Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.04.2018 в Изображения
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома: Валяшки
Материалы: акриловое волокно, фетр, нитки ирис и швейные, проволока, клей, обрезки ткани, резинки и ленточек, бусины, бисер "полутила", подвеска-ложка. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома: Бисер
Материалы: фетр, шерстяное и акриловое волокно, нитки, бисер, бусины, мононить, кожа, картон, клей, булавка. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома: Дорога куда-то
Идея была проста: объединить в одно целое классическую живопись и 3D графику. Насколько это удалось, самому судить сложно... есть риск предвзятости, а взгляд со стороны всегда интересней. Сама работа выполнена в Cinema 4D, текстуры и цветокоррекция — Фотошоп. На стенах развешена моя реальная живопись: Апельсины — холст/масло 60 х 80 см, три работы гуашью 30 х 40 см и на мольберте этюд с натуры акварелью. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
1 баллВсем привет! Это моя коллаборация с крутышкой Марией Панфиловой Ссылка на проект - https://artstn.co/p/eOOq3 Маша поделилась своей крутой моделью со мной и все, что мне оставалось сделать - это экспортировать текстуры из Substance Painter под VrayNext, настроить освещение, пошаманить с новым VrayAlSurface для кожи и конечно же сделать шерсть, волосы и перья. Маша уже подготовила Sss-карту и другие текстуры в Substance Painter. так что тут не составило труда ее загрузить в нужные слоты и получить нужный результат. Грумил в Maya + Ornatrix. Рендерил в VrayNext. Освещение - новый VrayDome c DomeAdaptive. Рендер делал на очень быстром Vray.Cloud. Прям очень шустрое облако =) ChaosGroup сделали неимоверное =) Дали возможность рендерить одновременно на 50 крутых серверах.. и это еще ж бета, еще ж не подключили GPU-серваки и блин.. IPR нас ждет на пк, 7000 бегающих ядер.. О боже.. Ребята, это мечта!!! Спасибо ChaosGroup =) Hdri брал с https://hdrihaven.com/ Кстати крутецкий сайт. Перья делал с помощью Propagation оператора и как-нибудь по ним урок запишу. С шерстью тоже есть интересные моменты. Блин, Maya рулит )) и Ornatrix под нее =) Кстати материал волос и шерсти делал с помощью офигенного нового шейдера в VrayNext - VrayHairNext. Просто в нем - добавили несколько слайдеров, которые дают шикарный реализм =) В принципе - все =) Вроде ни о чем не забыл сказать =) Приятного просмотра!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВождь Железной Орды Громмаш, или Гром Адский Крик является главой клана Песни Войны. Своё прозвище он получил за удивительно громкий, сильный, наполненный яростью крик. Он обладает недюжинной силой, умением обращаться с топором и скоростью. Гром очень вспыльчивый и харизматичный орк, но наиболее известен за то, что первым испил крови Маннорота. Громмаш превратился в живую легенду, который создал Железную Орду-свободный союз орков, который мог решать свою судьбу. https://www.youtube.com/watch?v=hl6-wjADxY8 - Speed Painting
© edikt
-
1 балл
-
1 баллпо циклу романов Алексея Пехова \"Страж\" Я решил не верить на слово и успел до темноты обойти улочки. Не встретив ни одной души, ни хорошей, ни плохой, вернулся обратно в комнату. Пугало уже сидело за столом и под внимательным взглядом Проповедника вырезало в тыкве рожу. Работало оно неспешно, все тем же серпом, и личико у овоща получалось не в меру злобным, зубастым и отталкивающим. — Приехали, — сказал я, повалившись на постель. — Когда владелец трактира ее завтра обнаружит, он сочтет меня сумасшедшим. Ты решило отпраздновать скорый конец октября? Оно отрицательно покачало головой, разумеется, ничего мне не объясняя. Я не стал гасить свечу и заснул со светом, слушая, как работает Пугало да ворчит на него Проповедник.
© leshiy
-
1 балл
-
1 балл
Из альбома: Orange princess and her friends' adventures
After Storm (Orange princess party disaster) -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРисунок на конкурс Dominance War 5 По дате первого файла начал 19-04-2011 в 18:26 Далее рисовал обрывками, халтурил, опять рисовал, опять халтурил, развлекался чуток и то и делал что халтурил мол время есть daedline отложили, думал успею. Осталось последние 2 дня. О hoсподи! Вот и пропали нужные мне дни на грёбанную халтуру. ну и вот, надо заканчивать с ним, а у меня какой-то войн а не бог. Рука не хотела рисовать, а мозг думал о других Персонажах, а я сидел и выбирал если я поменяю его то жди насыщенные 48 часов. Кадр сменяется я рисую новый выбранный мною вариант. решил сделать его намного статичней чем ранее. впихнул на сайт DW5. и тишина, гармония какая-то прям птицы чирикают, как в фильмах. Хер знает когда объявят победителей. надеюсь попасть в топ лучших. процесс работы Со временем чуток подкорректировал цвета и добавил пару штрихов. И вот теперь показываю вам всем, свое детище. Смотрите на рисунок бережливо и аккуратно как на родного сына. Надеюсь вам понравится
© tooDee
-
1 балл
-
1 баллКнига Бытие, глава 8 6. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега 7. и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды. 8. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли, 9. но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег. 10. И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега. 11. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли... WIP - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1805 https://www.youtube.com/watch?v=g6-SqFtsJC4 www.kashpersky.com
© RIDDICK