worldmaker
Участники-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО worldmaker
-
Звание
Имеющий Что Сказать
-
Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder
worldmaker ответил в тему пользователя sdeart в Blizzardfest 3D WIP
ты шлем целиком делал в Браше? подгонял там эти цилиндры на ушах, и фаски большие делал на маске? -
Blizzardfest Challenge - анонс
worldmaker ответил в тему пользователя Hartman в Blizzardfest Challenge
чото совсем тухло. да и связи с близами, как и говорил никакой... -
Blizzardfest Challenge - анонс
worldmaker ответил в тему пользователя Hartman в Blizzardfest Challenge
собствено, как я понял, связи с Близардом тут нет никакой. Кроме как в названии конкурса.) Что-то фановое, без призов, с жюри из нижтяковых художников, которым побую такие конкурсы. Не, ну серьезно, неужели вы думаете, что Грасетти будет внимательно изучать и оценивать вашу работу? лол... -
Diablo lll Fan Art - Обсуждение
worldmaker ответил в тему пользователя RIDDICK в Diablo lll Fan Art Challenge
ну и моя чего греха татить ^___^ с цветами баловался под WOW -
не понял... продлили конкурс на 9 дней чтоли?
-
врод как они уже эту игру запускать собирались - но никак не начинать разрабатывать...
-
всё с нуля все делают..
-
так сколько вы там проработали? это на первом этаже ведь?
-
здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
-
здравствуйте... Предлагают мне устроится в эту компанию (это ведь Пространство Роста на Полежаевской..?) на фуллтайм в офис.. Что посоветуете?
-
RIDDICK я около месяца пытался в Врее SSS настроить... Главный плюс - тут в том, что нужна только одна диффузная карта, но очень фотореалистичная. Не нужно рисовать никаких слоев. И ещё очень красивый красный оттенок по области освещаемого объекта, то есть не, сообствено, просвечивание объекта, из-за сильного света, а как бы растворение света в коже. Такого в Ментале нет. Минусы - много... зеленый оттенок кожи при больших пересветах. карта одна - но нарисовать самому фотореал, очень сложно. нельзя настроить подповехностное рассеивание, я имею ввиду все оттенки, как в Ментале - то есть нет такой чувствительности. нет и нормального спекуляра - надо ввешать дополнительный шейдыр и Blend. сам я получить норм результат не смог. Хотя картинок много крутых.
-
Как ZTL перевести в stl?
worldmaker ответил в тему пользователя Magrit в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
berendey Magics - Rapid Prototyping Software... Я этой пользовался когда работал. Если позырить - то в ней и знать ниче не надо. Я скока делал - импортнуть стл. в макс так и не смог. -
Как ZTL перевести в stl?
worldmaker ответил в тему пользователя Magrit в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Magrit ZPlugins... Но там ты его не найдешь. Тебе нужно на офф. сайт Pixologic - там в разделе плагины его нужно скачать и поставить. На кой чорт тебе дался stl. если ты так плохо разбираешься в основах? berendey А зачеи в максе открывать оболочечный файл? Для этого есть специальные программы - для редактирования и доводки до печати. Макс уж точно не поможет. -
:-- marat-ars ты отличный художник, но вот по части 3d твои знания очень-очень поверхностны. Самое обидное, правда, что советуешь и пишешь какую-то фигню и при этом споришь. Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть. No1 нафиг две темы-то?
-
ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе. посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора. marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?