Jump to content

Recommended Posts

Ознакомившись с историями, я избрала темную сторону) но пока не определилась, кого конкретно буду рисовать Х) посему такие вот наброски, прощупываю почву) :II:

я новичек, буду рада вашим советам))

fd9ab3931216.jpg

f3be68632108.jpg

eaee00d8a19b.jpg

Правый верхний гоблин на нижнем рисунке %) оч хорош)

ааа, паника-паника, до конца конкурса осталось всего ничего, а у меня, в лучшем случае, готова половина.. :shock:

в общем, в лучших традициях студенческой жизни))) всё в последний момент) :lol:

Итак..решила таки послушаться совета и обратить внимание на гоблина с саркастичным взглядом)

спасибо, EGGO и все кто заценили гоблинов)))))

Захотелось чуть изменить поворот головы, и вот что вышло..

bfb2c4c3ceda.jpg

долго думала над тем, сделать осанку ему прямой или сгорбленной..склонялась больше к сутулости, но этот шаман весьма уверен в себе и просто не оставил мне выбора))

вот, что успело сделаться за вчера)

1dbc89b16b56.jpg

пока прорабатываю в чб) запуталась с освещением лица, поэтому пришлось искать реф и поправлять)

794530d500e9.jpg

3046391defe5.jpg

ах да, и глаз был утерян в одной из многочисленных схваток) да мне кажется, это придает ему больше загадочности) ведь недаром наверное он так смел :ROFL:

Хорошо выходит=)

Очень хочется увидеть законченную работу, желаю успеть!

Для новичка вы хорошо рисуете) рука поставлена как надо. Лично мое мнение. Удачи.

Спасибо на добром слове) Новичек потому, что редко когда рисунки выростали во что-то законченное) А точнее таких один с половиной, и то не очень удачные Х) Все почеркушками занималась, и вот, впервые отважилась на что-то более масштабное :oops:

о! Молодец) Активируй все ресурсы и доделай! Время еще есть ^_^

Он шикарен будет *_* я уже предвкушаю)

Breakingmari ну я как бы тоже новичок, только все мои законченные работы тянут максимум на посыл учиться академ. рисунку ;) А у Вас, как видно из набросков, уже определенные знания есть, а значит шансов выше =)