RIDDICK 7 Опубликовано: 4 декабря 2012 но артбуков определенно не хватало По артбукам действительно было негусто Ребят, там такую сумму нужно было заплатить за то, что бы артбук поставить на два дня, что мы, мягко говоря, решили в следующий разОК как нибудь))) Ограничились ростовым баннером, на награждении "Полигона для творчества". На том же АртПарке гораздо все приятнее в этом плане вышло. Видно, что людям интересно было что мы делаем, и сами заинтересованы были показать новый и уникальный, в своем роде, продукт. Сами связались с нами, лучшее место выделили, с организацией все вопросы решили. Респект вобщем и спасибо. Тут же, как мне показалось, политика немного другая и цели... А вариант по кланяться в ножки и по ушам поездить, я так не умею решать вопросы. Возможно я не прав и нужно было лично Ципцину писать. Так что прошу прощения, что не представили книгу на Ивенте, все желающие могут в интернет магазине приобрести или в сети магазинов Библио Глобус (Россия). Скоро, кстати, книга появится и в крупнейших Украинских книжных сетях, Грац нас с этим, расширяемся потихоньку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshiy 1 Опубликовано: 4 декабря 2012 Рид, само собой, тут главное без суеты, всё рассчитать на стопицот шагов вперёд, а то риски они такие риски. А я был и на АтПарке, хоть и один день, но при мне друг купил один экземпляр. Там тоже было душевно, разве что обидно, что не смог посетить весь фестиваль, т.к. живу не в Московии. Действуйте, главное не останавливайтесь, а мы поможем чем сможем ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Небольшой отчет по эвенту. Событий было много, но главное для меня, что все эти люди, с которыми сижу на форумах, о которых смотрю видео в сети, -- они реально существуют! Я вообще-то догадывался, но сейчас в этом просто уверен :wink: Еще я понял, что не хочу Цинтик Да-да. Сам в шоке. В перерывах между семинарами несколько раз почеркал на нем. Перо тоньше чем у Интуоса и хват удобнее. НО: 1. При работе приходится сидеть близко к матовому экрану, поэтому кристаллический эффект ОЧЕНЬ заметен. Как следствие -- с трудом воспринимаю нейтрально-серый и белый цвета -- куча цветных точек. 2. По какой-то причине курсор откликался на движение пера с постоянной задержкой, независимой от размера картинки. Перезагрузка Фотошопа не помогла. Сотрудник Вакома тоже. Вопрос пользователям Цинтика: отклик пера всегда притормаживает, или я что-то неправильно делал? 3. При рисовании, рукой закрывается часть работы. Непривычно. Видимо традиционные планшеты меня вконец развратили. В общем, -- не понравилось. Решил сэкономить 180 тыс, и не купить С удивлением обнаружил, что не могу спать в поезде -- отвык за 5 лет никуда-не-ездения. В результате в первое утро даже три кружки кофе в ближайшем Макдаке не смогли привести меня в осознанное состояние %) . Помог Моро (спасибо, добрый волшебник), с какой-то горячей термоядерной субстанцией из термоса. После неё мозг завёлся, хотя время от времени все же пробуксовывал. Итак. День 1 10-30 Открытие. Сергей Цыпцын дает: ретроспективу прошедших 10 лет, фотки с первого эвента, и банданы от Autodesk знающим ключевые даты :rj: 11-00 Открытый проект. Плюсы и минусы. Игорь Щукин, проект Лампибата, Пермь Понял два основных минуса: 1. Не все так бесплатно. Всегда есть скрытые расходы, например на аренду или покупку рендер-фермы. 2. Невозможность тайм-менеджмента, т.к. сотрудники работают в свое свободное время, объем которого не всегда прогнозируем. Плюсы скорее относятся к людям: собраться вместе, поделиться опытом и поработать над чем-то реальным. 12-30 Проект «Манго»: Как я резал маски в 3D-пакете. Истории из жизни настоящих джедаев. Роман Володин, джедай. Самый веселый семинар на эвенте. Кучи позитивных фото и видео о жизни в Blender Institute. 1. Блендер -- уникальный пакет не только тем, что открытый и бесплатный, но и способом развития, который сейчас выбрали разработчики. Например в случае Tears of Steel ставилась задача доточить и оптимизировать пакет для полного пайплайна в производстве VFX. Моделирование, рендеринг, композинг и всякое другое. Код программы дописывался и чистился от багов непосредственно во время работы над фильмом. 2. Приятно удивлен мотивированностью команды, подобранной на проект. В позитивной атмосфере, без каких-либо пинков всё сделали за полгода. Снимаю шляпу;-) 14-30 Издато! Как выпустить свой журнал или портфолио под iOS и Android?! Серж Кащавцев aka Scout, преподаватель школы RealTime, Москва Рассказывалось о фоматах электронных книг. Для чего их делать и из чего. Мне, как бумажному полиграфисту, -- весьма познавательно. Но спокойный голос лектора усыплял, и с этим нужно было что-то делать. Поэтому после кофе и бутерброда сбежал на семинар по визуализации в Блендере 15-00 Cycles — современный CPU/GPU рендер в Blender. Может ли он заменить V-Ray? Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург Было бодренько, много красивых интерьерных картинок. Основная идея: в Cycles есть недостатки по сравнению с V-ray, но можно схитрить, чтобы на финальном рендере они были незаметны. К тому же он бесплатный. Впечатлил GPU рендер, когда гора с кучей деревьев и милионами листочков рендерилась интерактивно во вьюпорте за 2-3 секунды (на машине 4 видеокарты Nvidia 680). 16-00 Студия Rhythm&Hues. «Жизнь Пи» и другие проекты студии. Евгений Вендровский, Студия Rhythm&Hues, Лос Анджелес Феерично. Красивые картинки и информативные пояснения. Дядька рассказывал о пайплайне в VFX. Способах его удешевления и сокращения по времени. Отдельной темой шли эффекты в «Жизнь Пи». Там перед режиссером встала проблема -- не всегда предсказуемое поведение животных на съемочной площадке. Сценарий же требовал от зверей вполне определенных, пронизанных драматургией, действий. Поэтому решили, что проще использовать цифровые модели. Кроме всякой технической начинки, типа перекатов мышц, скольжения кожи и рендера шерсти, решалась задача о естественном поведении животных в кадре. Для этого рядом с аниматорами сидели дрессировщики и консультировали как должен двигаться тигр или орангутан в конкретной ситуации. Еще было много про симуляцию воды и трекинг камеры. Лодка снималась в бассейне, а по сценарию в океане иногда был шторм с большими волнами, и камера должна была отыгрывать колебания и кручения лодки. А еще, до кучи, был кит, выпрыгивающий из воды... В общем это лучше один раз увидеть. А лучше много раз 17-30 2Д-Блок: Персонаж: от формы до наполнения. Беспалова Елена, Москва Ключевой доклад, на который ехал. Елена рассказала обо всем. Лекция во многом повторяет "Роль костюма в композиции персонажа" , но более полная, и воспринимается законченной. 18-30 2Д-Блок: Работа с образом персонажа Sasha «Gorec» Podgorny, Magic CG, Минск Это оказалось про коммерческую иллюстрацию. Александр поделился опытом работы в сжатые, и очень сжатые сроки. Рассказал, когда можно и нужно соглашаться с заказчиком, если тот требует странного. На нескольких примерах прослежена эволюция иллюстрации в процессе работы. Было интересно, но я немного далек от этой темы. День 2 10-30 Asset Management: Структура данных анимационного проекта. Алексей Калмыков, КиноАтис, Москва Не рассчитал время в дороге, и приехал к концу семинара. Хотел убиться тапком, но вместо этого познакомился со Скифом (Привет! 8-) ). Речь шла об ассетах в майа, что в них совать, и куда их прикручивать. Очень хочу прослушать лекцию еще раз и полностью. 11-30 Профессиональная настройка персонажей в Softimage. Максим Гуреев, Москва Для меня было интересным -- что может Softimage чего не может Maya. Так и не понял. Те же констрейн, та же прямая и обратная кинематика. Было нескучно. Единственно огорчило, что взаимодействия докладчика с аудиторией не позволили ему рассказать обо всем, что было запланировано. А еще меня записали в цех КСИшных технарей, -- стоило только слишком быстро поднять руку :II: 12-30 Риг на основе ICE — что это и с чем его едят? Максим Евграфов aka Summatr, Москва Для себя решил что-нибудь про айс почитать, как время будет. Это видимо нечто вроде гиперграфа и гипершейда в одном. Среда визуального программирования, узлы, потоки данных, и т.п. В общем, там где в Maya нужно лезть в MEL, в Softimage можно сделать процедурно и наглядно, узлами и связями. Был пример процедурной анимации носорога, бегущего по интерактивно выбираемому пути. 13-30 Поговорим об анимации. Тренин Андрей, Денис Афанасьев, animationclub, Москва Говорили о проблемах дизайна персонажа, и его движении в кадре. О Диснее и классической анимации. Арках, позе и вхождении в позу. Показали как постепенно улучшалась читаемость движений персонажа и драматургия в конкретном анимационном ролике. 14-30 Риг с затеями и без (записки серийного сетапера). Владимир Забелин, Москва На примере анимационного сериала показана нелегкая жизнь специалиста по настройке персонажей в условиях, когда сделать надо много, а времени и бюджета -- мало. Говорилось в основном о второстепенных персонажах и массовке -- элементах на которые нерентабельно тратить много сил. Для сохранения энергии применялись не только MEL-скрипты, но и специальные способы моделирования для отнотипных персонажей, позволяющие безболезненно перенести уже сделанный риг с одной сетки на другую. Очень подготовленная лекция -- все понятно без глубокого копания. И вот тут случилось страшное! в 16-00 в Сокольниках должен был выступать PIXAR про процедурную растительность в BRAVE. И все (ВСЕ!) туда собирались. Забелин об этом знал, и решил не проводить второй семинар по ассетам в Maya. Я расстроился так как на него хотел. Еще сильнее расстроился, когда PIXAR задержался на 45 минут -- этого времени вполне хватило бы на лекцию Забелина. В общем до Пиксара посидел и повтыкал как Вендровский анимирует щупальца приклееного осьминога, со слизью и стекающей водой, следя чтоб они не задавили ногу актера. Стоит отметить, что на протяжении всего эвента орги старались следить за соблюдением временного регламента, где это возможно. Но ближе к вечеру отставание от заявленного графика выступлений увеличивалось до получаса. Это понятно: пять минут здесь, пять минут там, плюс сделать небольшой перерыв между семинарами, чтоб народ перезагрузился и успел съесть бутерброд. К тому же есть охрененные доклады от PIXAR, Rhythm&Hues, сокращать которые было бы политически неверно. Мне кажется проблему решила бы некая интерактивная служба, информирующая на сколько задерживается предстоящий семинар. Например "Храбрая сердцем. Студия Pixar на CG EVENT" +45 минут. 16-00 (на самом деле 16-45) Храбрая сердцем. Студия Pixar на CG EVENT! Костантин Промохов. Студия Pixar, Сан Франциско После двух лет матана, аналитической геометрии и прочих дифур я знаю что такое процедурное моделирование, функции и статистические распределения. И очень спокойно к этой кухне отношусь. Поэтому сильно не тянуло, но, при отсутствии альтернативного способа убить время до Аллодов, решил посидеть, и не ошибся. Лекция оказалась красивая и понятная, материал изложен от простого к сложному. Рассказали где схитрили сильнее, где слабее. Где возникли трудности, и как их побеждали. 17-30 2Д-Блок: Создание костюмов в Аллодах Онлайн Максим Мошков, Mail.Ru Group, Москва Тема семинара — работа концепт-художника когда фирменный стиль игры уже разработан. Идея в том, чтобы рассматривать ADD (Art Design Document) не через ограничения, которые он накладывает, но с точки зрения возможностей, которые он дает. Во многом повествование перекликалось с семинаром Елены Беспаловой. В частности, что род занятий персонажа, его принадлежность к игровым фракциям должны визуально читаться, и соответствовать ожиданиям игроков. Показан пример работы над конкретным персонажем. Рассказано о методах ускорения работы и нюансах олдскульного проекта, когда используется только диффуз и спекуляр. Лекция очень плотно набита материалом. 18-30 и до 22-00 А дальше народ собрался в Сокольниках для завершения всего. Дослушали семинар от PIXAR. Сергей Цыпцын рассказал о будущем индустрии в следующем году. Были объявлены победители: конкурсов от WACOM и ADOBE; конкурса на лучший Reel среди VFX-студий; разыграны куча полезных в хозяйстве мелочей, бандан и маек. Тут отжигала бригада из Омска. Создалось впечатление, что половина всех плюшек уехала именно туда. А финальным аккордом Моро выиграл шапочку. Если скажу что было здорово, весело и интересно, это конечно будет правдой. Однако всю полноту, прожитых за два дня, ощущений слова не передают. Поэтому просто спасибо Миру, что Это произошло, и заранее спасибо, если Оно будет происходить в дальнейшем. Гарачий прывет всем кто вышел из онлайна. И отдельное спасибо Моро за кофе :drinks: Изменено 5 декабря 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 vlad_chernov Спасибо! Коротко и содержательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 но вместо этого познакомился со Скифом (Привет! ). и тебе приветище. вообше позитивно было. Вендровский порадовал. пиксар тоже молодцы (у них всегда офигенные выступления) хотя голос выступающего ой как усыпляет... для себя лично кое что полезное вынес, познакомился со многими людьми, пообщался шо пипец.. короч позитифф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 skif Очень позитифф Когда смотришь видеоуроки или мастер-классы в сети, все-равно, глубоко внутри, остается ощущение виртуальности происходящего. То есть где-то там люди этим конечно занимаются, но это как-бы далеко, и не здесь. А ты сидишь и варишься в собственном соку и мыслях. А на эвенте с человеком можно и поговорить, и спросить, и пальцем потыкать (не голограмма ли?). Воспринимается все совершенно иначе, чувство реальности зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 Ура! Спасибо Влад! 8-) Хоть и мало чего удалось увидеть, и лекция моя получилась (по-моему) скомканная - всё было круто и весело. Куча братьев по разуму - это всегда вдохновляет :-x Не знаю как вы, а я пошел готовится к следующему ивенту |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Cronk Братья по разуму это да)) А то иной раз не с кем обсудить проблемы рига персонажа или поделиться радостью того, что горячие клавиши Unity такие же как в Maya) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Cronk 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 А то иной раз не с кем обсудить проблемы рига персонажа можно со мной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 skif запомню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах