Перейти к публикации
yuriki

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

Рекомендованные сообщения

Ну судя по коату и скульптрису удобность лепки сильно уступает брашу...Не шедевры можно делать конечно и там и там но какими усилиями это уже другой вопрос...

я в смысле никаких вытянутых или огромных полигонов, необходимость увеличивать сабдив и пр., а интерфейс дело другое, в браше несомненно один из лучших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот с Dynamesh не понял =)) Вот из сферы сделали мы крутую модельку, например персонажа. КАк же потом дисплейсмент и нормал снять, если нижних сабдивов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С курвами разобрался.

 

Еще вопрос кто знает как вернуть alt+click? Теперь только F жать?

 

Нойзмакеру, я так понял, нужна развертка, желательно в линию на швах (автоматом не прокатит). Он тупо прожектит тайл на развертку и потом давит на модели? В чем у всех радость то не понятно :) Ничего сверхестесвенного он не делает. Может я чего не понял.

 

Уроков маловато конечно. Хелп скудный. Наш друг Райн начал потихоньку выкладывать типсы и триксы р2. Как наберется поболее - закину, тем кто в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx

 

сделать лоу ретопо и спрожектить поднимая дивайды. Динамеш для поиска формы и скетчей или просто для скульпта, который дальше никуда не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx А без ретопа никак) как ни крути) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовала качественная Документация ко всем нововведениям и плагинам которые теперь идут вместе с Install-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey

альтцентрирование вот тут включай, сейчас по молчанию альт плюс шифт)

howto1_113.jpg

кстати вчера откопал creatureworkshops.com, новый обучающий проджект Райана, если намечается group buy, стучите в личку))

 

кстати у кого то еще сбрасывается pen pressure произвольно во время скульпта? заметил что случается при маскировании например или пири альт табе...потом само спустя какоето время восстанавливается

howto1.jpg.6c98104038859a2e19ec57cd9d1b3f5b.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати вчера откопал creatureworkshops.com, новый обучающий проджект Райана, если намечается group buy, стучите в личку))

 

Жаль не откопал пораньше - вчера вебинар они проводили бесплатный, интересно было бы посмотреть.. да и записать можно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот сейчас тоже нарыл обучающий курс по моделированию в Zbrush 4, состоящий из 177 видеороликов, выложенных автором в свободный доступ

 

P.S.: тут не совсем по-теме, хоть и близко... создал тему с ссылкой в разделе уроков по Zbrush: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=7057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибуть пробывал после R2 в просто в 4 открыть модельку.

ато хочется попробывать а зак щас принемает в 4 версии модельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, с Dynamesh действия такие?

 

1. Лепим крутое нечто

2. Ретопология, например в коате(мне так удобнее)

3. Импорт в браш, как второй сабтул

4. Дивайд этого ретопо

5. Проджектим детали с динамеша на ретопоную модельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2charlyxxx

С динамешь действия не такие.

Динамешь это система которая по нажатию ctrl+выделить пустое место автоматические ретопит модель.

 

1 - Берём любой саб тулс.

2 -Жмём Geometry>DynaMesh и наша модель переходит в режим динамешь. Лепим, тянем и т.д. и жмём ctrl+пустое место. Модель обновляется.

 

 

В двух словах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С выходом "ZBrush 4 R2" остался ли актуальным курс по HardSurfac-у от EAT3D — ZBrush Hard Surface Techniques ?

Да всё ещё актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon

Актуален, но некоторые моменты можно уже по другому делать, например швы кривой пинч и т.д и т.п =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил Dynamesh. Штука прикольная, но не без недостатков. Из того что заметил:

1. Склеивает отстоящие близко друг к другу поверхности (пальцы, губы)

2. Таки тормозит, правда не сразу. Исходная сетка dynamesh была около 500K, после перехода на 2й уровень сглаживания появились тормоза

3. А тонкие поверхности любит дырявить

 

Но в целом штука не плохая, но как уже верно написали, для начального скульпта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле мне пока непонятны выгоды от Dynamesh. с точке зрения скетча/наброска идеи - да понятно, с точки зрения результата - то все-равно через ретопо и потом деталить. т.е. фактически 3д болванка, которую можно и ручками в базовом пакете сделать.

 

в 3д можно конечно делать скетчи базовых форм, но по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов, во всяком случае идея вызреет и на компе уже можно делать четко по задумке, избегая потерь во времени и ошибок.

набросок - болванка в базовом пакете - скульпт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования