Перейти к публикации
Gatekeeper
 
© alCa
Авторское право alCa

Gatekeeper

alCa

[vimeo"http://vimeo.com/34950637[/vimeo"

Авторское право

alCa

Копирайт

© alCa

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Интересно, правда в движения меча и рук во время боя не верится :cry: , может больше корпус при движениях задействовать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Ух круто!, особенно там где вода и скалы, очень как то там необычно, я бы туда хотел)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Анимацию боя я каптюрил с каково то постоновочново боя на катанах, там естественно все удары были как бы не настоящие, может потому нет чувства настоящего движения.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
очень крутые эфффекты, рендер, озвучка клевая, приятная работа камеры, режиссура приятная, хоть и черезчур затянуто местами. Смущает во всем этом великолепии крайне убогая персонажка и слабоватые анимации. Но все равно пятерка! :II:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
по поводу анимации я спорить не стану ибо я не аниматор а только учусь как гриться. В общем это не мой профиль, но так как она всё таки была нужна то пришлось делать :sm: Немного статистики. -Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет. -Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад. -Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта. -Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайт. - общий вес всех сцен 31 гигобайт, правда много дублей сцен. - гдето 1.5 гига текстур, не все использованы. - сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт - длительность готового мульта 8 минут 49 секунд. - самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца. Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал. Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти. Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли. Лицо последнего перса делал с себя )). Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига. Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг. Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс. флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс. Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии. соундтрэки из кф - ковбои против пришельцев - тёмный рыцар (который бетмен) производство звуковой дорожки занял почти месяц. софт softimage XSI, 3DMAX (только огонь), Digital Fusion

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]alCa[/b:666] Прочитав все это,и посмотрев ролик...лично я тебе памятник поставить хочу...это как же нужно следовать своей идее,чтобы все эти годы сидеть и работать над этим проектом...вообщем тебе прям уважение от чистого сердца.и думаю многие после просмотра и прочтения всего этого все-таки наберутся мужества и наконец-то начнут свой проект... ну это я о себе и еще каких-нибудь фанатиках)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Ого,сколько труда...даа,масштаб вдохновляет! :) Понравился момент с морем Жаль только что у героини такие тоненькие ручки :( Зато ткань получилась здорово Вобщем, поздравляю с окончанием!! :happyjump:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
После просмотра первой половины, уже после победы над Gatekeeper'ом, сразу вспомнилось что то вроде "И тысячу врагов сразить, каждый из нас достоин. Но только тот, кто победит себя, достоин звания - Великий Воин. В общем думал смысл в этом, поэтому вторую половину не очень понял - и еще Голлум - он что то значит, или просто?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поначалу я думал сделать небольшую предысторию из давно минувших дней ткак скать, и это существо, голум (похож не спорю), был соратником предыдущего претендента на проход, но пройти за раз может только 1 человек и он остался ждать, а магия этого места не дала ему умереть или покинуть это место. Но потом я понял что это существо и есть настоящий привратник, а все те кто приходят в это место в поисках чудес, это всего лишь очередные искатели сокровищ попавших в его сети. Я подумал и осознал, что не осилю это, и пришлось оставить эту историю не расказанной.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Понравилось, ты огромный молодец, но работать над анимацией персов надо оч много, это единственное что меня смущало в фильме, посмотрел 3 раза его)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]alCa[/b:666], ну просто супер! Респект! Атмосферно и интересно, пролет над морем очень понравился. Я не аниматор, но все понравилось, кроме движений девушки, немного жестковато. Ну и глаза не надо наверно было так сильно подводить черным) За идею, детали и труд 5*!!! :clapclap:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Сработал на отлично! Спасибо! :clapclap: Так долго идти к целе далеко не каждый человек способен! :II: И огромное спасибо за немного статистики.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Работа титаническая.. для одного человека это просто копец. Но увы, мне кажется... мало пригодна к чему то кроме как самоудовлетворения. Мне как зрителю.. было немного скучно. Через чур много "воды", таинственных поигрываний камерой. По началу как-то завораживало, казалось "ну вот щас понесётся...". А оно все 9 минут такая таинственная вялость. Признаюсь, из сюжета практически ничего не понял. Возможно причина этому отсутствие озвучки, голос повествователя например, с персонажной балталогией было бы проблем на анимации много. В общем, думаю эти 9 минут можно было уместить в 4, наложить голосовое сопровождение, для пролога и эпилога. Сэкономить тонну труда 2-3 года :lol: , и в итоге это смотрелось бы на уровень выше.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования