Felix 17 0 Опубликовано: 10 октября 2011 Sacr, песок уже шикарно выглядит, только вот помоему тут все в точности наоборот должно быть - вблизи волны, а вдали почти ровные барханы...Сейчас обилие волн и мощность бампа/нормала/дисплейса вдали как то напрягает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 октября 2011 Да работаю над песком сейчас, сам материал песка вроде настроил, теперь надо грамотно доделать текстуру и карту дисплейса. Хм на счет того что вблизи волны а вдалеке барханы, просто на фотках изучая пустыню везде по разному, тут мож и так и так показать, плюс еще на переднем плане я еще подетализирую песок холмиков больше сделаю, там травку сухую добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 10 октября 2011 Хорошо выходит)) А по поводу песка вот примерчик: [albumimg]6752[/albumimg] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 10 октября 2011 А по поводу песка вот примерчик ДА! Именно об этом я и говорил! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 11 октября 2011 Круто зарендерил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugor 0 Опубликовано: 11 октября 2011 Вовк, ваще шикарно получается. по композиции - слишком явный ритм в задних барханах - три практически одинаковых по высоте и ширине бархана, может добавить разнообразия в высотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 октября 2011 Хорошо, порандомим высоты бугров)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 Застрял на пустыне капитально, Вот так сейчас выходит, жду ваших коментов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 Sacr Живописно ;-) На переднем плане рябь песка добавить, не? А то лысый холм как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 Да вот тут тоже засада, рядь добавляю получается поры большие как на камень становится похоже сказали) Попробую еще что нить придумать чтоб он не совсем лысый был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 и бархан по центру крутоват для песка наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugor 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 Ухты! Да, живописно) и вообще лучше стало значительно. Только нужно пучитывать что барханы образовываются от ветра, следовательно и гребни у них будут направленны в одном направлении. А то сейчас получается как будто задний бархан образовался при одном ветре, а перед ним при противоположном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 ноября 2011 Немного подделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 3 ноября 2011 Оооо, лучше стало! Понравилось, что зелени добавил и поразнообразнее сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Народ не стесняемся говорим что еще можно конкретно по пустыне сделать? а то у меня уже глаз замылился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) Sacr , может это будет и банально и тем не менее - цитата с Википедии : «Перекати-поле» используют в медиа, чтоб подчеркнуть заброшенные, засушливые, безлюдные места. Ссылка —> Перекати-Поле - WIKIPEDIA Хотя это какое то - прям огромное "перекати-поле"... Нужно в раза 3 меньше его делать. Изменено 4 ноября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Оффтоп: если кто расскажет подскажет как сделать красивое перекати-поле, хотя бы для заднего плана в лоуполи, буду невероятно признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) Mopo Ну если прогуглить по запросу : 1.3D Перекати-Поле. 2.3D Tumbleweed. То вариантов его создания довольно таки много. В High-Poly его делают фактической геометрией : http://www.turbosquid.com/3d-models/maya-western-tumble-weed/473003 В случае с Low-Poly моделью : Делают от 6 до 24 плоских полигонов на которые налаживают карты дифузии с картами прозрачности (текстура на каждый полигон одинаковая). Изменено 4 ноября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Могу предложить такой вариант, взять сферу помять ее чутка, и накинуть на нее иви генератор несколько раз, потом все это перевести в меш и с ним доработать все руками)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 6 ноября 2011 Вот отрендерил с тарелкой, решил все таки изменить угол, чтобы было ощущение что тарелка рухнула на днище и прокатилась на пузе еще какое то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 6 ноября 2011 да определенно лучше, справа можно добавить каких нибудь пальм в дали что бы показать размер бугров, ну и бедуина с верблюдом не забудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 7 ноября 2011 По чуть продолжаю, засыпал тарелку песком слегка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 9 ноября 2011 Продолжаем дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 ноября 2011 Вот крутой же бархан. Не всмысле "хороший", а всмысле склон крутой, осыплется песок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 9 ноября 2011 Ты про дальний бархан имеешь ввиду надо сделать что он осыпался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах