Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Всем привет! Как-то в теме 3д все глухо пока, сильно отстаем от 2д, поэтому я не стал откладывать в долгий ящик открытие своего випа. Вот мой первый (возможно и последний) скетч по теме. Сразу прошу не потешаться над уровнем моего рисунка, т.к. даже это для меня было нелегко из себя выжать, ведь в 2д вообще никогда толком и не рисовал. А тема будет ледоогненных кристаллов)) Как это все на самом деле должно выглядеть известно моей только головушке, да и то расплывчато, но скетчик должен дать примерное понятие того, что я имею ввиду. Ввиду того, что и в деле геймдева я тоже, мягко говоря, новичек, то и как добиться нужного мне результата я тоже не полностью понимаю и посему сильно рассчитываю на помощь форумчан. Делать буду проект в cryengine, т.к. с другими движками знаком не далее видео интродакшенов)) Ну-с, пожалуй начнем! P.S. Надеюсь, что мой смелый пример (демонстрация столь убогого рисунка) мотивирует других 3дешников, также не столь искусстно владеющих кистью, ринуться в бой!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Удачи и успехов! Все у Вас получится! :ROFL: главное, верить в свои силы! Слежу за темкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 28 сентября 2013 Благодарю! Буду надеяться, что знаний хватит, чтоб закончить в срок и на приличном уровне. Завтра сажусь накидывать сцену примитивами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LevKononov 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 привет! рад видеть тебя в рядах участников! удачи!! угораздило же меня тоже взять в качестве главного элемента кристаллы) постараюсь развить другую идею) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Цитата рад видеть тебя в рядах участников! удачи!! Показать больше Сенькс! Я и сам рад этому, т.к. вечно не хватало времени на конкурсы. Да и возможность подтянуть знания в геймдеве в, скажем так, экспресс режиме - дело очень заманчивое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Что-то ехал домой с работы и появилось желание накидать еще один вариант сцены, пока толком не начал моделить. Мне думется, что этот вариант интереснее. Прошу высказаться, если у кого есть желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 1 октября 2013 Сделал болванку. Следующим этапом будут горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bowman 0 Опубликовано: 1 октября 2013 интересней. А что за Недреманные Оки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 1 октября 2013 Bowman писал: А что за Недреманные Оки ? Показать больше Ха-ха! А я все думал, что они мне напоминают)) Правда у меня всплывали в памяти башни из обливиона. Переделаю их в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrusVerra 0 Опубликовано: 2 октября 2013 Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится". Пусть так и останется А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marena 0 Опубликовано: 2 октября 2013 UrusVerra писал: А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы. Показать больше Зато создают эффект присутствия =) Сложно судить по 3D работе, когда даже цвета в наметках нет. По эскизам они не одинаковы. Хотя, по массе я бы все-таки их разделила немного. Но это - просто улучшение композиции. Возможно, если чуть поменять угол с которого сделан рендер, все будет гораздо лучше, но и сейчас все отлично. :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 3 октября 2013 Вот жеж как бывает - показал набросок жене, а она говорит, что мол уж больно похоже на другую мою работу, над которой я уже давно работаю(( http://www.render.ru/forum/images/upload/2739402.jpg - вот она (еще в процессе). Так что решил избавиться от элемента, который делает сходство наиболее сильным, т.е. от стены. Цитата Этот момент' date=' когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится"[/quote'] Да, неприятный момент, к сожалению у меня он регулярен(( Цитата не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону' date=' чтобы она поменьше закрывала дальний план?[/quote'] Во-первых, можно и на ты)) А во-вторых, гора эта будет меньше немного, а пот навесами, которые сейчас обозначил, будут входы в пещеры с мистическим светом изнутри)) Marena писал: но и сейчас все отлично. Показать больше ))) Показать больше Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Опубликовано: 3 октября 2013 По личным ощущениям вся сцена находится в 50 метровом радиусе. Горы с по бокам мешают прочесть сцену в масштабе. Да и ночь не добавляет особых лулзов. Посмотри сцену Мордора из властелина колец. Такое мрачное, серое и гротескное представление общего плана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 3 октября 2013 to Merlin - спорить не стану, но возможно проблема с восприятием масштаба из-за разной проработки моделей, т.е. если бы были сделаны горы детальнее, то все стало бы на места. Думаю, что с финальными моделями все будет ок. Ночь добавит лулзов, когда появятся светящиеся кристаллы и прочие ништячки. Сейчас просто накидываю все очень грубо, небо вообще не из той оперы и т.д. Но в общем-то ничто не помешает мне, при наличии времени, опробовать иные варианты освещения, если основной не даст нужного мне эффекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 26 октября 2013 Уххх, давненько не заглядывал. Работа идет, просто такие этапы, на которых особо нечего и показывать. Нарисовал примерный скетч дизигна домов у города, справа под скалой. Почти уже замоделил его и, надеюсь, в ближайшие пару дней уже покажу его в движке. Также готова большая часть текстур для проекта. Их я тоже покажу чуть позже, вначале порядок в папках наведу, а то в спешке что-то перемудрил. Также начал скульптить скалы. На пикче - дальняя гора, на которой потом будет башня стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 1 ноября 2013 Работа кипит)) В данный момент делаю, так сказать, нижнюю часть террейна с основной дорогой к городку под горой. Параллельно загатавливаю текстурки и более мелкие объекты наполнения сцены. В самом городе еще катастрофически не хватает деталей, как геометрических, так и тестурных, но это уже немного позже буду делать. Кроме того его еще предстоит разрушить, хотя бы немного. Кристаллы на заднем плане еще пока просто тестовые образцы. Финальная модель еще не готова и текстуры с матом лишь приблизительные. Ну и на последок башенка на вершине дальней горы, пока еще скрин из макса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 1 ноября 2013 Чет как-то глухо с коментами(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Входы в пещеры и мега луч на заднике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mellon3D 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Идея хорошая, но как то не понятно с освещением, имею введу участки которые уходят в черное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Привет!) --- Очередной масштабный проект; здорово, если доведёшь до качественного видеоролика.) --- 1. Согласна с замечанием, высказанным ранее, а именно: сцене не хватает простора. Она как будто заперта. Может, отодвинуть центральную гору? 2. Ледяные кристаллы не нравятся. Они выглядят подтаявшими. Не хватает жёсткости, острых граней. 3. Башня необычная и, возможно, при дневном освещении неплохо бы смотрелась. А в темноте какая-то она получилась заурядная. Как среднестатистическая верхушка на новогодней ёлке. 4. Крыши в городе уныло одинаковые. Хорошо бы добавить какое-то разнообразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Mellon3D писал: как то не понятно с освещением, имею введу участки которые уходят в черное Показать больше Там просто пока еще ничего нет - эти части ландшафта еще в процессе скульпта. Освещение будет посветлее в итоге, просто не хочется ничего трогать, пока не будут собраны все основные элементы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 2 ноября 2013 Faina писал: Очередной масштабный проект; здорово, если доведёшь до качественного видеоролика.) Показать больше Теоретически ролика не будет, т.к. слишком мало времени для меня, чтобы довести все объекты до уровня клоузапов. Хотя коротенький пролет на десяток секунд можно сделать. Mellon3D писал: сцене не хватает простора. Она как будто заперта. Показать больше Ну, как бэ я и планировал создать давящую атмосферу (тема конкурса обязывает), для этого и нужны две нависающие с обеих сторон скалы. Скорее всего левую я еще ближе подвину к камере))) Mellon3D писал: Башня необычная и, возможно, при дневном освещении неплохо бы смотрелась. Показать больше для того, чтоб она неплохо смотрелась, ее нужно затекстурить неплохо)) А на это тоже нет времени - я и так боюсь, что не успеть мне в срок. Для столь дальнего плана она нормально смотрится, по крайней мере не хуже, чем я планировал)) Я лучше "вложусь" в более важные объекты. Цитата Крыши в городе уныло одинаковые. Показать больше Да город сам уныл, и опять таки стандартная отговорка на нехватку времени, а также сказывается сложность разработки дизайна для меня - тяжело он мне дается. Кристаллы, как я уже писал, просто для атмосферы - это пока лишь болванки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Цитата я и планировал создать давящую атмосферу (тема конкурса обязывает)' date='[/quote'] К сожалению, пока есть не столько давящая атмосфера, сколько ощущение тесного помещения. Второе вызывает всего лишь дискомфорт, а вовсе не требуемые тревожные предчувствия. Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 Выглядит интригующе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 Привет, позволю себе пару советов: Как мне кажется, лепить всю скалу одним куском - ошибка. Как правило в геймдеве делают набор ассетов http://killstar.eu/ss/rocks_ss2.jpg, это позволяет максимально проработать небольшие куски скал, а потом их просто красиво расставить. Т.к. скалы это один из основных элементов в сцене мне кажеться его нужно проработать лучьше. Город сейчас выглядит как "не отсюда", почему то из светлого кирпича, и вообще сильно сейчас выбивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах