Viktor 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Свершилось чудо и в ZBrush 4R2b обещают ввести возможность работы с шерстью, волосами и другой растительностью. Пока есть видео показывающее будущие возможности. По заявления на оф форуме ZBrush 4R2b выйдет 23 января 2012 года. Видео и подробности: http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?164835-FiberMesh-Preview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 о да,я вчера смотрел и радовался) потрясно они сделали,все просто и выглядит суперски)) кажись скоро в браш еще и рендер встроят чудесный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 Вот это круто! Наконец то :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Клааасс!!!!!! Даешь VRay для збраша !!! Я как раз тетеньку делаю потихоньку...ща в праздники голову ей сделаю, а там глядишь и волосы можно будет сделать!.. Низкий поклон разработчикам. надо будет всеж купить когданибудь этот продукт для поддержки их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 Mopo, +1 Подумал о том же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Эх...а я вот наоборот хочу эту штуку в макс... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Аплодирую стоя! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Даешь VRay для збраша !!! зачем? врей работает с полигонами (или как там, вершинами?), а браш нет, им придётся проделать огромную работу для создания нового движка рендера, который у пиксолоджика и так начинает выглядеть нормально, судя по последним демкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 концовка ролика поломала мне мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Эта самая неожиданная фича браша, чесслово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Ее вполне следовало ожидать, ибо фиберс зачатки уже были круто, теперь волосы и шкуры делать легче будет :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 концовка ролика поломала мне мозг аналогично если начало я воспринял как нуда хорошо... то концовку них се..... :shock: %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 МЕГА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 мега круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 супер. Но вопрос, что с ними делать с этими волосами? ну то есть интересно, будет возможность куда либо это тему экспортить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 30 декабря 2011 valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shan-Gin 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 Офигеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 valdic, я думаю это будет меш, и точно такой же экспорт, как и все остальное =) скорее всего, но вопрос то остается, какая прога все это сможет скушать и не подавится? Вещ класная, для разного рода арт художников, но пока не вижу кудаб ее мог применить я лично, как персонажник. Впемя покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 :rj: выпад мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 1 января 2012 Вполне возможно, экспорта и не будет. Я так понимаю, пиксолоджики браш двигают как в достаточной степени самостоятельный продукт. Рендерер в нём делают посильнее, видимо, и шерсть будет внутри-брашевская, неэкспортируемая. Самостоятельный продукт для создания полноценной картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 1 января 2012 Вот что известно из официальных источников по поводу Экспорта: FiberMesh will create a fully sculptable PolyMesh 3D object. The FiberMesh density can range from few polygons to several millions of polygons and it may also be exported, just like any other PolyMesh3D. И тем не менее люди надеятся на Экспорт Fiber Mesh-а в виде параметрической структуры для основных 3D-Пакетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1806v 0 Опубликовано: 11 января 2012 инопланетные технологии блин ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sto 0 Опубликовано: 13 января 2012 Экспортировать можно будет как OBJ формат !!! всё же круто они это сделали, тоже 2 работы моих ждут выхода этого чуда !!! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 18 января 2012 Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная. По ролику. Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью. Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью? Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше? Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 23 января 2012 Сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах