Перейти к публикации
Sawgittarius

Welcome to Zek'Ton Universe

Рекомендованные сообщения

vlad_chernov, я умею донести инфу, но в этом случае объем слишком огромен, чтобы запихать его в одну строку или один небольшой абзац.

 

Мэн, если бы ты умел донести инфу, то к тебе не было бы вопросов на 10 страниц. Почитав твое творение, могу сказать, что это всё можно уместить в куда более краткую, меньшую форму с сохранением всего смысла. Забавно, но даже на ролевых форумах пишут анкеты на персонажей куда содержательнее и интереснее.

Затраченное время может и впечатляет, но на мой личный взгляд в представленной форме идея не производит эффекта "Вау!". Сам персонаж не смотрится круто, отфотошопленные фильтром некоторые картинки также режут глаз.

Тебе уже сказали, что надо делать. В любом случае даже такой проект это ценный опыт. Ну зафигач потом версию 2, сделай всё с учетом пожеланий и критики народа и увидишь офигенскую разницу. Может заодно арт-скиллы подкачаешь, тоже полезно.

Еще могу предложить сделать обзорное видео зектона с музоном и кратким описанием его самого. Идеально если оно будет идти несколько минут. Тогда народу не придется часами вникать в текст. Это круто сэкономит его время.

Я буду делать свою вселенную так, как хочу, а не так, как "подсказывает" мне общество. Если придерживаться всех ваших поправок - получится полнейшая и скучная лабуда, но зато "правильная" и шаблонная.

 

Тогда вопрос: а нафига ты это выставляешь в сеть и демонстрируешь публике, будучи не заинтересованным в ней? Разве на собственном компьютере нельзя создать папочку и постить всё в нее? Удобно же? Никто не говорит как "надо делать" и не пишет "скучно". Или тебя всё же интересует чужое мнение? Сомневаюсь, что нет.

Вырвал страницы потому, что я знаю, что такое Интернет. Тут стоит показать идею, как ее вполне могут применить недоброжелатели, пока я тут пытаюсь донести проект до массы.

 

Зачем? Ты же не хочешь, чтобы тебе помогали и подсказывали. Зачем тогда вообще иметь дело с "массами"? Не вижу логики, сорри. То тебе не нужно ничье мнение, то ты пытаешься донести свою идею людям, то боишься, что ее украдут... Реально, зачем? Какую цель ты преследуешь в таком случае? Если цели нет, то к чему вся эта тема и что она делает в шапке форума? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поставили спасибки? Все услышали, что этому человеку не понравилась идея? Отличный повод вообще не читать, ведь его интересы, должно быть, отражают интересы всех.

Jey, что тебе запомнилось больше всего в моем концепте? Какие у тебя любимые "вселенные"? Каких жанров ты поклонник?

И да, спасибо за отзыв; ты первый, кто вообще что-либо сказал по миру в общем.

 

Про "демонстрацию публике" повторяться не хочу... надоело одно и то же писать, в отличие от критиков этой темы.

 

Про сценарий я всё правильно сделал. Есть сюжет, его хватит, чтобы пофантазировать на тему "что делает Зектон на Земле".

 

Простите, если это выглядит самодовольно. Я писал без каких-либо наездов. Просто не смог "мяхче"; немного другой смысл этого поста я заложил, нежели такой, какой вы понимаете, читая его, предвзято относясь вообще к любым мои постам.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж ты все правильно сделал, может пора смириться с итогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, нука, опиши итог, с которым мне смиряться по твоему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - все я не осилил. Почитал вдумчиво часть про персонажа, остальное пролистал.

Признаюсь, я очень люблю детальные диздоки, где по персонажам, технике, истории и вообще произведению все расписано очень глубоко, приложены схемы, газетные вырезки, сайдстори и легенды.

 

НО

 

Когда это идет приложением к произведению. Как например прочитав Властелин Колец, достаточно обьемное произведение, уже потом (или в крайнем случае походу, но никак не до того как начать читать произведение) тянешься к энциклопедии по миру. Вообще (это я уже с точки зрения геймера) идеально когда такая информация подается порциями по ходу повествования, в моменты когда она нужна или в конце главы, где данная например технология или особенность использовалась.

 

То есть к примеру вы написали главу, в которой герой активно использовал некую особенность зрения. Идеально - если вы смогли рассказать главу так, что читатель понял все без сторонней документации. Но если она все же нужна, или хочется порадовать особенно докапистых фанатов - в конце главы прилагается небольшая статья или схема. Такие вкусности, ну я например, очень люблю )

 

В общем тут совет мой, подавать информацию не огромным томом энциклопедии разом, а порционно по мере необходимости. Небольшие куски информации воспринимаются читателем лучше, плюс побуждают к интересу "а что дальше?" в то время как если читателя сразу ударить томом энциклопедии он ее, скорее всего, просто не осилит.

 

Кстати, извиняюсь если здесь уже поднималась эта тема, но по персонажу у меня все же пара вопросов есть.

К примеру зачем высокоразвитое существо использует эм... курсоры? Если не ошибаюсь это графический элемент, призванный облегчить человеку пользование машиной. В данном случае в этом совершенно нет необходимости и вместо того чтобы тянуться мысленно курсорам к определенной функции, почему мозг не пошлет сигнал напрямую?

 

Далее немножко непонятно относительно двух параллельных процессов мышления. И в частности почему они по двум трубкам идут. В частности чем это лучше человеческого мозга, который и так оснащен двумя полушариями?

По сравнению с современными технологиями, где на площади в несколько квадратных сантиметров умещаются 6-8 ядерные процессоры, всего лишь два параллельных процесса кажутся устаревшей технологией.

 

И пожалуй последний вопрос, который меня волнует на данный момент. Эволюционно оправданна трехпалость расы, которая использует орудия труда и боевое оружие? Держать и пользоваться подручным инструментов всего лишь тремя пальцами, мне так кажется, затруднительно. А если учесть что один из пальцев еще и на курок ложиться (то есть рукоять держат уже всего двумя пальцами) то совсем неустойчивое положение выходит. У людей все таки не от балды 5 пальцев на руках )

 

Извиняюсь, если мои вопросы повторяются и были ранее уже озвучены. В таком случае можно не отвечать.

 

Надеюсь что мой совет, обозначенный выше, все таки будет полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jey, какие у тебя любимые "вселенные"? Каких жанров ты поклонник?

 

Ну я вообще-то дама. :wink:

Причем дама, увлекающаяся трансформерами, японскими мехами, звездными войнами и интересующаяся всем, что связано с sci-fi. Уж так получилось, что именно роботы и техно-существа стали моим основным профилем вот уже на протяжении 5 лет.

Если я сделаю версию 2.0. со всеми вашими пожеланиями - это будет не интересно и не вызовет никаких эмоций.

 

Напротив. Знаком с понятием "замыленности глаза"? Это когда ты долго-долго над чем-то работаешь и постепенно не замечаешь каких-то вещей, которые ну очень заметны других людям. Иногда полезно отвлекаться от работы и через какое-то время смотреть на нее свежим взглядом. Вот честно, был у меня проект-аниматик "Spiritus" на 300 рисованных кадров, сделанный целиком с оригинальными саундтрэками за 1,5 недели, который казался мне прям вершиной всего. А нифига. Посмотрели его люди, сказали что надо лучше работать, посоветовали умную книжку и вуаля! Новая версия совершенно выглядит по-другому. Первый аниматик не то чтобы был хуже, он и рядом не стоит со второй версией. Спасибо продюсеру студии "Полдень". Но главное я извлекла из своего, казалось бы, неудачного проекта, это опыт. Однако у моей работы была четкая цель: создать на конкурс инопланетного дракона, живущего в диком космосе с графической демонстрацией отрывка из его истории. Какая цель у тебя, до сих пор не ясно. На первый взгляд мир и персонаж могли подойти для какой-нибудь игры, ибо ну очень черезчур всё подробно расписано. Может после улучшения проекта ввиде V.2 ты тоже увидишь все надостатки первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оцените, потом вам будет интересное повествование, когда все эти детали применятся к какой-нибудь истории.

 

Давай я зайду с другой стороны:

Ты когда придумывал детали, все эти много-много мелочей, ты их ведь придумывал не просто так! Я в этом просто уверен. У тебя в голове уже был какой-то сюжет того как это все можно применить. Ну может быть не законченный сюжет, а наметки, какие-нибудь ситуации в которые попадает протагонист и которые он с успехом преодолевает благодаря именно усикам или каким-то дыхательным фильтрам, или новой версии прошивки для скафандра, и т.д. Я уверен, что эти "ситуации" были первичны по отношению к деталям, которые ты придумал. Эти ситуации, или микросюжеты, давали смысл многообразию деталей. Ты же придумывал детали не просто от балды, а для того, чтобы они для чего-то пригодились. То перечисление нюансов строения тела, транспорта, компаньонов, которое ты представил, лишено смысла без сюжета, без описания ситуаций, где это применяется, то есть без повествования. Ты представил разбросанный по комнате конструктор и говоришь "А вот смотрите как много деталей, как они не похожи ни на что!". А тебя люди спрашивают: "А какой смысл в существовании этой кучи деталей?" Ведь куча деталей, пока они не собраны в изделие, -- бессмысленна. Как бы полробно они ни были проработаны. Для тебя конечное изделие известно (говоришь, что у тебя есть сюжет), а другие люди сюжета твоего не знают, и для них, и строение тела протагониста с компаньонами, и места где они живут, лишено всякого мысла. У них в голове нет стержня, который оправдывал бы (давал бы смысл) существование этого мира именно в тобой описанном виде. Ведь можно придумать и другой мир с каким-то своим устройством, и третий и четвертый. И заняться их коллекционированием.

 

Давай расскажу по аналогии с ПО:

Вот твой любимый Браш имеет кучу разных инструментов. Каждый нужен для определенной операции. Представь, что ты придумал Браш и говоришь: "Смотрите какая клевая программа, как много инструментов!" А тебя спрашивают: "А что с их помошью можно сделать, какую модель, насколько уникальную". Именно сделанная в программе модель -- конечный продукт, дает смысл существованию в ней инструментов. В Браше есть Хелп -- скучное тягомотное чтиво с перечислением всех возможностей программы. Но чтобы оценить программу все пойдут смотреть галерею работ, -- конечных продуктов, выполненных с её помощью. О конструкторе судят по игрушкам, которые можно сделать из его деталек.

 

Пойми, сесть и придумать мир с кучей хорошо проработанных бессмысленных деталей может каждый. Но никто этого не делает, так как на выходе получится просто бессмысленно потраченное время. Ты рассказал о мире, который придумал, но все тебя спрашивают: "И чо?" "Как ты собираешься его применить?" Ведь это ключевой вопрос, дающий смысл проделанной тобой работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор несколько спрашивал: "хоть кто-нибудь дочитал до конца"?

А никто видимо не заметил что в конце написано...

 

Если коротко:

Windicate - новое социальное движение, в основе которого лежит развитие сознания в футуристическом направлении.

Подробнее в паблике: http://vk.com/windicate

 

Ну и ещё вебмани там есть, но то уже не так важно)

Эх вы, слона то и не заметили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIND

)) я заметил он еще раз потом продублировал что у него старенький планшет и он хочет новый

ну и еще раз реквизиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, мне сейчас вспоминается старый добрый геймдев.ру с гномом и его другом свиборгом :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пошли комментарии, на которые мне хочется отвечать.

 

Aleks_T, нет... Глупо с этим смиряться, когда это стоит на полке "не смиряться с этим". От того и бьюсь, доказывая.

 

Master Of Spirits,

Как например прочитав Властелин Колец' date=' достаточно обьемное произведение, уже потом тянешься к энциклопедии по миру.[/quote']

 

Так вот моей целью и было создать ту самую энциклопедию, по которой можно писать сюжеты. Тот же ВлстнКлц. был написан, придерживаясь деталей энциклопедии. Ни никак не наоборот - сначала написали книгу, а потом придумали детали персонажей. Да, может сам сюжет и был придуман раньше всего, но его невозможно было подробно описать без этой энциклопедии.

Другое дело восприятие. Вы же хотите сначала книгу прочитать или фильм посмотреть, а потом энциклопедию полистать. Я же (повторюсь в 10 раз) создавал тот самый фундамент, на котором можно придумывать сюжет. Не так народ начал подходить к прочтению...

Потому что редко такое встречается, чаще всего эти "энциклопедии" до основного сюжета известны лишь самим Авторам.

То есть к примеру вы написали главу' date=' в которой герой активно использовал некую особенность зрения. Идеально - если вы смогли рассказать главу так, что читатель понял все без сторонней документации.[/quote']

 

Я, опять же скажу, не писал книгу, а писал фундамент.

В общем тут совет мой' date=' подавать информацию не огромным томом энциклопедии разом, а порционно по мере необходимости. Небольшие куски информации воспринимаются читателем лучше, плюс побуждают к интересу "а что дальше?" в то время как если читателя сразу ударить томом энциклопедии он ее, скорее всего, просто не осилит. [/quote']

 

У меня бы точно ничего не получилось, если бы я создал тему на форуме и начал писать "Здрасте, я тут начал свой мир придумывать. Первое мое предложение в нем такое..."

Мне даже представить страшно, под каким слоем "грязи" я был бы под конец повествования.

"А что дальше?" уже, в принципе, началось. Делаю Руканика, правда не так активно, как за прошедшее время. Я просто отвык от состояния, когда вроде бы можно пока ничего не делать. Да и не привычно вообще для меня ничегонеделание. Как будто не в своей тарелке.

К примеру зачем высокоразвитое существо использует эм... курсоры?

 

Знаешь, дочитав до главы "Ансесторы и Субординанты" ты бы узнал, что в телах Зектонов находятся прежние люди и живые существа других рас, которые в прошлых жизнях были личностями. Зектоны - не роботы, а лишь компьютеризированные организмы, которыми управляют персоны прошлых жизней.

Представь себя на месте Зектона. У тебя много всяких гаджетов, а на рабочей области расположено множество программ (которые ты по мере развития сам в себя устанавливал и обновлял). Первое - выбор этих программ и прочих настроек. Второе - это прицел. Третье - этим курсором ты взаимодействуешь с объектами вокруг, а так же указываешь питомцу и своим собратьям цели. Мозг посылает напрямую сигнал, куда указать курсором.

Далее немножко непонятно относительно двух параллельных процессов мышления. И в частности почему они по двум трубкам идут. В частности чем это лучше человеческого мозга' date=' который и так оснащен двумя полушариями? [/quote']

 

Возможно ты не понял принцип, про который я говорил.

Смотри. Ты сидишь, и к примеру думаешь "Сегодня на улице дождливо, я наверное не пойду играть в футбол..."

Зектон ОДНОВРЕМЕННО будет думать в два потока:

Первый: "Сегодня турнир по Шакрану, я должен подготовиться. Сейчас подключусь к виртуальному тренингу"

Второй: "Так, этот видеоотрезок мне не нужен... Этот я пожалуй оставлю. Этот надо будет Нианашу скинуть - пусть заугарнёт".

То есть, как будто у него две головы, думающие о разном. Это позволяет ему вдвое быстрее управлять собой и вести боевые действия. Одним потоком, к примеру, будешь сконцентрирован на бое с противником; вторым потоком будешь сконцентрирован на выборе программ и управлении гаджетами.

 

Что касается двух трубок; чтобы мысли эти не перепутывались. Каждая думка идет по своему мыслительному тоннелю.

Интересно? Для вас Возможно, для меня Да. О таких подробностях я и не писал, чтобы читающий сам мог понять. А понять там есть еще много чего.

Хвосты-антенны торчат снаружи, потому что... Как же мне не хочется говорить про это, пока я не приступил к созданию Нианаша... Раз уж спросили, то отвечу. Возможно этот абцаз не заметят и потом эта идея будет, как впервой.

 

В общем, как ты если читал - Нианаш - последователь, саппорт. Помимо снабжения собратьев ресурсами, он еще содержит в себе мыслительный общественный центр. Благодаря "хвостикам", Зектоны могут создавать мыслительную конференцию через "центральное устройство" (которое будет у Нианаша). Так, если все 4 Зектона этого Плайда будут находиться "рядом" и захотят конфу, Нианаш ее организует. Подключившись к конференции, Зектон подключается к общественному мозгу, что позволяет задействовать мозги всех участников воедино. Так, когда конференция активна - всеми четырьмя участниками будет управлять некий Общий разум. То есть это уже будет не четыре отдельных персонажа, думающих по-своему, а будет Нечто, управляющее всеми сразу. Это Нечто будет управлять участниками, словно в стратегии, зная то, что в данный момент знает каждый участник о происходящем вокруг.

Эволюционно оправданна трехпалость расы' date=' которая использует орудия труда и боевое оружие? Держать и пользоваться подручным инструментов всего лишь тремя пальцами, мне так кажется, затруднительно.[/quote']

 

Отчасти согласен в том, что Вердикт(пистолет) Оксею держать слегка неудобно. Однако остальное оружие - вполне, да и его внешний вид "настраиваемый".

Как говорилось в 5 главе - будущий Зектон сам выбирает себе свое тело. Трехпалость - не признак расы. У них нет стандартной N-палости. Опять же ты заставляешь меня раскрыть подробности. Нудаладно, ничего страшного. Все равно когда-нибудь все узнают. Так вот у Руканика на правой руке будет пять пальцев (скажу сразу - не в привычном для человека виде), на левой - будет альтернатива кисти.

Надеюсь на вопросы ответил.

 

 

jey000,

Ну я вообще-то дама

Я не знал... Или же я по отсутствию указателей на принадлежность к полу (сделала, поняла), должен был догадаться?)

Приятно познакомиться.

Про увлечение фантастикой - гуд. Но не японские переборщи... Стокрылые гигантусы с наплечниками, размером с их самих - не мое.

Какая цель у тебя, до сих пор не ясно. На первый взгляд мир и персонаж могли подойти для какой-нибудь игры, ибо ну очень черезчур всё подробно расписано.

 

Цель: создать фундамент для сюжетов-историй, которые могут быть в любом виде............

Может после улучшения проекта ввиде V.2

 

Улучшение будет в виде пополнения концепта новыми персонажами, техникой и особенностями жизни. Базис, как я уже говорил, построен. Идет процесс "заселения" фундамента.

 

И да, вот ты прочитала мой концепт, что тебе в нем больше всего запомнилось и... эм, понравилось?

 

vlad_chernov,

Ты когда придумывал детали' date=' все эти много-много мелочей, ты их ведь придумывал не просто так! Я в этом просто уверен. У тебя в голове уже был какой-то сюжет того как это все можно применить.[/quote']

 

В точку. Иначе - никак.

Почему бы читателю не применять полученные детали самостоятельно? Почему люди требуют от меня сюжета и историй, когда я даю им Дом (базис), который они должны\могут красить, как хотят (придумывать свои сюжеты на основе неизменного базиса).

Ты представил разбросанный по комнате конструктор и говоришь "А вот смотрите как много деталей' date=' как они не похожи ни на что!". А тебя люди спрашивают: "А какой смысл в существовании этой кучи деталей?" Ведь куча деталей, пока они не собраны в изделие, -- бессмысленна.[/quote']

 

Не конструктор, а в каком то смысле - части паззла. Ты этот паззл не соберешь иначе, чем картинка, из которой он был нарезан. Ваша же "задача" тут - собрать этот паззл - понять все детали, из которых построится общая картина.

Как можно тут заметить - деталей очень много, а значит аспектов и возможностей тут тоже много. Я не хотел создавать пустой мир... В пример эту ситуацию можно поставить некоего Творца, который сначала придумал все нюансы и законы жизни на Земле, а потом пустил по ним развитие.

Давай расскажу по аналогии с ПО:

Вот твой любимый Браш имеет кучу разных инструментов. Каждый нужен для определенной операции. Представь, что ты придумал Браш и говоришь: "Смотрите какая клевая программа, как много инструментов!" А тебя спрашивают: "А что с их помошью можно сделать, какую модель, насколько уникальную". Именно сделанная в программе модель -- конечный продукт, дает смысл существованию в ней инструментов. В Браше есть Хелп -- скучное тягомотное чтиво с перечислением всех возможностей программы. Но чтобы оценить программу все пойдут смотреть галерею работ, -- конечных продуктов, выполненных с её помощью. О конструкторе судят по игрушкам, которые можно сделать из его деталек.

 

Ты сам прекрасно рассказал о том, что я вам пытаюсь донести.

Я именно и создал тот "Браш", на основе которого можно делать уникальные истории(лепить всевозможность). Возьми мой базис, создай в нем своего персонажа, придерживаясь законов фундамента, придумай для него историю и опиши ее так, чтобы волосы на ... вставали дыбом от прочтения.

О моем конструкторе судят по сюжетам, которые можно сделать из его деталей.

 

Вы же судите меня, что я скучно рассказал обо всем. Моей целью не было вас завеселить.

Пойми' date=' сесть и придумать мир с кучей хорошо проработанных бессмысленных деталей может каждый. Но никто этого не делает, так как на выходе получится просто бессмысленно потраченное время. Ты рассказал о мире, который придумал, но все тебя спрашивают: "И чо?" "Как ты собираешься его применить?" Ведь это ключевой вопрос, дающий смысл проделанной тобой работе.[/quote']

 

Может каждый? Насколько он будет продуманный? Все ли в нем будет связано? Не остановитесь ли вы на полпути?

Ох как хочется тебе сказать "нука, давай придумай, чеж ты". Но не буду, ибо не сторонник диалогов, вроде "вот ты умеешь критиковать, а сам бы не смог так".

 

Задумывались ли вы о том, кем был Оксей в прошлой жизни? А этому тоже готова легенда, и я ее умалчиваю. Какие вы вообще "загадки" тут обнаружили, которые я сокрыл? Да никаких, потому что не хотите разбираться... вам "кампоту мне дай, чтобы я напился, потом отнеси стакан, чтобы мне не пришлось".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIND, конечно, я полгода не спал, чтобы спустя 14 тысяч знаков сказать о паблике, идею которого придумал в последней четверти работы. Ладно, хоть ссылку оставил. Так сказать - высмеял со словами "да я ж шучу бро". Вроде бы как и не должно быть обидно, да?

 

Я чаще говорил "полностью", а не "до конца". Полностью, потому что лишь прочитав все, можно судить о концепте.

 

На счет кошельков; я уволился с работы, чтобы развивать проект. Невозможно совмещать работу до вечера и развитие этого концепта. Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks_T, нет... Глупо с этим смиряться, когда это стоит на полке "не смиряться с этим". От того и бьюсь, доказывая.

 

Правильно, нельзя с этим мириться. У тебя выбор:

1. Изменить публику.

2. Изменить материал.

3. Оставить все как есть (смириться).

Что больше нравится?

 

Ну а насчет конструктора. Есть Лего, из которого можно сделать дом (ну набор такой, там даже дом на упаковке нарисован). У тебя сбор разных деталек разных конструкторов для сбора разных вещей. Ну и так как вещей этих нет и не было, еще совсем не факт, что их можно собрать во что-то оригинальное и цельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T, как ты можешь судить о моем доме на упаковке, если ты его не видел или не понял? По-твоему я все описывал так, что было пофиг на то, что получится, когда поймешь всё?

Ведь если в живую начать тебя расспрашивать о мире - ты не сможешь ответить на вопросы. Зачем тогда пытаешься меня Так критиковать? Потому что все Так критикуют?

 

Говорю еще раз - я знаю, что я делаю. Ничто там не появилось само собой или просто так.

 

Я выбираю 4 вариант: Оставить базис, как есть; ждать мнений и вопросов о мире (а не о повествовании); развивать мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу судить? Да просто, открою кодекс по вахе 40000 и легко его прочту, а потом без проблем представлю весь тот мир.

Оу, ты выбрал 4 вариант - не делать ничего в надежде на то, что публика сама себя изменит и станет таки задавать вопросы о мире. Сильное решение, нечего сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, опять же скажу, не писал книгу, а писал фундамент.

 

Мм.. Тогда скажи, ты планируешь сам писать основной сюжет в виде той же книги или сценария?

 

Если да, то целесообразно было весь этот фундамент спрятать ) И пускать вперед именно книгу (условно предположим что выбрана книга, для основного сюжета) и только потом пустить энциклопедию в довесок. Ну это мое мнение как читателя, и как я хотел бы мм... получить эту информацию.

 

Если нет, и ты как бы даешь "открытый код", позволяя любому написать историю в твоем мире. Хм... В таком случае наверное претензий то и нет. Ну у меня во всяком случае.

 

 

У меня бы точно ничего не получилось, если бы я создал тему на форуме и начал писать "Здрасте, я тут начал свой мир придумывать. Первое мое предложение в нем такое..."

Мне даже представить страшно, под каким слоем "грязи" я был бы под конец повествования.

 

Мм... Совершенно зря. Помощь со стороны порой бывает бесценной. Особенно если оперируешь в отраслях, в которых ты профессионально не разбираешься, скажем так. На личном опыте знаю. В свое время когда я писал одну работу, я показал ее редактору и ее хорошенько так покритиковали, мягко говоря )) Грязи в общем слой был приличный )

После этого я ее переписал и решил показать на форуме, как раз по сценариям. Там был серьезный дядька - преподаватель драматургии. Он тоже хорошенько прошелся по тексту и в результате... ну не спора. Все таки больше обсуждения, я с его помощью, нашел несколько хороших идей и способов сделать работу лучше.

В итоге я еще раз ее переписал и она заняла призовое место на конкурсе, куда я ее посылал. Сейчас она является нулевой главой и прологом для большого сериала, которым я понемногу занимаюсь. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что без чужих советов я бы явно облажался тогда )

Сейчас я тоже частенько советуюсь со специалистами в той или иной области, будь то другой художник-концептер или студент МАИ или еще кто.

 

Благодаря "хвостикам", Зектоны могут создавать мыслительную конференцию через "центральное устройство" (которое будет у Нианаша). Так, если все 4 Зектона этого Плайда будут находиться "рядом", Нианаш может создать конференцию. Подключившись к конференции, Зектон подключается к общественному мозгу, что позволяет задействовать мозги всех участников воедино. Так, когда конференция активна - всеми четырьмя участниками будет управлять некий Общий разум. То есть это уже будет не четыре отдельных персонажа, думающих по-своему, а будет Нечто, управляющее всеми сразу. Это Нечто будет управлять участниками, словно в стратегии, зная то, что в данный момент знает каждый участник о происходящем вокруг. Антенны.

 

Если я правильно понял, такой же принцип используют геты из Mass effect. Только им совершенно не нужны сторонние антены и они находятся в такой связи постоянно. "Имя нам - Легион"

 

Знаешь, дочитав до главы "Ансесторы и Субординанты" ты бы узнал, что в телах Зектонов находятся прежние люди и живые существа других рас, которые в прошлых жизнях были личностями. Зектоны - не роботы, а лишь компьютеризированные существа, которыми управляют персоны прошлых жизней.

 

Ага, получается внутри все же грубо говоря люди и тело Зектона по сути является экзоскелетом. Тогда впринципе да. Логично. Но все же, если мм... человек в теле Зенона... обладает зрением, в котором не нужна фокусировка и он может держать в фокусе несколько обьектов сразу, то ему тогда и курсор не нужен.

Он вполне мог бы обходиться вообще без GUI и вызвать те или иные гаджеты мысленной командой, как люди не вызывают командную строку чтобы пошевелить рукой (а могли бы, процесс на самом деле, если разобраться достаточно сложный). Просто это получается лишнее звено в цепи. Хотя бы заменить голосовым или мысленным управлением, или помощником типа сильно эволюционировавшей SIRI в роли бортового компьютера)) Ну в общем на эту тему мозг долго можно ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно и создал тот "Браш", на основе которого можно делать уникальные истории. Возьми мой базис, создай в нем своего персонажа, придерживаясь законов базиса, придумай для него историю и опиши ее так, чтобы волосы на ... вставали дыбом от прочтения.

О моем конструкторе судят по сюжетам, которые можно сделать из его деталей.

 

Заморочка в том, что твой базис-без-сюжета никому не нужен кроме тебя. Никто не будет бежать вперед паровоза, и придумывать раньше тебя, на твоем "базисе" свои сюжеты. Есть уже куча других базисов с кучей вкусных сюжетов. Бери и пользуйся. Здесь вопрос конкурентоспособности твоего базиса, которая определяется конечным продуктом -- интересным сюжетом, оправдывающим существование "базиса" в описанном виде. Именно сюжет зажгает интерес к "базису".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sawgittarius

очень)) особенно читать про то какой ты офигенный задал нам кучу очень необычных и интересных загадок а мы тут такие олухи и невежды, ничего не понимаем читать не хотим и не удосужились кинуть на твои кошельки и копейки ведь ты так долго работал над своим проектом и удостоил нас сим творчеством а мы не ценим этого.

 

еще вопрос ты когда небуть читал правила для ролевок? типа подземелья драконов, дневник авантюриста, вампайр де маскарад,

почитай там как раз в правилах и мануалах описывается база на основе которой игроки создают историю в том или ином мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда скажи' date=' ты планируешь сам писать основной сюжет в виде той же книги или сценария?[/quote']

 

Уже написан, "трейлер" - в тексте 7 главы, развязка - под Вырванными страницами. Не буду я сюда такие вещи писать. Не для того я сценарий придумывал, чтобы открыто выложить в интернет.

Если нет' date=' и ты как бы даешь "открытый код", позволяя любому написать историю в твоем мире.[/quote']

 

Я не даю открытый код. Я показываю его.

Если я правильно понял' date=' такой же принцип используют геты из Mass effect.[/quote']

 

Ну... если там действительно такой же принцип, то я не знал. В книгах по Масс Эффект этого не написано, в игре не встречал этого пояснения.

В любом случае - про любые совпадения я сразу сказал вначале.

Ага' date=' получается внутри все же грубо говоря люди и тело Зектона по сути является экзоскелетом. Тогда впринципе да. Логично. Но все же, если мм... человек в теле Зенона... обладает зрением, в котором не нужна фокусировка и он может держать в фокусе несколько обьектов сразу, то ему тогда и курсор не нужен. [/quote']

 

Да ну не так там всёёёёё... Прочитай главу "Ансесторы и Субординанты".

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, я уже давно оправдался на обрыганское унижение, подобное первой части этого твоего поста. Не все тут так, как тебе кажется. И то, что тебе что-то кажется - не означает, что так оно и есть.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, даже человек который вас конструктивно критиковал (критика это не значит поливать грязью) вы и его обвинили в том, что он что-то не дочитал. Вот уже вы и определили ваш труд как диз док, а я вам дал совет на это, ищите форум соответствующий. Вы не видите своей глупости, а зря, все говорите, что мы масса. Я уже писал вам о вашей гениальности, прочтите все таки еще раз.

Я бы может и поговорил с вами по поводу ваших идей в этом диз доке, но ваша манера общения мне совсем не нравится. Начал я читать ваш диз док еще до того как здесь кто-то написал первый комментарий, но не смог, потому как ваш труд имеет энцеклопедический характер, а это не каждый может оценить, о чем вам тут не однократно говорили, но вы это мимо ушей пропустили, зачем людей заставлять читать, то что им не интересно. Я прочитал до конца, позже, но не затяноуло меня это чтение. Был момент, как я уже говорил, интересный, но не долго. Но вас это не устраивает, оказывается, я не внимательно читал. Вы будете читать книгу, энциклопедию, смотреть фильм, играть в игру, которые вас не заинтересовали за 20 минут просмотра или прочтения 100 страниц?

А кнопочки таки смущают, но не вас) Вас даже не поинтересовало почему смущают, вы начали доказывать, что они нужны))))) Вам не нужна критика.

И во всем этом большом споре, вина лежит полностью на вас. Не стоит злоупотреблять дружелюбием людей которые вам пишут.

Заметьте, на сколько с вами здесь культурно говорят, а вы не цените этого, поищите другие форумы, есть большая вероятность, что вас там смещают с грязью и даже моргнуть не успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk, ничем я не злоупотребляю. Это вам показалось, что я тут всем грублю, никого не уважаю и имею завышенную самооценку. Вы даже не удосужились представить себя на моем месте. Я изо всех сил стараюсь быть дружелюбным. Но каждый из вас тут мнит себя оверкритиком, чьи слова - аксиома. На деле - вы критикуете верхушку айсберга, не поняв сам айсберг. Я тоже не дурак, чтобы что-либо утверждать без оснований. Вы думаете, что если я младше вас - значит вы - определенно мой сенсей. Говорю в пятьсотый раз - я прислушиваюсь ко всем, хватит уже меня упрекать в этом.

Прикол в том, что каждый критик тут подходит ко мне со своим комом грязи, нежно ложа мне его на голову со словами:

"Понимаешь, бро... ты еще слишком мал и глуп, а твой проект - ничтожество. Я даже не стал его читать, но тоже хочу тебе пару слов сказать. Прислушайся к советам тех парней, что стоят сзади меня, держа в руках комки грязи."

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы и ничего не мешает взять и реализовать концепт, отстранив меня. В таком случае читатель даже и не подозревает, сколько фишек в концепте, о которых знаю только я и которые подтверждают мое авторство.

 

Я бы не был столь самоуверен. Ты все таки, подозреваю, не настолько опытен. Вдруг найдется сообразительный и опытный автор, который легко перепишет всю систему под себя так, что она окажется глубже и логичнее. Всегда есть кто-то умнее. А если ты не хочешь чтобы кто-то это использовал - не стоило и выкладывать.

Ну... если там действительно такой же принцип, то я не знал. В книгах по Масс Эффект этого не написано, в игре не встречал этого пояснения.

 

Странно что ты это не заметил. Эта идея развивается сразу после попадания Легиона в команду.

Не буду я сюда такие вещи писать. Не для того я сценарий придумывал, чтобы открыто выложить в интернет.

 

Все равно мне логика не очень понятна. Диздок с потрохами лежит в свободном доступе, а сценарий под семью печатями. Логичнее наоборот было бы. Все равно что если бы Autodesk выкладывала в свободном доступе коды программ, которые бы не продавались. (кстати вероятнее всего в таком случае об этих программах бы никто и не знал... пока сообразительые русские хацкеры не взяли бы код и не выложили прогу в свободный доступ))

 

Ладно у меня по теме вопросы закончились. Пойду ка дальше работать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования