Перейти к публикации
Sacr

Потерпевший крушение Хаунебу

Рекомендованные сообщения

Sacr, песок уже шикарно выглядит, только вот помоему тут все в точности наоборот должно быть - вблизи волны, а вдали почти ровные барханы...Сейчас обилие волн и мощность бампа/нормала/дисплейса вдали как то напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работаю над песком сейчас, сам материал песка вроде настроил, теперь надо грамотно доделать текстуру и карту дисплейса. Хм на счет того что вблизи волны а вдалеке барханы, просто на фотках изучая пустыню везде по разному, тут мож и так и так показать, плюс еще на переднем плане я еще подетализирую песок холмиков больше сделаю, там травку сухую добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо выходит))

А по поводу песка вот примерчик:

[albumimg]6752[/albumimg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу песка вот примерчик

 

ДА! Именно об этом я и говорил! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто зарендерил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовк, ваще шикарно получается.

по композиции - слишком явный ритм в задних барханах - три практически одинаковых по высоте и ширине бархана, может добавить разнообразия в высотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, порандомим высоты бугров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застрял на пустыне капитально, Вот так сейчас выходит, жду ваших коментов)

30.thumb.jpg.b5b69747bc84ed4c74d2ba7911b834b2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr

Живописно ;-)

На переднем плане рябь песка добавить, не? А то лысый холм как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тут тоже засада, рядь добавляю получается поры большие как на камень становится похоже сказали) Попробую еще что нить придумать чтоб он не совсем лысый был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и бархан по центру крутоват для песка наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты! Да, живописно) и вообще лучше стало значительно.

Только нужно пучитывать что барханы образовываются от ветра, следовательно и гребни у них будут направленны в одном направлении. А то сейчас получается как будто задний бархан образовался при одном ветре, а перед ним при противоположном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, лучше стало! Понравилось, что зелени добавил и поразнообразнее сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не стесняемся говорим что еще можно конкретно по пустыне сделать? а то у меня уже глаз замылился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sacr , может это будет и банально и тем не менее - цитата с Википедии :

«Перекати-поле» используют в медиа, чтоб подчеркнуть заброшенные, засушливые, безлюдные места.

 

Ссылка —> Перекати-Поле - WIKIPEDIA

 

1257449481_96d2995c0ac3.jpg

Хотя это какое то - прям огромное "перекати-поле"... Нужно в раза 3 меньше его делать.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп:

если кто расскажет подскажет как сделать красивое перекати-поле, хотя бы для заднего плана в лоуполи, буду невероятно признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Ну если прогуглить по запросу :

1.3D Перекати-Поле.

2.3D Tumbleweed.

 

То вариантов его создания довольно таки много.

 

В High-Poly его делают фактической геометрией :

http://www.turbosquid.com/3d-models/maya-western-tumble-weed/473003

 

В случае с Low-Poly моделью :

Делают от 6 до 24 плоских полигонов на которые налаживают карты дифузии с картами прозрачности (текстура на каждый полигон одинаковая).

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить такой вариант, взять сферу помять ее чутка, и накинуть на нее иви генератор несколько раз, потом все это перевести в меш и с ним доработать все руками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отрендерил с тарелкой, решил все таки изменить угол, чтобы было ощущение что тарелка рухнула на днище и прокатилась на пузе еще какое то время.

36.thumb.jpg.0c92837109d71105242ab6899051fef0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да определенно лучше, справа можно добавить каких нибудь пальм в дали что бы показать размер бугров, ну и бедуина с верблюдом не забудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чуть продолжаю, засыпал тарелку песком слегка)

37.thumb.jpg.ed7fb98ab070a2c875b7b89fff0dd615.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крутой же бархан. Не всмысле "хороший", а всмысле склон крутой, осыплется песок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про дальний бархан имеешь ввиду надо сделать что он осыпался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования