Jump to content
RIDDICK

Human ZBuilder for zbrush

Recommended Posts

Hey guys ,

 

here is the project that i working .This tool is for making a humans in zbrush

you can make any types of human body .

 

just watch the video to see how it works

 

If you want to support me to continue improve this tool you can buy it , when you buy it one time all new versions will be free for you , so if you want it - http://psychoart123.wix.com/humanzbuilder#!home/mainPage

 

Thanks for watching

 

levels.thumb.jpg.d3b0b66a1c5531c484720a95104162d3.jpg

heads.thumb.jpg.c086d62dafb859a288af31bf178c0d25.jpg

bodyes.thumb.jpg.c4481956fb9143f11b2c3c2f12d7a346.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит сея игруха $250.00 USD

За эти деньги юзер получает идеальную, но лишенную индивидуальности модельку. Да и как-же кайф от скульптинга?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия для макса - 90$. Правда непонятно что там с сеткой.

и далеко не "идеальную". Хороши "крайние" модели, на основее которых выполняется морф, а с промежуточными бывают проблемы. С женскими фигурами, как-то совсем грустно, а мужчины, - ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж нет! такими темпами, скоро от 3дшника не потребуется вообще никакая работа, и тогда и 3дшник будет не нужен! я категорически против всех этих упрощений и т.д. прямо страшно становится за профессию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прямо страшно становится за профессию.

Ужас какой! ))))))))

Ну это вообще то закономерный процесс. Это все равно что сказать - " я против компьютеров вообще!!! они убили столько профессий!!! Подумайте хотя бы о тех, кто шрифты на плакатах и вывесках в ручную рисовал! " ))))

Рутинная и механическая работа оптимизируется, в этом и суть прогресса?

я категорически против всех этих упрощений

Все отказались от автомобилей и пересели на лошадей! По землянкам все живо!! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

PsyUp

Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Создание подобного качества болванки человека, не одетого, стоит в среднем от 5 тыс. рублей. А с такой программой думаете за это заплатят такие деньги? Если вообще что-то заплатят,а не сделают сами. и это только начало. Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рад, например, что процесс идет именно в этом русле. Наконец то.

 

Да, платить за модели перестанут. Да, это только начало.

Но как же все таки здорово, что наконец то в 3Д графике будет иметь возможность выкристаллизоваться именно искра, творческий момент, которые присущи классическим произведениям. То, что будет возводить 3Д в ранг искусства.

Я не имею ввиду конкретно эту программу, но вектор движения в целом. 3д сканеры и пр....

 

А что ниша 3Д ремесленников станет меньше, так не вижу в этом ничего плохого. Усилия будут пущены в другое русло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию.

Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет :)

По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.

Ценность работ с ними будет падать, а уникальные штучные персонажи останутся в цене :wink:

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство студий делают подобный морф плагин (с учетом того что он делается стандартными средствами программы) для упрощения создания персов для проекта в особенности второстепенных, просто кто-то не поленился сделал для общего применения.

Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет

По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские.

а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов... а с брашевскими моделями тут можно и самому подобный морф сделать максимально индивидуализировав его под свои нужды, вопрос только времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов

Раньше готовые модели бранил из позера, теперь будут еще брать и из Зебулдера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну если так рассуждать то программ валом где можно взять модель человека, но то что ее ещё потом напильником править это факт, тк там то с анатомией полный капец, яркий пример тому позер или даз, то с топологией как например в makeHuman.

А Zbuilder это посути всего лишь набор морфов одной модели, собранный в одну кучу. Я сомневаюсь что он будет рьяно покупаться или использоваться. Тк это трата 250 долларов + бесценный опыт который мог бы получить пользователь если бы не поленился и сам создал под себя подобный конструктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а блендов для лицевой анимации с помощью этого можно наделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip

Так там есть ползунки открытия и закрытия глаз, в общем анимацию лица можно сделать в полной мере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
общем анимацию лица можно сделать в полной мере

это закрытие/открытие глаз и рта? полная мера )

причем ротовой полости нет, при открытии рта полость появляется за счет полигонов между губами

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH

Ну если постараться и доработать систему, то можно =))) Кстати да =)) Со ртом глюк, не обратил внимания =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.

Вообще то никто не умничал. То что на смену ручному труду на конвеер, ставят автомат, это это неизбежно. Да, тот кто работает на низкоквалифицированной работе работает там только по тому, что это дешевле использовать. В изготовлении болванок нет ничего такого элитарного, чтобы плакать - "ааа я против категорически! нашу убер профессию ценить перестанут"

работа 3дшников будет куда меньше цениться.

Не 3дешников, а горе-моделеров, причем не лучшего уровня. А если эти так называемые "3дшники" кроме как вертексы по референсу таскать не умеют, то что тут сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

печально, а дальше, генерация одежды, сетап, текстуры и все нажатием одной кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинальные концепты этим не сотворишь, подобные решения скорее для конвейера

Share this post


Link to post
Share on other sites

DE3MOHD не переживай никуда наша профессия не денется. Процесс упрощается но и запросы растут так что все нормально, интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели?

be_hip оригинальность можно добавить уже после ручками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели?

если я правильно понял, то это не плагин, это ZPR (Zproject) в котором одна болванка и все ее изменения находятся в слоях. вот интересно, если я прав, сколько весит этот проджект файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
оригинальность можно добавить уже после ручками

элиенов или животных этим не сделаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

poboroznyuk хм да, я что-то не подумал об этом представлял себе по другому немного, типа два модели или более одна большая и толстая а другая маленькая и худая, и с помощью бегунков выставляешь что-то среднее или то что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use