Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если это попадет в trunk, то скининг моделей для моих целей потеряет смысл :D

При условии, что хотя бы мид поли будет без тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

и что из этого shape keysы что ли делать? как деформатор - отлично!

какой-то продвинутый proportional editing...

это как морф карты в модо. была их основная анимационная фишка до появления костей...

 

вот вам лучше фото блендер тусы с сиграфа: http://bit.ly/1cbcuMP

если смотреть фото в фулсайзе, будут видны пояснения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там обстоят дела с разработкой инструментов для редактирование нормалей?

поофтоплю...:o

на форуме luxology (Modo) в посте одного геймдизайнера работающего над игрой от Ubisoft, читал что даже модо не может похвастаться хорошим функционалом для гемдева и просирает по очень нужным/важным инструментам, Maya.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что из этого shape keysы что ли делать? как деформатор - отлично!

какой-то продвинутый proportional editing...

это как морф карты в модо. была их основная анимационная фишка до появления костей...

<_< вы пропустили фразу "для моих целей"

 

Я не занимаюсь анимацией. А скинить модель всеголишь для создания одной позы это большая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Contours Retopology tool! Скоро на CGcookie :D

BQc1OZOCAAElTu1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно всё прекрасно, но без шустрого вьюпорта ретопология многомиллионной модели это мука...

потестировал скульптинг в Cinema 4D R14, на шариках с одинаковым уровнем разбиения блендер очень сильно проигрывает по производительности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потестировал скульптинг в Cinema 4D R14, на шариках с одинаковым уровнем разбиения блендер очень сильно проигрывает по производительности...

VBO включал?

на форуме luxology (Modo) в посте одного геймдизайнера работающего над игрой от Ubisoft, читал что даже модо не может похвастаться хорошим функционалом для гемдева и просирает по очень нужным/важным инструментам, Maya.

Что ещё за такие инструменты есть в майке, без которых вдруг невозможно заниматься геймдевом в модо/блендере, чисто ради интереса спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в посте одного геймдизайнера

 

Смотря какой проект и на каком движке.

И какие инструменты могут понадобиться геймдизу?

Расстановка триггеров по уровню? Тогда возможно, под модо с блендером ему не дали плагин для комфортной работы, а в его майе он есть ))

Ерунда, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно! И я рад, что он платный =)

Избавляет от желания скачать и потыкать.

 

UPD: Оказывается, код выпущен под GPL. А продают они его для поддержки разработчиков, ну и техподдержка. Это они хорошо придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарно! И я рад, что он платный =)

Избавляет от желания скачать и потыкать.

А я напротив( Кстати, почём не сказали ещё?

UPD: Оказывается, код выпущен под GPL. А продают они его для поддержки разработчиков, ну и техподдержка. Это они хорошо придумали.

Это как так код под GPL, а продавать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какой проект и на каком движке.

И какие инструменты могут понадобиться геймдизу?

делает окружение для игры The Division

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, дизайнер уровней. Тогда у них майа в пайплайне завязана, при чем скорее всего, своими навесками. С трудом представляю, какой такой базовый инструментарий майи соответствует их задачам, чего может не хватать в модо или блендере. Если ошибаюсь -- поправьте, но если так, то даже некорректно на его месте сравнивать пакеты таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я напротив( Кстати, почём не сказали ещё?

31.50$, у них в магазине

Это как так код под GPL, а продавать будут?

Ну они не код продают, а техподдержку. Плюс, покупая аддон, ты по сути даешь денег на разработку. А это значит, аддон будет дорабатываться и улучшаться.

GPL не запрещает продавать софт. Можешь продавать хоть блендер, но обязан указать, что блендер также доступен бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ретопо прикольно сделали, посмотрим, что дальше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.50$, у них в магазине

Надеюсь что всё-таки будет как с Bsurfaces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного странно, джонатан и команда недавно выкладывали масштабные уроки где припрекрасно все ретопили максимум с использованием F2, и всё чудесно получалось в итоге, не жаловались.

а сейчас вываливают аддон для ретопологии, перед этим показав на многих примерах что в блендере и так с ретополигией всё ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ретеопо было все ок на уровне maya/max, но было кошмарно на уровне 3D Coat/Mudbox

 

Да и сейчас все еще не очень исли взять уровень ZBrush

 

И не будут же они говроть в своих уроках "блендер тупой продукт для хобистов не пользуйтесь им", людям были интересны уроки по ретопо в блендере, они эти уроки им и дали.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного странно, джонатан и команда недавно выкладывали масштабные уроки где припрекрасно все ретопили максимум с использованием F2, и всё чудесно получалось в итоге, не жаловались.

а сейчас вываливают аддон для ретопологии, перед этим показав на многих примерах что в блендере и так с ретополигией всё ок...

Хорошо, но может же быть ещё лучше!

Так он и сейчас бесплатный, бери и пользуйся - https://github.com/CGCookie/script-bakery/tree/master/scripts/addons/contour_tools

Я запутался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аддон - бесплатный и с открытыми исходниками. Если ты покупаешь его, то, во-первых, платишь за техподдержку (от простых вопросов по использованию, до срочных багфиксов), а во-вторых - вкладываешь деньги в дальшейшую разработку и улучшения этого аддона. А возможно и других.

Джонатан писал, что есть куча хороших аддонов, которые не развиваются, потому что у авторов нет времени (или желания, или возможности) исправлять ошибки и добавлять новые функции.

А так, деньги, полученные за Contours Retopoly Tool, будут потрачены на программистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В видео про Bsurfaces были примеры ретопологии, кто-нибудь пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В видео про Bsurfaces были примеры ретопологии, кто-нибудь пользовался?

Я постоянно пользуюсь Bsurfaces, крутая вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования