marggob 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 Cronk Хорошие новости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну тогда я надеюсь они наконецто придумают как заменить Edgesplit на человеческую работу с нормалями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 ребята, возник вопрос по трекингу. камера собнуленными параметрами перемещения и вращения. почему то после создания камера трекинга и установки orientation > Floor, камера переворачивается вверх тормашками, по отношению к дефолтной сцене. все работает, но все вверх ногами) даже не знаю куда смотреть... уфф разобрался, все было из-за неправильно выставленной линзы камеры при трекинге. после внесения корректировок, камера стала на место :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 BA хакнули кстати, вот это жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBaz 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 Подскажите пожалуйста, в какой формат надо експортировать модель для 3д печати, чтоб сохранились цвета материалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 VRML, X3D, AMF Но вообще лучше спросить у тех кто собственно будет модель печатать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 11 сентября 2013 Blender Foundation нанял двух разработчиков для геймдева http://digilinux.ru/2013/09/11/blender-foundation-nanyal-dvuh-razrabotchikov-dlya-geymdeva/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 сентября 2013 Ребята, есть простейшая сцена - плейн сконвертированный в кривую. И я почему-то не могу изменить тип вершин полученной кривой. Они всегда острые =( Есть идеи как это победить? UPD: Разобрался, надо было поменять тип кривой, он после конвертации стоит Poly. Я поменял на Безье. Делается это в Т-панели -> Set Curve Type, хотя я был уверен, что это должно менятся в свойствах кривой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 22 сентября 2013 Ребята, есть простейшая сцена - плейн сконвертированный в кривую. И я почему-то не могу изменить тип вершин полученной кривой. Они всегда острые =( Есть идеи как это победить? Может тут надо тип сплайнов переключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 22 сентября 2013 Да, оно самое, я уже нашел. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Unum, Cronk я так понимаю в блендере нет инструмента на подобии максовского fillet и chamfer точкам кривой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Насколько я знаю - нет. Есть аддоны для филлета, но они все с мешем работают. Хотя не вижу сложности сконвертить меш в кривую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Dalai и Bastien опубликовали свои планы по дальнейшей разработке Blender для игровой индустрии. Из интересного: Triangulate Modifier - получит Quad Split Method и Ngon Split Method PSD support Cycles Baking - да да Split Vertex Normals - наконецто Holes in Polygons - над этим еще создатель Bmesh работал, но что бы ускорить разработку данный код был отключен. Multi-objects Editing - это еще даже не решено, но мне бы хотелось редактировать несколько объектов как в Maya ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 ZORG неужели будут складываться рендерпассы в один PSD (с правильными режимами наложения) как это делает мультипасс в синеме 4д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Говориться только про импорт PSD, но сохранять в PSD Blender не сможет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Порабы уже привыкнуть что BF реализует очевидные вещи соответсвенно 1\10 нашим ожиданиям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Как это понять "Split Vertex Normals" ? И это, "Holes in Polygons"? И зачем этот PSD, для поддержки Адобе , что-ли? Чёта такое впечатление что нам продвигают приоприентарный софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 сентября 2013 Вам ничего не продвигают, это для профессионалов игровой индустрии где никто не пользуется дерьмицом вроде GIMP (там и блендером то и не особо пользуются). А все остальные 3D пакеты уже давненько PSD поддерживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Всем остальным проще - заплатил денег за PSD и всё. А у нас тут опенсорс, матьиво :twisted: Если честно, не вижу смысла сохранять psd со слоями. Для кино-анимации лучше exr подходит, а для картинки... Ну не знаю, что там такого сложного должно быть в статичной картинке, что её надо по пассам собирать. О, придумал, всего-то делов - настроить ноды в блендере, которые будут пассы складывать в папку, и сделать экшн в фотошопе, который картинки из этой папки будет правильно в слои складывать. Работы на вечер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 у адоба лицензию на использование PSD Тон точно покупать не будет, да и каких-то вариантов лицензий у Адоба точно нет. как это всё будет выглядеть, касаемо рендерить в PSD? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Друзья, меня знакомые озадачили срочной анимацией, 2 ролика по 3 минуты. Принцип довольно простой (джижение мультяшного автобуса по схематичным дорогам между городами), люди болванками, но хочется отрендерить красиво (поэтому смотрю Cycles), а надо быстро. Вопрос — какую рендер-ферму выбрать, у кого есть опыт? ) Или посоветуйте, как лучше поступить? P.S. Дело в том, что я в отпуске и с собой только средненький ноутбук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 JiBZ Не будут рендерить в psd, будут только читать. Rusnak Я бы, наверное, использовал не фотореалистичный рендер, стилизованно-мультяшный. Интернал, всё таки, гораздо быстрее Сайклза, если реализм не требуется. Грамотно настроив свет и маты можно вообще ОпенГЛем рендерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 P.S. Дело в том, что я в отпуске и с собой только средненький ноутбук. вот они преимущества блендера :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 В любом случае, стилизованный, но хочется с AO хотябы, не говоря о GI, чтоб картинка приятно смотрелась. Может, есть трюки какие-то, чтоб интернал или ОпенГЛ выглядели более или менее прилично при приемлемой скорости рендера? Или стоит попробовать фристайл помучить? JiBZ, ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 24 сентября 2013 Наверное, придется пойти наперекор совести, запеку красивый, мягкий свет в максе/вирее, а рендерить буду OpenGL'ем или Internal'ом. Хотя, для начала попробую фристайл )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах