ZORG 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 Film -> Выпадающий список OpenGL Alpha: Transparent А я говорил Серёге нужно по умолчанию выставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 > В Film стоит Transparent, как ни странно не помогает. Выставил в базовой сцене и сохранил в стартап файл, так что теперь по умолчанию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Ты меня своим постом в заблуждение ввел, получилось или нет? Изменено 19 апреля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 Не-а, ничего. Странное дело. Везде стоит RGBA, сохраняю в PNG — сохраняет тоже без альфы. Приходится ставить Internal, переназначать материалы и рендерить альфу отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Так ты Transparent галочку то тоже включи. похоже моя картинка неного запутывает ^^, удалюка я её Изменено 19 апреля 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 Смешно. Поставил галку на Transparent выше, которую ты вычеркнул (я почему-то раньше не обращал на неё внимания) и все заработало ) Спасибо в любом случае за помощь! p.s. пока заметил галку и писал ответ, ты уже подсказал ) Еще раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 апреля 2013 ZORG твой багрепорт закрыли =) Revision 56181 Author: campbellbarton Date: Sat Apr 20 16:29:37 2013 UTC Log Message: fix [#35025] Mesh Debug samples strange behavior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 апреля 2013 Правда некоторые странности все еще остались, но они совсем не мешают, так что пока репортить не буду если опять на что ни будь серьезное не наткнусь. Классно что так быстро реагируют, планирую оформить еще 3 репорта до релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 24 апреля 2013 http://waldobronchart.be/blenderkeyboard/ если кто-то еще не видел, очень полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Всем привет! Может, стоило отдельную тему создать, но вопрос простой, может кто-то сталкивался. В аттаче достаточно наглядно, суть в том, что настроил рендер ландшафта как мне надо, пытаюсь его запечь в текстуру — печет не как надо. Получается нечто вроде карты высот. Где свет на холмах? Ничего не понимаю Blender 2.66.1 В настройках World стоит AO add на 1.00 и environment lighting 0.4 white Gather Raytrace dist.: 3.0, sampling: Constant QMC, smapl. 24 Файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/84932284/test4-1.blend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zpswfkvf 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Rusnak, нормали выверни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Вышел 2.67 RC1 http://download.blender.org/release/Blender2.67/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Скачал 2.67 RC1, а там нету рендер интерала в окне 3Д вида в онлайн режиме. его нету? или надо какой аддон включить? я так расстроился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Есть, но спрятан, ибо глюкав пока. Как я писал раньше Но т.к. Тон не успеет вычистить баги до релиза, эту функцию пока спрятали. Чтобы пощупать надо ... запустить дебаг меню (Ctrl+Alt+D) там выставить -1. Тогда у вьюпорта появится режим Rendered. Пока не поддерживаются отражения-преломления, и ваще куча глюков. И, полагаю, будет спрятана до 2.68 как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 27 апреля 2013 Ооо, появился, Спасибо. Хочу с процедурными текстурами поиграться, может какой материал получиться сделать для запекания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Ааааа! Сделали включение/выключение режимов как фотошопе! Теперь в аутлайнере можно объекты пачками выключать. Нажал и тащишь, не надо в каждый тыкать. Я щаслиф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Как в Cinema 4D © Все плюшки аутлайнера вылупились из-за нытья пользователей на blenderartists на подобии: "а в синеме в аутлайнере можно так сделать" Я тоже поныть хочу~~ Тут кстати недавно синему опять потестить открыл, там модификаторы шикарно реализованны в виде объектов, так же в блендере хочу :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Хочу узнать. Скажите аутлайнер это где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Ну в синеме я не работал, а в фотошопе еще как =) Аутлайнер это список всех объектов сцены. Обычно справа вверху находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 ZORG Я вообще хочу, что бы модификаторы, как ноды можно было юзать. Уж и не помню, кажется в Гуде такое видел. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Я тоже так хочу, и так скорее всего и будет кода ни будь. На сколько я знаю такое и в maya есть, правда через одно место. И в softimage достаточно не плохо реализованно, но конечно не уровень гудини. Эт я так, из области мечтаний про синемовские модификаторы перед полностью нодовым воркфлоу. Ноды конечно рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Сейчас в trunk попали несколько патчей для фикса сборки под MSVC 2012. Навряд ли следующий релиз будет в ней собираться, но надеюсь что 2.68 уже будет. Сейчас кстати релизы для Windows все еще под MSVC 2008 собираются и из-за этого являются более медленными чем сборки под linux т.к. там используется gcc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Класные штуки с фристайлом получаются у некоторых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 30 апреля 2013 Да уж, пару лет назад я бы не поверил что это можно будет сделать в блендере! Как же можно добиться такого эффекта? Нет ли уроков какких нибудь уже? Или более понятной инструкии ммм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах