Перейти к публикации
Skartemka

Blizzardfest 2014 | 3D | SCV

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Решил тоже поучаствовать, пока могу. Вдруг доведу до ума!

Я решил взять Юнита из Starcraft 2 SCV.

official-ru.jpg

Всем желаю удачи и больше свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающе. Обязательно доведи до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный концепт ;-) Такие КСМы и Тору навалять смогут :ROFL:

 

Близзы где-то год назад выложили рассказ про КСМы Рейнора - http://eu.battle.net/sc2/ru/game/lore/short-stories/the-fightin-scee-vees/1 - для вдохновения |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отличный концепт, особенно понравились ступни и правый бур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем моделить собираешься? Blender? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Буду стараться завершить конечно! Да почему бы и не в Blendere :)

Массу накидал и формы базовые, так сказать на контур прорабатываю.

Test_mesh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эскизе как-то лапы (ноги?) помощнее смотрятся, имхо. Он там поувереннее на земле стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете други? Достаточно? или еще где можо накинуть масс для болей успешности и брутттальности! :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нибудь двигатели на спину и ноги с криплением к торсу, по увесистие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработал немного! Добавил массы на ноги и на спину элементов. Черт крут

Test_mesh3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то сильно круто крутится. даже голова закружилась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт очень крутой!

модель-болванка пока проигрывает концепту по массивности .

Буду следить за темой , удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крутитится немного быстро. Конечно же постараюсь сохранить массы, но тут думаю еще один прикол, то что при более глубокой детализации объекты смотрятся более массивными так как внимание заотсряется на маленких деталях, те после проработки та же модель с теми же пропорциями может выглядеть чуток массивней. Но все же постараюсь не забыть о том что по ходу прибавлять там и там каких то до эллементов и металлических масс.

UP ее величество "ЗАКОН" и "порядок" !

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0+2014-08-01+%D0%B2+22.43.56.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу движемся. Некоторые детальки буду убирать или добовлять по ходу работы.

viz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутота)) с сиськами ты не оставишь другим шансов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаемс.

Думаю вот над внутренней отделкой кабины и как ее части будут стыковаться с друг другом, при подъеме защитной кормы.

SCV5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования