RIDDICK 7 Опубликовано: 23 февраля 2013 Hey guys , here is the project that i working .This tool is for making a humans in zbrush you can make any types of human body . just watch the video to see how it works If you want to support me to continue improve this tool you can buy it , when you buy it one time all new versions will be free for you , so if you want it - http://psychoart123.wix.com/humanzbuilder#!home/mainPage Thanks for watching Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Conso 0 Опубликовано: 23 февраля 2013 Стоит сея игруха $250.00 USD За эти деньги юзер получает идеальную, но лишенную индивидуальности модельку. Да и как-же кайф от скульптинга?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 23 февраля 2013 версия для макса - 90$. Правда непонятно что там с сеткой. и далеко не "идеальную". Хороши "крайние" модели, на основее которых выполняется морф, а с промежуточными бывают проблемы. С женскими фигурами, как-то совсем грустно, а мужчины, - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Ну уж нет! такими темпами, скоро от 3дшника не потребуется вообще никакая работа, и тогда и 3дшник будет не нужен! я категорически против всех этих упрощений и т.д. прямо страшно становится за профессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 прямо страшно становится за профессию. Ужас какой! )))))))) Ну это вообще то закономерный процесс. Это все равно что сказать - " я против компьютеров вообще!!! они убили столько профессий!!! Подумайте хотя бы о тех, кто шрифты на плакатах и вывесках в ручную рисовал! " )))) Рутинная и механическая работа оптимизируется, в этом и суть прогресса? я категорически против всех этих упрощений Все отказались от автомобилей и пересели на лошадей! По землянкам все живо!! )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 PsyUp Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Создание подобного качества болванки человека, не одетого, стоит в среднем от 5 тыс. рублей. А с такой программой думаете за это заплатят такие деньги? Если вообще что-то заплатят,а не сделают сами. и это только начало. Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 25 февраля 2013 А я рад, например, что процесс идет именно в этом русле. Наконец то. Да, платить за модели перестанут. Да, это только начало. Но как же все таки здорово, что наконец то в 3Д графике будет иметь возможность выкристаллизоваться именно искра, творческий момент, которые присущи классическим произведениям. То, что будет возводить 3Д в ранг искусства. Я не имею ввиду конкретно эту программу, но вектор движения в целом. 3д сканеры и пр.... А что ниша 3Д ремесленников станет меньше, так не вижу в этом ничего плохого. Усилия будут пущены в другое русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Товарищ, не нужно все утрировать, тем более так резко. просто такими темпами, работа 3дшников будет куда меньше цениться. и поэтому я боюсь за свою профессию. Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские. Ценность работ с ними будет падать, а уникальные штучные персонажи останутся в цене :wink: ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halfsen 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Большинство студий делают подобный морф плагин (с учетом того что он делается стандартными средствами программы) для упрощения создания персов для проекта в особенности второстепенных, просто кто-то не поленился сделал для общего применения. Если Позер не убил профессию, то и Зебулдер не убьет По сути это тот же позер только более высокого уровня по качеству. Но в любом случае, скоро он примелькается и Зебулдерские модели будут так же с легкостью определяться на глаз, как и Позеровские. а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов... а с брашевскими моделями тут можно и самому подобный морф сделать максимально индивидуализировав его под свои нужды, вопрос только времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 а позер то тут каким боком)) странно вообще видеть сравнение таких продуктов Раньше готовые модели бранил из позера, теперь будут еще брать и из Зебулдера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halfsen 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 не ну если так рассуждать то программ валом где можно взять модель человека, но то что ее ещё потом напильником править это факт, тк там то с анатомией полный капец, яркий пример тому позер или даз, то с топологией как например в makeHuman. А Zbuilder это посути всего лишь набор морфов одной модели, собранный в одну кучу. Я сомневаюсь что он будет рьяно покупаться или использоваться. Тк это трата 250 долларов + бесценный опыт который мог бы получить пользователь если бы не поленился и сам создал под себя подобный конструктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 а блендов для лицевой анимации с помощью этого можно наделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 разве что вручную ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 февраля 2013 be_hip Так там есть ползунки открытия и закрытия глаз, в общем анимацию лица можно сделать в полной мере... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 февраля 2013 общем анимацию лица можно сделать в полной мере это закрытие/открытие глаз и рта? полная мера ) причем ротовой полости нет, при открытии рта полость появляется за счет полигонов между губами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 27 февраля 2013 BopoH Ну если постараться и доработать систему, то можно =))) Кстати да =)) Со ртом глюк, не обратил внимания =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsyUp 0 Опубликовано: 27 февраля 2013 Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать. Вообще то никто не умничал. То что на смену ручному труду на конвеер, ставят автомат, это это неизбежно. Да, тот кто работает на низкоквалифицированной работе работает там только по тому, что это дешевле использовать. В изготовлении болванок нет ничего такого элитарного, чтобы плакать - "ааа я против категорически! нашу убер профессию ценить перестанут" работа 3дшников будет куда меньше цениться. Не 3дешников, а горе-моделеров, причем не лучшего уровня. А если эти так называемые "3дшники" кроме как вертексы по референсу таскать не умеют, то что тут сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 3 марта 2013 печально, а дальше, генерация одежды, сетап, текстуры и все нажатием одной кнопки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 3 марта 2013 оригинальные концепты этим не сотворишь, подобные решения скорее для конвейера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 3 марта 2013 DE3MOHD не переживай никуда наша профессия не денется. Процесс упрощается но и запросы растут так что все нормально, интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели? be_hip оригинальность можно добавить уже после ручками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 4 марта 2013 интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели? если я правильно понял, то это не плагин, это ZPR (Zproject) в котором одна болванка и все ее изменения находятся в слоях. вот интересно, если я прав, сколько весит этот проджект файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 4 марта 2013 оригинальность можно добавить уже после ручками элиенов или животных этим не сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 4 марта 2013 poboroznyuk хм да, я что-то не подумал об этом представлял себе по другому немного, типа два модели или более одна большая и толстая а другая маленькая и худая, и с помощью бегунков выставляешь что-то среднее или то что нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах