Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавно сделал несколько набросков щитов для лоуполи, или, скорее, для практики цифро - живописи. Отрисую только 3 из них.

theShields_scetch.thumb.jpg.1fb8c9dd481680869c63231084721b91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу в вдогонку: сегодня закончил один из концептов. Первый раз рисовал на планшете, да и вообще, в цифре (именно рисовал а не мэйтил). Безумно затягивает. Очень сложно остановиться на компромиссе.

Может чего подскажете по художественной части - сам-то я технарь.

theShield_N2_web.thumb.jpg.e746293c06a22cad57ac871078649962.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borisyonok, щит выполнен в такой агрессивной манере, а цепи такие милые на фоне его :)

 

Я бы порекомендовал сделать цепи по агрессивнее, типа таких :

psychology_349.jpg

psychology.jpg.3ff83a07e14d02cd0efc291d117382e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком идеальный, нету истории у щита. Словно его только выковали и он небыл в сражениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деревяшке и рогах, нет объема...Пыль, царапины, ржавчина тож отсутствуют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Похерь это. :smile:

 

Я завидую вашему опыту рисования в цифре, пойду убьюсь об стену :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с выше сказанным, но меня еще смущает композиция, вот ты порисовал варианты щитов, а поленился сделать ветку эскизов именно для этого, вдруг последующие у тебя бы лучше вышли. Силуэт бы по выразительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы порекомендовал сделать цепи по агрессивнее

Я бы не рекомендовал делать столь замысловатые формы, особенно на первых этапах.

 

не хватает объёмов на деревянной балке, клыках, также надо слегка усилить блики на цепях.

Деревянные вставки по центру луче тоже покрасить в красный, на креплениях когтей в самом низу не хватает объёму а также на шипах вверху.

Также советую для начала поработать только с одним источником света и делать простой фон чтобы не было дробности и лучше читалась работа, ну и конечно же сделать поношенный вид, сколы потертости, грязь и т.п.

Ещё если щиты планируются для олдскула то конечно же нужно делать более массивные формы, скажем сделать все тонкие части золотой окантовки толстыми, шипов сверху меньше но толще, это же касается гвоздей и крепления цепей на дереве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, спасибо огромное за советы - не ожидал такого внимания. Буду дорабатывать... правда он мне уже порядком поднадоел, хотел следующий начинать.. Но нужно воспитывать силу воли.

Не совсем понял, почему нужно делать более массивные формы для олдскула??? Это требования стиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, почему нужно делать более массивные формы для олдскула??? Это требования стиля?

 

Делай как твоей душе угодно по стилю и никого не слушай, а вот вариантов должно быть много, если хочешь действительно красивую вещь, ты сам еще не знаешь, что у тебя в голове зарыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, почему нужно делать более массивные формы для олдскула??? Это требования стиля?

Да дело в том что не стоит мельчить, если посмотреть текстуры WoW и Аллодов то можно заметить что они стараются делать более массивные окантовки, большие трещины и т.п. это всё для того чтобы с расстояния всё это хорошо читалось, а если сделать кучу мелких деталей то на расстоянии оно всё превратиться в кашу, то есть в этом стиле надо работать на читабельность текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты порисовал варианты щитов, а поленился сделать ветку эскизов именно для этого

да как-то не подумал даже о прорисовке отдельно каждого щита. Думал только цветами поиграться...точнее игрался в грубом стиле просто прикидывая цвета. Попробую и с формой на следующем.

а если сделать кучу мелких деталей то на расстоянии оно всё превратиться в каш

да, вобщем - то, так и думал... всеж-таки не для FPS стаф. Мне интересно было просто вообще что-то сделать в цвете. В идеале хочу понять ( эх как не хватает профильного образования) как свет и цвет взаимодействуют. В этом плане, конечно, у Близарда есть чему поучиться. Но копировать их точь в точь тоже не хотелось.

Персонажа сразу брать не решился но это в панах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования