Перейти к публикации
Viktor

Волосы в ZBrush или FiberMesh

Рекомендованные сообщения

untitled_503.jpg

 

Свершилось чудо и в ZBrush 4R2b обещают ввести возможность работы с шерстью, волосами и другой растительностью.

Пока есть видео показывающее будущие возможности.

По заявления на оф форуме ZBrush 4R2b выйдет 23 января 2012 года.

 

Видео и подробности:

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164835-FiberMesh-Preview

 

Untitled.jpg.9039a5332769147b17bf469aef358a00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да,я вчера смотрел и радовался) потрясно они сделали,все просто и выглядит суперски)) кажись скоро в браш еще и рендер встроят чудесный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это круто! Наконец то :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клааасс!!!!!! Даешь VRay для збраша !!!

Я как раз тетеньку делаю потихоньку...ща в праздники голову ей сделаю, а там глядишь и волосы можно будет сделать!..

 

Низкий поклон разработчикам.

:oops: надо будет всеж купить когданибудь этот продукт для поддержки их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...а я вот наоборот хочу эту штуку в макс... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь VRay для збраша !!!

зачем? врей работает с полигонами (или как там, вершинами?), а браш нет, им придётся проделать огромную работу для создания нового движка рендера, который у пиксолоджика и так начинает выглядеть нормально, судя по последним демкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее вполне следовало ожидать, ибо фиберс зачатки уже были :) круто, теперь волосы и шкуры делать легче будет :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концовка ролика поломала мне мозг

аналогично если начало я воспринял как

 

нуда хорошо...

 

то концовку

 

них се..... :shock: %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер. Но вопрос, что с ними делать с этими волосами? ну то есть интересно, будет возможность куда либо это тему экспортить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =)

скорее всего, но вопрос то остается, какая прога все это сможет скушать и не подавится?

Вещ класная, для разного рода арт художников, но пока не вижу кудаб ее мог применить я лично, как персонажник. Впемя покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, экспорта и не будет. Я так понимаю, пиксолоджики браш двигают как в достаточной степени самостоятельный продукт. Рендерер в нём делают посильнее, видимо, и шерсть будет внутри-брашевская, неэкспортируемая. Самостоятельный продукт для создания полноценной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что известно из официальных источников по поводу Экспорта:

FiberMesh will create a fully sculptable PolyMesh 3D object.

The FiberMesh density can range from few polygons to several millions of polygons and it may also be exported, just like any other PolyMesh3D.

 

И тем не менее люди надеятся на Экспорт Fiber Mesh-а в виде параметрической структуры для основных 3D-Пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспортировать можно будет как OBJ формат !!!

всё же круто они это сделали, тоже 2 работы моих ждут выхода этого чуда !!! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная.

 

По ролику.

Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью.

Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью?

Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше?

Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования