Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Film -> Выпадающий список OpenGL Alpha: Transparent

 

А я говорил Серёге нужно по умолчанию выставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> В Film стоит Transparent, как ни странно не помогает.

Выставил в базовой сцене и сохранил в стартап файл, так что теперь по умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня своим постом в заблуждение ввел, получилось или нет?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, ничего. Странное дело.

Везде стоит RGBA, сохраняю в PNG — сохраняет тоже без альфы.

Приходится ставить Internal, переназначать материалы и рендерить альфу отдельно.

transparent.jpg.2cda524807b6af2058e9fe2c3c4bba7e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты Transparent галочку то тоже включи.

 

похоже моя картинка неного запутывает ^^, удалюка я её

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Поставил галку на Transparent выше, которую ты вычеркнул (я почему-то раньше не обращал на неё внимания) и все заработало :)) Спасибо в любом случае за помощь!

 

p.s. пока заметил галку и писал ответ, ты уже подсказал ) Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

твой багрепорт закрыли =)

Revision 56181

Author: campbellbarton

Date: Sat Apr 20 16:29:37 2013 UTC

Log Message:

 

fix [#35025] Mesh Debug samples strange behavior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда некоторые странности все еще остались, но они совсем не мешают, так что пока репортить не буду если опять на что ни будь серьезное не наткнусь.

 

Классно что так быстро реагируют, планирую оформить еще 3 репорта до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может, стоило отдельную тему создать, но вопрос простой, может кто-то сталкивался.

В аттаче достаточно наглядно, суть в том, что настроил рендер ландшафта как мне надо, пытаюсь его запечь в текстуру — печет не как надо. Получается нечто вроде карты высот.

Где свет на холмах? Ничего не понимаю :)

 

Blender 2.66.1

В настройках World стоит AO add на 1.00 и environment lighting 0.4 white

Gather Raytrace dist.: 3.0, sampling: Constant QMC, smapl. 24

 

 

Файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/84932284/test4-1.blend

q.thumb.jpg.f77015fd549cc719398bbc6729bba65e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал 2.67 RC1, а там нету рендер интерала в окне 3Д вида в онлайн режиме.

его нету? или надо какой аддон включить? я так расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но спрятан, ибо глюкав пока.

Как я писал раньше

Но т.к. Тон не успеет вычистить баги до релиза, эту функцию пока спрятали.

Чтобы пощупать надо ... запустить дебаг меню (Ctrl+Alt+D) там выставить -1.

Тогда у вьюпорта появится режим Rendered.

Пока не поддерживаются отражения-преломления, и ваще куча глюков.

И, полагаю, будет спрятана до 2.68 как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, появился, Спасибо. Хочу с процедурными текстурами поиграться, может какой материал получиться сделать для запекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа! Сделали включение/выключение режимов как фотошопе!

Теперь в аутлайнере можно объекты пачками выключать. Нажал и тащишь, не надо в каждый тыкать. Я щаслиф! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Cinema 4D ©

Все плюшки аутлайнера вылупились из-за нытья пользователей на blenderartists на подобии: "а в синеме в аутлайнере можно так сделать"

 

Я тоже поныть хочу~~

Тут кстати недавно синему опять потестить открыл, там модификаторы шикарно реализованны в виде объектов, так же в блендере хочу :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать. Скажите аутлайнер это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в синеме я не работал, а в фотошопе еще как =)

 

Аутлайнер это список всех объектов сцены. Обычно справа вверху находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Я вообще хочу, что бы модификаторы, как ноды можно было юзать. Уж и не помню, кажется в Гуде такое видел. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так хочу, и так скорее всего и будет кода ни будь.

На сколько я знаю такое и в maya есть, правда через одно место.

И в softimage достаточно не плохо реализованно, но конечно не уровень гудини.

 

 

Эт я так, из области мечтаний про синемовские модификаторы перед полностью нодовым воркфлоу. Ноды конечно рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в trunk попали несколько патчей для фикса сборки под MSVC 2012. Навряд ли следующий релиз будет в ней собираться, но надеюсь что 2.68 уже будет.

 

Сейчас кстати релизы для Windows все еще под MSVC 2008 собираются и из-за этого являются более медленными чем сборки под linux т.к. там используется gcc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класные штуки с фристайлом получаются у некоторых :D

splash_267_blueprint_screw__.jpg.f8236feddf2c03c7bbcee985f892b59b.jpg

splash_267_blueprint_fordish.jpg.ec3541638564b841ef5fa32587603205.jpg

splash_266_fordish1.jpg.7aef06866276c512e57a93f8b7422829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, пару лет назад я бы не поверил что это можно будет сделать в блендере!

Как же можно добиться такого эффекта? Нет ли уроков какких нибудь уже? Или более понятной инструкии ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования