Перейти к публикации
Hartman

Unearthly Challenge 3 - Обсуждение

Мое участие в Unearthly Challenge 3  

216 пользователей проголосовало

  1. 1. Мое участие в Unearthly Challenge 3

    • Участвую за команду ARTTalk
      168
    • Не участвую
      45
    • Выступаю за другой форум
      3


Рекомендованные сообщения

Только что отозвался Фред. Лазейка с вымершей фауной катит если кому то интересно. Но ожившие (да и просто постановчные) скелеты вне закона. Для наглядности

Можно (всадники конечно не в счет)

ryizhaya-sonya.png

 

Низя

582.jpg

skeleton-drink.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса по скайбоксу для 3d окружения:

1. Его текстура включается в текстурный лист 4096 или это совсем отдельно?

2. Максимальный размер скайбокса 2048х2048, можно ли при сохранении площади сделать 4096*1024?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопросец назрел. Для 3д отведено максимум 250к трианглов на всю сценю, т.е. это нужно учитывать даже копированные инстансом объекты в движке? Если так, то придется сильно экономить, имхо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопорс: могу ли я создать вип через 2-3 недели после начала конкурса или необходимо сделать это сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в одной текстуре по каналам три картинки разбиты, это считается за одну?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ffdspline В любой момент, кмк. По крайней мере, никто и слова не скажет, если Вы присоединитесь к конкурсу в середине, а то и в конце срока. Главное - соблюдение правил и результат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то и в конце срока.

 

ну как бы в конце - нежелательно

а то есть такие "появляются за неделю до дедлайна и выкладывают картинку.

и докажи потом, рисовали они ее честно, или она полгода в загашниках лежала и допиливалась.

 

в идеале - завести тему сейчас, и апать ее минимум раз в полторы-две недели. а лучше раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mynglam

закинул вопросы со скайбоксом Фреду посмотрим что скажет

Vladimir Hadyko

ограничение есть и с этим ничего не поделаешь

enmah

если я не ошибаюсь вроде как только так текстуры и делают на этом конкурсе

 

былой вип по этой работе там картинки по крупнее

t_presentetion_shot_final_167.jpg.f0d3db74e5ea36551e460c8e25694262.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, где можно про этот метод почитать и как в 3дмаксе подключить

"в одной текстуре по каналам три картинки разбиты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mynglam

Получил ответ на тему скайбокса. Во первых - да , скайбокс считается отдельно и его текстура не идет в общий зачет ландшафта. Что по сути cвоеобразная лазейка с возможностью развернуть изрядно детализированную панораму. Кому надо пусть пользуется. Во вторых изменить размеры но сохранить площадь тоже можно , так что 4096*1024 вместо 2048х2048 позволительно перекроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошя новость для 3д окружения:

Максимальное количество треугольников для работы – 500 000.

Текстурный лист: 8192x8192 всего текстурного пространства для каждой отдельной текстуры. Например: 8192x8192 для диффуз карты, 8192x8192 для карты нормалей, 8192x8192 для карты отражений и так далее.

 

Могут увеличить и для транспорта, как знать вообщем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз часа в три ночи по нашенскому этот момент был оглашен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошя новость для 3д окружения:

Это супер новость! Теперь можно хоть вздохнуть более свободно и есть где разгуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое требование организатора:

- На сайте конкурса место под работы нужно застолбить уже сейчас, если вы уже начали свой вип.

Сделать это можо по ссылке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость радует) Но хочется узнать более подробно:

 

8192x8192 - это максимальная общая площадь всех текстур (для дифизуза), т.е. количество текстур может быть слолько угодно, они могут быть в разных файлах. И количество объектов в сцене тоже неограничено. Ну и тоже самое для других карт.

 

"Освещение и рендер: Допускаются любые программные пакеты." и при этом "Шейдеры: если это делается в играх сегодня, то вы можете сделать это в Unearthly Challenge."

Т.е. можно рендерить виреем, используя не все возможности, или обязательно нужно кидать сцену в какой-то движок.

 

Все ли правильно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы соберем и вышлем Фреду. Как толкьо будут ответы - опубликуем их :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрело))

- Правильно ли я понимаю, что могу предоставить работы в нескольких категориях (например: 2D транспортное средство и 2D окружение)?

- Необходимо ли для этого открывать два разных ВИПа?

- Могут ли работы быть на одну тему (элемент) или под фразой "каждая из работ для каждой из категорий должна быть индивидуальна" подразумевается кардинальное отличие работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать подробнее про застолбление места, что там надо сделать пройдя по ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyAdmiral, открыть свой вип. По сути то же самое, что и в финале, только без финального изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я под конец дня уже совсем не соображаю), давно не пользовался их системой. Народ, кто нибудь подскажет, как открыть wip здесь?: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kissskina

Понято правильно , можно выложить несколько работ если каждая из них будет направлена на отдельную категорию.

 

Работы не должны быть похожи друг на друга (подразумевается сложенные из одних и тех же сценок и фрагментов) ТО есть изображая транспорт вставить его в картину окружения нарисованную ранее и идущую под категорией "окружение" не получится, по крайней мере без проблем с принимающей коллегией судей. Придется рисовать отдельно пейзаж (трассу, уровень, окружение и тд) , и отдельно транспорт в совершенно иной обстановке. А то что они будут схожего элемента не так и важно.

 

за випы надо уточнить , задам этот вопрос Фреду.

 

Arseniy

Делать объектов можно сколько влезет. Ограничено только количество тригланов из которых объекты в общей массе своей будут состоять.

 

если взять для примера готовый текстурный лист 8192x8192 это размер каждой из представленных.

 

по рендеру уточню, нужно его пихать в движок или нет.

download_php.thumb.jpg.86a13769a3c2ee538287f6f734413221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что скайбокс это одна здоровая текстура для каждого канала отдельно на все объекты сцены так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hartman, спасибо, но на счет текстур непонял. Судя по примеру их нужно все сшивать атлас? Для одного объекта нормально, но если объектов много в сцене это неудобно.

Как я понял нужно чтобы общая площадь нескольких файлов с текстурами для разных объектов была 8096 для дифуза, тоже самое для спекуляра и тд. При этом сшивать вместе дифуз спекуляр и другие карты не нужно. А в результатах выложить скленые в одно изображение все дифузы. Уточнить надо, как и с рендером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно параллельно с сайтом Arttalk вести свой вип где-то еще? В своем жж, фейсбуке или другом пространстве, или это не приветствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования