Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну тогда я надеюсь они наконецто придумают как заменить Edgesplit на человеческую работу с нормалями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, возник вопрос по трекингу. камера собнуленными параметрами перемещения и вращения.

почему то после создания камера трекинга и установки orientation > Floor, камера переворачивается вверх тормашками, по отношению к дефолтной сцене. все работает, но все вверх ногами) даже не знаю куда смотреть...

 

уфф разобрался, все было из-за неправильно выставленной линзы камеры при трекинге. после внесения корректировок, камера стала на место :II:

cam.gif.47e31ecddddeece4751e33994848b988.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BA хакнули кстати, вот это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в какой формат надо експортировать модель для 3д печати, чтоб сохранились цвета материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VRML, X3D, AMF

 

Но вообще лучше спросить у тех кто собственно будет модель печатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть простейшая сцена - плейн сконвертированный в кривую.

И я почему-то не могу изменить тип вершин полученной кривой. Они всегда острые =(

Есть идеи как это победить?

 

UPD:

Разобрался, надо было поменять тип кривой, он после конвертации стоит Poly. Я поменял на Безье. Делается это в Т-панели -> Set Curve Type, хотя я был уверен, что это должно менятся в свойствах кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cronk писал:
Ребята, есть простейшая сцена - плейн сконвертированный в кривую.

И я почему-то не могу изменить тип вершин полученной кривой. Они всегда острые =(

Есть идеи как это победить?

Показать больше  

Может тут надо тип сплайнов переключить

CURVEtype.jpg.27bfc72e5ab633ecb33b49fb0640d93c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unum, Cronk

я так понимаю в блендере нет инструмента на подобии максовского fillet и chamfer точкам кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - нет. Есть аддоны для филлета, но они все с мешем работают. Хотя не вижу сложности сконвертить меш в кривую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dalai и Bastien опубликовали свои планы по дальнейшей разработке Blender для игровой индустрии.

 

 

Из интересного:

 

Triangulate Modifier - получит Quad Split Method и Ngon Split Method

 

PSD support

 

Cycles Baking - да да

 

Split Vertex Normals - наконецто

 

Holes in Polygons - над этим еще создатель Bmesh работал, но что бы ускорить разработку данный код был отключен.

 

Multi-objects Editing - это еще даже не решено, но мне бы хотелось редактировать несколько объектов как в Maya ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

неужели будут складываться рендерпассы в один PSD (с правильными режимами наложения) как это делает мультипасс в синеме 4д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говориться только про импорт PSD, но сохранять в PSD Blender не сможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порабы уже привыкнуть что BF реализует очевидные вещи соответсвенно 1\10 нашим ожиданиям ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понять "Split Vertex Normals" ?

 

И это, "Holes in Polygons"?

 

И зачем этот PSD, для поддержки Адобе , что-ли? Чёта такое впечатление что нам продвигают

приоприентарный софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ничего не продвигают, это для профессионалов игровой индустрии где никто не пользуется дерьмицом вроде GIMP (там и блендером то и не особо пользуются). А все остальные 3D пакеты уже давненько PSD поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем остальным проще - заплатил денег за PSD и всё. А у нас тут опенсорс, матьиво :twisted:

 

Если честно, не вижу смысла сохранять psd со слоями. Для кино-анимации лучше exr подходит, а для картинки... Ну не знаю, что там такого сложного должно быть в статичной картинке, что её надо по пассам собирать.

 

О, придумал, всего-то делов - настроить ноды в блендере, которые будут пассы складывать в папку, и сделать экшн в фотошопе, который картинки из этой папки будет правильно в слои складывать. Работы на вечер ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у адоба лицензию на использование PSD Тон точно покупать не будет, да и каких-то вариантов лицензий у Адоба точно нет. как это всё будет выглядеть, касаемо рендерить в PSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, меня знакомые озадачили срочной анимацией, 2 ролика по 3 минуты. Принцип довольно простой (джижение мультяшного автобуса по схематичным дорогам между городами), люди болванками, но хочется отрендерить красиво (поэтому смотрю Cycles), а надо быстро.

Вопрос — какую рендер-ферму выбрать, у кого есть опыт? )

Или посоветуйте, как лучше поступить?

 

P.S. Дело в том, что я в отпуске и с собой только средненький ноутбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JiBZ

Не будут рендерить в psd, будут только читать.

 

Rusnak

Я бы, наверное, использовал не фотореалистичный рендер, стилизованно-мультяшный. Интернал, всё таки, гораздо быстрее Сайклза, если реализм не требуется. Грамотно настроив свет и маты можно вообще ОпенГЛем рендерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rusnak писал:
P.S. Дело в том, что я в отпуске и с собой только средненький ноутбук.
Показать больше  

вот они преимущества блендера :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, стилизованный, но хочется с AO хотябы, не говоря о GI, чтоб картинка приятно смотрелась.

Может, есть трюки какие-то, чтоб интернал или ОпенГЛ выглядели более или менее прилично при приемлемой скорости рендера?

Или стоит попробовать фристайл помучить?

 

JiBZ, :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, придется пойти наперекор совести, запеку красивый, мягкий свет в максе/вирее, а рендерить буду OpenGL'ем или Internal'ом.

Хотя, для начала попробую фристайл ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования