Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

MIND, может это форма Звезды Давида в виде философского камня? Прогугли в яндексе картинки... Может и есть что-то общее у них в легенде.

 

Хотя скажу, что в Звезде Давида линии переплетаются друг с другом, в то время как в Ф.К. один треугольник под другим.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIND, по поводу вопросов. Хотелось бы все таки обо всей идее услышать мнение, потому что строение транспорта тут не так важно, как сама задумка. Этот транспорт - лишь визуальное дополнение к тексту, которое показывает один из возможных вариантов формы. Чтобы уж совсем от "скуки" молоко в грудях не скисло. Эдакий для визуалов бонус, который доставил мне уйму хлопот.

 

Но я не жалею потраченного времени, потому что все делалось с энтузиазмом и от души... Спасибо, кому было и будет интересно. Я хоть почувствую, что не зря старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius, ок, дело твоё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никому не интересно, как появляются Зектоны, как организован процесс производства, какое у них есть популярное соревнование, как устроено создание деталей\предметов, на каких ресурсах они работают, какой у них голос, какой язык, как устроено восприятие, донесение смысла, как они живут, как размножаются, какие родственные связи, какие специальности, какой общественный строй, какая система "прокачки" и многое многое другое... :o

Ведь редко же встретишь подобную тему. А тут встретили - не интересно читать оказалось. Я не Петросян и не Гарри Гаррисон. Ведь смог же в свои года такой объем структурировать. Почему бы, опустив вредность и гордость, не прочитать? Хотя бы ради уважения к труду. Нет же - вы предпочтете мне целый день доказывать, что всё - скучно, вместо того, чтобы потратить 40 минут и отписать потом свое мнение о целом.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius, голосовалка по этому вопросу и пролила бы свет.

Возможно кому-то и интересно, а писать комент не хочет.

Я уже слишком навязчивым становлюсь.

 

Раз уж влез в тему, добавлю своё отношение.

 

Какое у них одно из популярных соревнований интересно,

но как найти это в огромном описании неинтересных подробностей?

 

Лично мне интересно то, что вызывает эмоции.

А описание сенсоров на кончиках пальцев эмоций не вызвает.

Может быть это будет интересно технарям, не знаю.

 

Сначала идея заинтересовала, начал читать.

Но потом стало очень скучно.

 

Видимо я не оригинален в оценке.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIND, по крайней мере ты не обвиняешь меня в том, что я плохо доношу такой объем информации. Голосование тут ни к чему.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIND, найти это можно, прочитав содержание, а потом через поиск по странице вбить номер Главы.Пункта (7.5.)

Описание сенсоров... Это сканеры - посредники, передающие технике информацию об ID владельца. Кроме того, сенсоры служат "электронной карточкой" - через них совершаются денежные операции.

Вот как это рассказать в интересной форме(

Тем не менее это важная особенность... И логотип денежной валюты (Парра) содержит в своем центре Сенсор.

Про логотип Туукама то хоть все поняли? И вообще, про логотипы? А про идею в постере? А кто нибудь сам заметил интересные вещи, о которых я не упомянул? "Скучно" им. Даже разбираться не хотите. Конечно - лучше упрекнуть автора в отсутствии безудержного веселья при прочтении.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой подход, от общего к частному. От сути к декорациям. Нельзя наделать кучу инструментов, а потом взять и слепить из них какой-то продукт. Точнее можно, но большая часть инструментов окажется ненужной, ибо их ничто не связывало. Если ты строишь кучу продуктов на основе одной идеи, то они уже будут иметь какую связь и нести общий посыл.

Давай попробуем разобрать на части создание одного из фантастических миров. Bioshock к примеру. Утопический изолированный город-экосистема на дне океана, оплот светлейших умов человечества и потенциально новый шаг его развития на фоне технологического подъема. Его обособленность и изоляция от внешнего мира и общества - признак гордыни и тщеславия. А внезапный дешевый источник энергии - предмет войны и гражданской войны и краха в будущем.

От подобных монументальных идей начинается подбор архитектуры. Арт деко - прекрасный пример художественного стиля, пропитанного надеждой человека на светлое будущее с зашкаливающей долей пафоса. И это прекрасно вписывается в мир подчеркивая его основные идеи. Ну а в связи с подводным расположением строится система жизнеобеспечения целого подводного города на уровне закрытой экосистемы. Выживание вокруг одного животворящего ресурса в замкнутом постепенно затапливаемом пространстве. На этом выходит особый образ жизни местных обитателей, разделение ролей, способностей и экипировки.

Такой мир нельзя начинать описывать со строения дыхательной трубки глубоководного аквалангиста, запаса кислорода и прочих мелочей. Мир - это нечто более цельное, чем набор деталей. И да, мир Биошок можно описать целиком одним предложением:

- Приключения и размышления о вечном на фоне монументального краха утопического изолированного общества гениальнейших ученых в декорациях подводного города.

 

P.S. Попробуй описать мир начав с его главной отличительной черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описал биошок, потому что это воплощенные в сюжет идеи. Ты описал сюжет. Ты ведь не описал этим предложением строение Папаши? Или девочки со шприцом? Ты же не описал, что у главного героя из руки могут вылетать пчелы... Ведь в твоем описании не указано, что игрок может развиваться и модернить оружие. Вот это и есть детали. Биошок - хорошая компоновка таких деталей. Так и тут, я создал поле таких деталей, а на этом поле читатель сам строит "здания" такие, какие он представляет возможными на этом поле.

 

Если описывать сюжет, который я придумал, то:

- Приключения Зектона на задании, на планете Земля, на которой люди губят природу.

 

Если описывать Зектонов, то:

- Раса, появившаяся из-за очень маловероятного случая, впоследствии ставшая высокоразвитой.

 

Если описывать место обитания Зектонов, то:

- Бактерия, переросшая в сверхразум, населенная жизнью-паразитом, и передвигающаяся по космосу в поиске сородичей и "пищи" для своего населения. Это как если бы у меня был тамагочи, так и у Носителя есть жизнь-паразит.

 

Если описывать общественный строй Зектонов, то:

- На сверхразуме образовалось шесть дружески-соперничающих кварталов, в главе которых стоят Паски, которые стремятся, чтобы их население превосходило население других Пасков по рейтинговым показателям. Соперники, "братья".

Руководит обществом Джетур. Суть общества придерживается "прокачки", где только самые полезные и активные получают хорошую жизнь, а ленивые и бесполезные теряют шанс на существование.

 

Если описывать образ жизни в частности, то:

- Живи, активно внося свой вклад в развитие общества, или умри.

 

Если описывать стремления Зектонов, то:

- Постоянно развивающийся контент и соревнование за рейтинговые места заставляют Зектонов прокачиваться, обновлять свой софт и "гардероб". Только лучшие смогут жить, как лучшие.

 

Это же все и так описано в тексте... стоит только пр...

Если сравнивать с биошоком, то Восторг - место действия в сюжете, Носитель Белераджак - место жительства Зектонов, из которого они спускаются на планеты, выполняя задания. Чем не простор для фантазии на тему заданий?

Что умеет главный герой Биошока? Мутации, владение оружием. Что доступно Зектонам? Целая куча гаджетов, куча специализаций, куча вариантов "прокачки" общественных\научных\военных навыков. Чем не простор для фантазии на тему "каким Зектоном я хотел бы стать?"

К чему стремится ГГ Биошока? Выбраться. Зектоны стремятся к развитию. Но это сравнение деталей с сюжетом. Тогда стремление Оксея тут - выполнить задание.

 

Возможно я немного не те показатели сравнил, но мир Зектонов подразумевает под собой тысячи возможных ситуаций, бесконечное количество комбинаций развития, возможность выглядеть как хочешь, имея возможность, чтобы твоя техника выглядела так, как ты хочешь. И описал я это все на примере Оксея. Вот в чем стержень. Так что акцентировать внимание на возможные неправильные суставы - просто дурно, понимание анатомии придет со временем.

 

Включайте фантазию, представляйте каждую идею в разных ситуациях. Я не хотел ограничивать воображение читателя, я лишь дал факты и хотел, чтобы он их сам применял.

 

Кто-то сказал, что Зектоны не похожи на людей, от того и нет импонирования - явно не проникся сутью... Наоборот, Зектоны очень похожи на людей. Те же наушники. Назовите мне произведения, где главный герой - инопланетянин, который закачивает в себя музыку, и слушает ее в наушниках, либо на своем транспорте через сабвуферы. Да нет нихрена нигде такого.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описал не сюжет. Я описал мир. Утопия не может существовать и ведет к упадку или полному уничтожению. Краткость жизни мира - это совсем не сюжет.

Хочешь описания папочки, ща накатаю.

Основа жизни в тамошней среде - добыча ценнейшего ресурса. Его нужно добыть, выжить и передать хозяину (одному из властных основателей города). Для сбора в местных условиях прекрасно подходят дети, они маленькие, шустрые, благодаря вентиляционным шахтам могут бес препятственно появляться в любых уголках города. Просто так вплеать детей в такой мир жестоко, потому их делают изначально зараженными жертвами и ведут такой образ жизни они не по своей воле, а по воле хозяина. Сами по себе они слабы и обязательно нуждаются в поддержке более сильных и крупных особей. Ближайший кандидат - крепкий здоровьем водолаз глубоководник в укрепленном костюме. Эта парочка прекрасно дополняет друг друга восполняя слабые стороны.

Про строение папаши и плазмиды... Это второстепенные элементы мира. Пчел из руки можно заменить воронами, водолазный костюм сварочным. Сути дела это не изменит. Ведь главная идея мира останется неизменна. Продумывается иерархия аспектов мира, от главных до самых незначительных.

Пока ты будешь строить мир с низших деталей ты так и будешь тратить кучу времени и сил, скеливая между собой отдельные неувязанные элементы без единой идеи.

Если описывать сюжет, который я придумал, то:

-Приключения Зектона на задании, на планете Земля, на которой люди совсем охренели - они губят природу.

 

Если бы мне подобное пришло в голову, то я бы строил все следующим образом...

Основа всего плохое отношение зектона к людям на фоне загубленной природы. Значит, будучи высокоразвитым организмом, зектон помнит похожий этап развития своей расы. Когда-то она тоже попало в капкан загрязнения среды и вышла из него путем полного отказа от органических ресурсов. Оставив их в покое и перейдя на полный синтез синтетики. Использование солнечной энергии можно сделать краеугольным камне образа зектона. ему нужно посвящать много времени впитывая солнечные лучи для поддержания высокой температуры тела и фотосинтеза. Это отразится на строении тела и специальными раскладывающимися модулями-лепестками для улавливания солнца.

Для того, чтобы не буравить землю в поисках железа, зектоны выращивают особые кристалы, способные быстро принимать запрограммированную форму в виде брони, оружия или любых механических элементов.

Тут уже начинает проклевываться макрообраз. Организм, напоминающий прямоходящее технологическое дерево с крыльями-лепестками, укрепленное кристаллической броней.

То есть сперва мы думаем над самыми главными элементами мира, которые будут прослеживаться во всех нижних элементах и служить для них базой, на которую можно опираться в выдумках.

В итоге получается не образная, а именно логически-смысловая цепь: корневица, стволы и ветви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим оно у тебя все описано. но описывать и показывать другим надо именно в хронологическом порядке, чтобы не пришлось мысленно бегать по тексту и собирать мозаику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T прикол в том, что Зектонам совсем плевать на людей. Это для них одна из сотни других слаборазвитых рас. Оксея тут волнует выполнение задания, которое происходит на Земле. Не плевать тем, кто нанял Арбитра.

 

На счет краеугольных лепестков и солнца. Ты не хочешь читать мой концепт, от того ты не знаешь о моей идее и моих связях, придумывая своё. Да, интересно, я твоё прочитал. Но и у меня всё вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, так а я разве не в хронологическом порядке описал!? Начал со строения организма, закончил образом жизни, историей и местом обитания. Это видно даже по содержанию. Есть мало-несколько моментов, которые пришлось упоминуть в одной главе, а пояснить в другой.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй описать зектона от главных аспектов ко второстепенным, прослеживая связь. Все получится гораздо более цельно и понятно. Читатель будет получать не просто информацию и пытаться ее собрать воедино, а уже идти по показанной тобою логической дорожке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, ты читал моё повествование? Как много ты читал от него?

Знаешь, весь мир состоит из низших деталей. Даже тот же Биошок.

Дом начинается с фундамента, состоит из кирпичиков и покрывается крышей.

Так вот фундамент - основная идея (раса, появившаяся, как жизнь-паразит на развившейся бактерии, которая появилась из-за одного обстоятельства)

Кирпичики - это детали (особенности расы)

Крыша - то, что это все приводит к итоговому виду и ставит точку (логичная взаимосвязь всего).

А вот покраска и украшения дома - это то, что можно применить к неизменному (сюжет, варианты заданий, экипировка, истории разных Зектонов и тп).

Разве можно начинать строить дом с покраски? Что красить то. Ведь ты предложил придумать что-то общее (сюжет), и дополнять его деталями (придумывать особенности, касаемые главных героев). Так миры не строятся, а если и строятся, то не универсальные. Ну попробуй ты применить главных героев Биошока к другой ситуации - не получится, потому что это линейная система. Этот мир не универсален. Да - без б - он интересен в своем контенте, но он придуман, основываясь на идее "приключения в подводном мире". Моя же идея основана на принципе "вот вам дом, красьте, как позволяет вам фантазия".

Улавливаешь..? Разные подходы. Биошок, что туда добавишь? Новый город? Можно добавить новые мутации, но это все будет вертеться внутри банки.

Что касается Зектонов - вот тебе представитель расы - придумай для него задание. Отправь его в подводный город Восторг. Пошли его на планету арахнидов. Внедри его на Землю, когда Гордон Фримен попал в Мезу. Отправь Зектона к сталкерам...

Универсально же, разве нет?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я спать пошел. Надеюсь, что кто-нибудь из тех, с кем я так долго спорил целый день - всё таки захочет и "осилит".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а я разве не в хронологическом порядке описал! Начал со строения организма, закончил образом жизни, историей и местом обитания.

 

Вот тут-то и промах. Ты написал все строго наоборот.

1. Место обитания задает образ жизни.

2. Образ жизни диктует строение организма.

То есть строение организма ты должен бы преподнести в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что умеет главный герой Биошока? Мутации, владение оружием. Что доступно Зектонам? Целая куча гаджетов, куча специализаций, куча вариантов "прокачки" общественных\научных\военных навыков. Чем не простор для фантазии на тему "каким Зектоном я хотел бы стать?"

Ну, тут не совсем корректное сравнение. То что главный герой биошока умеет лишь мутировать и владеть оружием обусловлено объективными ограничениями в игровой механике и сеттинге Биошока. Было бы дурным тоном засовывать в игру все виды боевых взаимодействий, всех известных игровых вселенных, во всех возможных вариациях. Это нарушило бы фирменный стиль игры. То что разработчики ограничились мутацией и оружием говорит не об ограниченности их фантазии, а о бережном отношении к игровому миру. Стремлением сохранить его уникальность. Например в серии Бетмена в бой идут с холодным оружием и кулаками. И тут тоже смешно было бы думать, что разработчики не додумались внести в игру огнестрел. Его отсутствие поддерживает уникальность проекта. Вообще, уникальность, "ни-на-что-не-похожесть" вымышленной вселенной зачастую следует не из того, что в ней (вселенной) можно делать, а из того чего в ней делать нельзя. Ограничения тоже создают уникальность. Я это пишу, т.к. у меня создалось впечатление что -- "Целая куча гаджетов, куча специализаций, куча вариантов "прокачки" общественных\научных\военных навыков" -- вот эта некая вседозволенность, всеобъемлемость, эклектичность у тебя ассоциируется с уникальностью твоего проекта. Что вот герой имеет такое количество возможностей, ограниченных только твоей фантазией, что вот ни у кого этого нет, а у меня есть. На самом деле то, что ни у кого нет такого наваливания в кучу всего возможного оружия и гаджетов, говорит о том что люди старались соблюсти в конечном продукте его уникальность. Из всего многообразия возможностей они выбрали те, которые наиболее соответствуют заданному стилю, потому как эклектика -- обезличивает проект.

Назовите мне произведения, где главный герой - инопланетянин, который закачивает в себя музыку, и слушает ее в наушниках, либо на своем транспорте через сабвуферы. Да нет нихрена нигде такого.

Ну вот на это можно ответить цитатой про Неуловимого Джо: его никак не поймают потому что он совершенно никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, зачем мне преподносить строение организма в последнюю очередь? Чтобы читателю было не понятно, что за существо участвует в сюжете?

Я собрал большой паззл по частям в единое целое. Узнав, как устроены Зектоны, ты переходишь к экипировке, узнав про неё, узнаешь про оружие - и так далее. К моменту, когда ты читаешь об месте обитания - ты уже знаешь и понимаешь, что представляют из себя его обитатели.

Зачем же наоборот то? Наоборот - правильно, когда твоя цель (например) Придумать фильм о том, как двое друзей попали в определенную ситуацию. Я же - создал фундамент. Создал этих друзей, которых потом можно в разные ситуации направлять.

Прочитай позапрошлый мой пост, я туда добавил текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov, так наушники я привел, дабы показать "человечность", приземленность существа, его интересы, его личность. Это не просто бесчувственная машина. Это вполне характерный персонаж, у которого есть свои увлечения, свой вкус. То, что Зектоны тоже слушают музыку. Это все добавляет жизни в общество.

 

Биошок - не тот проект, где логично добавлять много всего. Опять же я скажу - он придуман, основываясь на сюжете - приключения под водой. А там уже додуманы детали. Конечно - нахрен туда комбайн засовывать, он там не нужен. А вот Зектонам, к примеру, комбайн может пригодится - для обработки своих культур на спутнике. Хозяйство, так сказать. Это я образно.

"Что делать нельзя" - я сразу сказал, у меня нет магии, нет никакого фентези и монстров. Есть общество, живущее по определенным правилам. Есть история и своя культура.

Пример - World of Warcraft построен по тому же принципу. Держи персонажа, держи миллион возможностей, делай что хочешь. Выросла идея из другой идеи - Warcraft.

EVE Online - перед тобой семь тысяч галактик, десятки(сотня?) кораблей, сотня (тысяча?) гаджетов. Делай, что хочешь. Хочешь - не делай, что не хочешь.

Биошок обладает абсолютной линейностью, в которой ты "развиваешь" персонажа. Возможность апгрейдить дробовик - не означает нелинейность. Зектоны - самостоятельная раса, которая может существовать и без определенного сюжета. К такому уже можно применять различные ситуации, что добавляет универсальности.

Хорошо себя ведешь - можешь быть замечен Зектоном, и можешь получить предложение о жизни в их мире.

Упал ГГ биошока на самолете в воду, там оказался рядом Маяк. Делать нечего - только туда. Заходишь внутрь, а там стоит Зектон и говорит "не сцы, я вытащу тебя отсюда" - и всё, плакал сюжет Биошока.

"Упал Зектон на самолете" в воду, рядом маяк. Включил водные сенсоры - убежал оттуда на сушу, вызвал сородичей, вернулся на Носитель.

 

Неужели не вкатывает идея? Неужели мода на линейность и малый спектр возможностей еще не ушла..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это задал жару! =)))) :clapclap: :clapclap: :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, Зектон видит не напрямую, а благодаря скану изображений 144 кадра в секунду, которые проходят через видеопроцессор в мозговой центр, откуда передается в Туукам и видеолемент.

как сканирует? типа как сканер компутерный листок бумаги?...

еще раз... прибор оптический или нет?... собирает лучи в один фотоприемник? какой он формы?... или это линейный массив фотоэлементов как в сканере?

какая призма оптическая? система линз? что там?...

В мозговом центре, по настройке Туукама, это изображение может изменяться в яркости, насыщенности и тому подобное. Функция бинокля работает так: устройство захвата увеличивает разрешение изображения в указанном курсором месте, после чего сферизуется на месте курсора без потери качества, увеличивая картинку.

хоспади... оно сферизируется)))... скринсейвер...

 

в слове бинокль - приставку "Би" улавливаете? или это слишком сложный ребус для вас?...

функция зума - хотели вы сказать... надо объяснять к какой дизориентации приводит сферизация части изображения?... почему не просто зуум в кружке?... обоснуйте что ли...

 

но сперва - про оптику зрения...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не вкатывает идея? Неужели мода на линейность и малый спектр возможностей еще не ушла..?

 

рассматриваем вопросы - по отдельности:

1. не вкатывает: тускло, противоречиво, не по хорошему - наивно, гаджетомански...

2. вы о чем? почему у вас окружающий мир постоянно такой отсталый?... это ваще обещанное чсв?...

 

шо это за весы такие?... мухлежные... и зачем взвешивать постоянно?...

что-то интересное хотели поделать для себя? или что-то самое крутое строго-обязательно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius вот видите и вы уже "Имеющий Что Сказать"

Зачем вы задаете один и тот же вопрос "неужели никому не интересно?" за все то время что вы здесь пишите и защищает свой огромный труд, еще никто не написал, а возможно так и не дочитал ваш труд, что интересно. И вместо того, чтобы оправдывать, защищать свой труд, лучше бы прислушались к людям, главная мысль которая здесь прослеживается "НЕ ИНТЕРЕСНО", вот это для вас должно быть сигналом. Зачем людям читать то что не интерсно? Просто потому что вы проделали большую работу? Большая работа не РАВНО - хорошая работа. Зачем заставлять прочитать людей то, что им не интересно? Вы сейчас напоминаете служителя веры. А я не буду верить, если мне эта вера не интересна. И еще вам стоит все таки почитать больше фантастики, как-то скудновато вы начитаны ей. И при этом в комментариях начинаете заявлять, о том, что такого ни у кого нет, хотя изначально сказали, что может быть на кого-то похоже. Вы думаете ваш мир кому-то будет интересен? Врядли. Мир пандоры, старкрафта мало кому был бы интересен, если бы не фильм, игры. Да его придумывали дизайнеры, но эти доки читали только люди которые работали над созданием этих миров или люди которым интересны диздоки. Поэтому определитесь с тем, что это у вас, дизайнерский документ или это сценарий будушего фильма, игры или книга?

 

Вот я и прочитал ваш труд. И могу предположить, что возможно самое интересное было вот здесь -----------------------Страницы вырваны---------------------------- , но вы посчитали, что вырвав историю, поступили верно, так вот вы ошиблись и это подтверждается людьми которые здесь пишут вам. Вы должны им сказать спасибо, потому как они не проявили безразличия и возможно им было бы очень интересно, если бы ваше изложение было интересно. Начни вы свой рассказ хотябы с пункта V, где было подобие истории, которое быстро было убито громоздкой и не нужной на данный момент информацией. И я потратил свое драгоценное время и проявил уважение к вашему труду, а вам советую проявить уважение к людям которые вам, действительно пытаются помочь. В первую очередь определитесь, что это и для кого. И чем быстре вы поймете, что пока вы не великий создатель и начнете учиться, развиваться и прислушиваться к критике, тем больше вероятность того, что в будущем мы увидем сильного профессионала своего дела (вы только определитесь кто вы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zanooda 80 lvl

 

bpr_render.jpg

 

Может тебе еще электросхему запилидзе, да макет из папье-маше сделать?

Я конечно понимаю, что нужно уметь объяснить, что придумал. Но епт, если бы люди могли объяснить устройство инопланетян, они бы сами были "инопланетянами".

Да, сканит как сканер листок бумаги. Вернее, как фотоаппарат делает фото. А видеоэлемент показывает полученное изображение полностью. Формально - у них нет так называемого "зрения". Зектоны - полукомпьютеры, а не чисто люди. Монитор компьютера ведь может полностью воспринимать картинку и полностью ее показывать? Так и тут - он сразу видит всё изображение целиком.

Утверждай же, что человеку не доступны такие технологии, как я описал. Если бы НЛО работали на технике, которую человек может объяснить - они бы были людьми.

 

Почему так надоедаешь? Я тебе вполне нормально обрисовал картину. Нет же - тебе нужно, чтобы я с научной стороны все описал. Чув, это фантастика, андестенд?

 

aut7001.jpg

 

Я гляжу изображение то сломалось. Так вот в месте сферизации пусть увеличится качество сканирования, чтобы не потерять качество картинки.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования