Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На диджилинуксе (экс-линуксграфикс) перевели и красиво оформили недавнюю статью о планах на 2.7-2.8-3.0 =)

http://digilinux.ru/2013/06/17/blender-future-2013/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CompizConfig не убивает, а просто перенастраивает поведение на толи Ctrl толи Shift. Что немножко лучше, но я и Ctrl Shift тоже часто использую.

 

Даже на форумах убунты говориться что убить ее не возможно.

Ну дык можно вместо Alt назначить Super и как бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу из под Ubuntu, в настройках Compiz нашел опцию полного выключения этой фичи, но она не работает, ничего не работает, ни одно изменение горячих клавиш не сохраняется. Как это обычно с линью и бывает, самое нужное никогда не будет работать с первого раза.

 

(единственная) Опция в стандартных настройках переназначения функции Alt с Win делает ни разу не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "ускоренный в 3 раза селект" не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрос залу.

правильно я всё делаю, весь селекшен и перемешение например точек происходит всегда через клавишу А, т.е. выделил вертекс например, G - переместил, А - сбросил выделение, выделил другой вертек G - переместил, А - сбросил выделение и т.д., я правильно все делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вертекс один, то сбрасывать выделение с помощью "А" не нужно, при нажатии "ПКМ" текущее выделение автоматом сбрасывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если вертекс один, то сбрасывать выделение с помощью "А" не нужно, при нажатии "ПКМ" текущее выделение автоматом сбрасывается.

хахах и правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите как заставить блендер повторить предыдущее действие вот в майке за это отвечала клавиша G а тут есть такая фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We are using Blender at NASA Ames as an engineering tool, something many of you may never have expected ... currently I am using Blender to do aerostructural analysis, where we predict the deflection of flexible wings under aerodynamic load (see 787) and actually apply the deflection via Blender.

 

Вот уж действительно..

 

> Мы в NASA Ames используем Blender как инструмент для инженеринга, что то что многие из вас могли не ожидать ... в данный момент я использую Blender для aerostructural analysis (аэроструктурный анализ?), где мы предсказываем отклонение гибких крыльев под воздействием аэродинамической нагрузки (наподобии Boeng 787) и применяем данные отклонения через Blender.

 

- Чувак из NASA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На builder.blender.org появились эксперементалки VS2012! по некоторым тестам быстрее на 30% сегодняшних оффициаоьных и не оффициальных билдов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел способ победить кнопку Alt:

 

1. устанавливаем Unity tweak tool и отключаем появление списка горячих клавишь при зажатой Win

2. меняем местами Alt и Win в стандартных настройках

3. (_|_) но работать теперь можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На builder.blender.org появились эксперементалки VS2012! по некоторым тестам быстрее на 30% сегодняшних оффициаоьных и не оффициальных билдов!

В чём быстрее? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В математических расчетах: Cycles, булевские операции, расчет динамики и дыма и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эти билды находятся, тестовые? и где происходит обсуждение этих движух по разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные билды лежат здесь - http://builder.blender.org/download/

Обсуждение, в основном, идет в рассылке bf-committers, подписаться можно здесь - http://lists.blender.org/mailman/listinfo/bf-committers. Так же на IRC канале #blendercoders.

Еще я люблю (и ZORG тоже =) следить за коммитами здесь - http://projects.blender.org/scm/viewvc.php/?root=bf-blender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Builders: please upgrade to CUDA 5.0

 

Hi all,

 

I'd like to switch from CUDA 4.2 to 5.0 for official builds and

buildbots, and I suggest everyone making own builds to switch too.

https://developer.nvidia.com/cuda-downloads

 

Reasons:

* Support NVidia Titan graphics cards (sm_35)

* Significant Cycles speedups for some scenes and graphics cards

* Builds with visual studio 2012

* Means we can remove some workarounds for CUDA 4.2 bugs

 

I've updated the configurations to include sm_35, but it will not give

a build error yet if this can't be compiled, just a warning.

 

If you get an error installing it regarding incompatible GCC versions,

you can run the installer with the -override flag and remove this line

from /usr/local/cuda-5.0/include/host_config.h after installation.

Since we do no directly link the CUDA code into our C/C++ code this is

not a real compatibility issue for us.

#error -- unsupported GNU version! gcc 4.7 and up are not supported!

 

Thanks!

Brecht Van Lommel

 

CUDA 5, VS2012, это значит следующий оффициальный релиз совершенно точно будет на VS 2012! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Revision: 57608

Author: campbellbarton

 

transform: 2d option for proportional editmode,

Uses for view orientation for distance calculation, can give nicer results when you dont want twisting caused by changes in depth.

 

ОООООООООООООООО!!!!! как же я этого хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите почему блендер не запаковывает секвенцию в blen файл? нужны какие то дополнительные шаманские действия или это в принципе не возможно?

З.Ы. секвенция это анимированая текстура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, немножко не в тему, но кто юзает 3дмакс? где там аналог блендеровского модификатора Mask? мне нужно, чтобы объект при попадании в область другого маскировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискну спросить, как-то не озадачивался но сейчас стало интересно, есть ли в блендере что-то на подобии «plane slice, quik slice, slice» вообщем рез полигонов плоскостью. и чтобы одним резом резались все полигоны на которые попадает этот slice инструмент? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования