Viktor 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Свершилось чудо и в ZBrush 4R2b обещают ввести возможность работы с шерстью, волосами и другой растительностью. Пока есть видео показывающее будущие возможности. По заявления на оф форуме ZBrush 4R2b выйдет 23 января 2012 года. Видео и подробности: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164835-FiberMesh-Preview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 о да,я вчера смотрел и радовался) потрясно они сделали,все просто и выглядит суперски)) кажись скоро в браш еще и рендер встроят чудесный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 Вот это круто! Наконец то :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Клааасс!!!!!! Даешь VRay для збраша !!! Я как раз тетеньку делаю потихоньку...ща в праздники голову ей сделаю, а там глядишь и волосы можно будет сделать!.. Низкий поклон разработчикам. надо будет всеж купить когданибудь этот продукт для поддержки их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 Mopo, +1 Подумал о том же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Эх...а я вот наоборот хочу эту штуку в макс... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Аплодирую стоя! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Mopo писал: Даешь VRay для збраша !!! Показать больше зачем? врей работает с полигонами (или как там, вершинами?), а браш нет, им придётся проделать огромную работу для создания нового движка рендера, который у пиксолоджика и так начинает выглядеть нормально, судя по последним демкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 концовка ролика поломала мне мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Эта самая неожиданная фича браша, чесслово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Ее вполне следовало ожидать, ибо фиберс зачатки уже были круто, теперь волосы и шкуры делать легче будет :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 berendey писал: концовка ролика поломала мне мозг Показать больше аналогично если начало я воспринял как нуда хорошо... то концовку них се..... :shock: %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 МЕГА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 мега круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 супер. Но вопрос, что с ними делать с этими волосами? ну то есть интересно, будет возможность куда либо это тему экспортить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shan-Gin 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 Офигеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 RIDDICK писал: valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =) Показать больше скорее всего, но вопрос то остается, какая прога все это сможет скушать и не подавится? Вещ класная, для разного рода арт художников, но пока не вижу кудаб ее мог применить я лично, как персонажник. Впемя покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 :rj: выпад мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 1 января 2012 Вполне возможно, экспорта и не будет. Я так понимаю, пиксолоджики браш двигают как в достаточной степени самостоятельный продукт. Рендерер в нём делают посильнее, видимо, и шерсть будет внутри-брашевская, неэкспортируемая. Самостоятельный продукт для создания полноценной картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 1 января 2012 Вот что известно из официальных источников по поводу Экспорта: Цитата FiberMesh will create a fully sculptable PolyMesh 3D object. The FiberMesh density can range from few polygons to several millions of polygons and it may also be exported, just like any other PolyMesh3D. Показать больше И тем не менее люди надеятся на Экспорт Fiber Mesh-а в виде параметрической структуры для основных 3D-Пакетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1806v 0 Опубликовано: 11 января 2012 инопланетные технологии блин ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 13 января 2012 Экспортировать можно будет как OBJ формат !!! всё же круто они это сделали, тоже 2 работы моих ждут выхода этого чуда !!! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 18 января 2012 Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная. По ролику. Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью. Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью? Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше? Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 23 января 2012 Сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах