащитного юзера?

есть там булен и ещё какой, конечно прога не приопретарная, соответственно и качество,

но насчёт сглаживания сетки и убирания её артефактов, есть там прибамбас,(жмёшь 3 потом Шифт

клик-кистью всё убираешь)

Насчёт смысла, не скажу точно, но кажется подобной кисти в блендере нет.

вот череп сделан полностью буленом и сглажены места состыковки.

uietled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы чего это, чего накинулись на беззащитного юзера?

Да что бы вы людей не запутывали, в meshmixer булеана нет! это ремеш!

 

В блендере есть инструменты для редактирования топологии при скульптинге.

 

И meshmixer это проприетарный софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG ,не вы путаете

 

выписка из ФАО

 

Является meshmixer Open Source?

 

Нет, это просто бесплатно.

 

Может это и не булен, но работает так, выделяеш один объект ,выделяеш второй, жмёш

Юнион, и объекты объеденяются в один замкнутый меш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skartemka

Да, у меня тоже почти всегда стремный результат с BLAM. Хотя даже Синтайз не всегда верно камеру выставляет. Возможно я чего-то не правильно делаю, надо сесть и разобраться.

Как вариант, если фотки снимаешь сам, то можно оттречить два кадра. Т.к. фокусное расстояние известно - получается отличный результат. Но надо минимум два кадра, знать какие линзы, и ваще работы больше.

ZORG ,не вы путаете

выписка из ФАО

Является meshmixer Open Source?

Нет, это просто бесплатно.

 

Он не путает. Бесплатно не значит опенсорс. И у них логотип Автодеска в видео. Стопроцентная проприетарщина ;)

 

PS Ветка ожила, аж душа радуется 8-)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vknw123

А по вашему бесплатно значит не проприетарно? Переведите слово proprietor в google translate и вам станет понятно, что значит проприетарный софт. Или вот почитайте http://goo.gl/E9EpI

 

 

Вот именно что это не булеан, а место пересечения двух объектов ремешиться и на выходе мы получаем модифицированную геометрию, таким способом сложно сохранить острые углы на пересечении этих объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, углы там острые

А что вы так не верите? Заюзайте, прога заточена для 3Д принтера, сетка очень акуратная.

http://www.picshare.ru/uploads/130418/3mxHm9lYPh.png

 

Не ну вы всё не верите, написано в фао "просто бесплатно". вы фао почитайте.

 

А эмблема аутодэска, это у них фишка такая, что типа они будут в плане моделинга с ним конкурировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что платно. Говорят, что это бесплатная проприетарная программа.

Проприетарная - значит, что её исходники закрыты, а не что она денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, я думал , что проприетарная значит платная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vknw123

А эмблема аутодэска, это у них фишка такая, что типа они будут в плане моделинга с ним конкурировать.

o_O ну все, перестаньте пороть ересь и прочитайте лицензионное соглашение при установке программы.

 

И попробуйте сбулить что нибудь посложнее чем две сферы, на моих моделях где то получаются острые а где то нет и плотность сетки оставляет желать лучшего.

 

И у Blender инструменты для 3D принтинга в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, булен оказывается уже есть?

а, чего там читать? (английского не знаю) написано в фао "бесплатно"

,а прежде чем делать булен надо в местах пересечения сделать сетку примерно одного "колибра"

и конечно кракозябры он булить не будет , аккуратнне надо.

 

Конечно Блендер больше возможностей, но в определённых моментах можно мне кажется

использовать прогу.

 

Да, и после булена в месте пересечения образуестся скрытые полигоны, их не видно, но они там есть.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего читать, я лучше сам все придумаю :D

А зачем мне булевские когда для юниона двух сфер и ремеша достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот допустим, если надо прикрепить какой объект к другому, и чтоб всё гладенько и без заморочек, то нам на помощь приходит эта удивительная прога.

ну, не хотите как хотите, не настаиваю.

untitrtrled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж не говорю что это плохая программа или что ремешем нельзя получить острые стыки.

Но ремеш накладывает очень жесткие условия, например условие о равномерности сетки ставит крест на использование этих операций в ювелирной и product design индустриях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cycles не рендерит прозрачный фон, что только не крутил.

Блендер 2.66.1. В Film стоит Transparent, везде RGBA.

Сохраняю PNG — фон не прозрачный. Что упустил? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования