Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Как-то прям жиииирно для тюремной камеры. Глиняные кувшин и кружка отпадают, разбив их можно получить осколок, которым в свою очередь можно перерезать горло. Таких вещей в камеры не дают. Железная кружка, железная тарелка, железная ложка и только на время пока не пожрёт, потом всё забирается, за это время заключённый не успеет заточить ложку. Стол: столешница-железная рамка со вложенными в неё толстыми досками, защищёнными листом железа, железные ножки, всё придлеано к полу.

 

 

в этом ты прав, но это будет немного не интересно, и хочется игроку показать со старта наличие физики и разрушений. на примере столика и кувшина это сделать проще всего.

ну вообще в обливионе примерно так игра начиналась. там тоже игрок появлялся в камере и тоже была посуда, ее можно было ударить рукой она падала но не разбивалась.

Да, и подземная мини арена по размерам не уступает основной. Может стоит уменьшить её в размерах, а в освободившемся месте разместить нпример "чёрный рынок". Там можно будет за реальные деньги купить какое-нибудь улучшенное оружие или броню, которыая будет даваться только на определённое время. Там, на неделю или на две или на месяц. Или на определённое количество схваток. На 10-20. Вооот. Ну или больницу там разместать. Так сказать медкабинет. Подлечиться там чтоб можно было между схватками.

 

ну подземная арена таких размеров не будет, это я образно показал что где. на самом деле там под низом будет несколько залов для тренировок.

по средине что то вроде оинга для спарингов. а вокруг половы препятствий в коридорах и т.д.

над этим более детально я еще не думал.

 

у кого есть желание можете нарисовать ваше виденье подземной части. да и надземной тоже. то что будет наиболее интересным то и замоделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну физику можно показать несколько иначе. Например:

 

После окончания диалога охранников включается заскриптованная анимация. Охранники открывают дверь персонаж выходит из камеры, его конвоируют на арену. Один охранник спереди, другой сзади. Меч у охранника спереди висит криво, персонаж (всё ещё в скрипте) выхватывает меч и бъет охранника в голову, тот падает на стоящий в коридоре деревянный стол для охранников, стол разваливае6тся, посуда бъётся- знакомство с физикой. Скрипт заканчивается. Игрок управляя своим персонажем должен замочить второго охранника - знакомство с системой боя, начальные подсказки. Охранника сделать слабого, чтоб не особенно-то пострадать. После его смерти из него выпадет что-нибудь лечащее, на случий если игрок всё же пострадал. После всего этого игрок бежит по коридору, не важно в какую сторону, он упирается в большую толстую дверь, а сбоку лесница. Бежит по леснице вверх, там ещё одна дверь, только тонкая деревянная. Вышибает её и попадает прямиком на арену. Тут начинается действо :) Вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, чтоб ещё физику показать, можно при свхатке с охранником использовать окружающие предметы - кинуть в него ножкой рассыпавшегося стола. Или чем-нибудь, что на столе лежало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы на месте других охранников арены и их владельцев(вельмож всяких там) убилбы персонажа и на этом для игрока игра закончилась бы.

 

ну и к тому же сам подумай что легче реализовать бой как в супер боевике или смоделить пару разламываемых предметов а дальше дело движка....

 

то что ты написал интересно но очень сложно и для начала игры излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все это слишком сильно Обливион напоминает.

"Игрок очнулся в камере. к нему заходит император и выводит через подземный ход наружу..."

 

Если это - гладиатор, то наверняка они не жили в одиночных камерах - т.е. нужна камера с толпой народа - другими гладиаторами.

Далее имхо - нужна "школа". Т.е. не сразу на арену, а некие тренировочные бои, объяснение учителя - как управлять героем, как наносить удары... Существовало, конечно, "пушечное мясо", которое просто бросали на съедение зверью разному. Однако тогда понимали, что если борьбы не будет - зрителю будет неинтересно. Поэтому проводили обучение гладиаторов.

Т.о. по идее должны выводить не одного героя а кучу новичков-гладиаторов и показывать им все это.

 

ЗЫ: Движок полностью свой? Как то это не вяжется с "Но 1й этап невыполним из за отсутствия в команде опытного программиста" А на сайте так вообще "В команде 11 человек". Из них 4 программиста.

 

ЗЗЫ: На закрытую часть форума зайти пока не могу - что письмо активации не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все это слишком сильно Обливион напоминает.

+1

и не только Обливион... еще Блейд оф дакнес (миссия рыцаря)... да если честно, то наверно каждая третья игрушка начинается с камеры.

 

Для чего повторять то, что есть в десятке других игр? Исли уж делать новый проект, то надо думать что-то новое. Тем более, что проект не коммерческий и можно рискнуть, все равно ни кто не разорится :)

 

Причем, желательно кардинально новое, ранее ни кем не сделанное, например:

- фантастический микромир насекомых,

[albumimg]3113[/albumimg] [albumimg]340[/albumimg]

- подводный глубоководный мир, где игроки будут играть за разумных креветок :)

- вулканический мир, в котором живут создания типа тех, которых делал Alex "Wer Graf& в своем ВИПе

 

Короче, что угодно, но только не заезженный мир хумансов, эльфов, орков :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

seaman

Апсолютно согласен. Zhev, Твои персонажи это блеск. По крайней мере повторений я не видел

 

П.С.

Грузим изображения через наш хостинг! Сколько можно повторять... Или вам нравятся порваные таблицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, не я один такой :)

 

Альтернативные варианты оригинальных персонажей и мест их обитания :)

[albumimg]1421[/albumimg] [albumimg]738[/albumimg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда... я вот хотя вообще не играю в игры, по причине всё той же холодности к онным... наигралась в своё время, а теперь в них я просто ничего нового не вижу... орки, люди, ангелы, бесы, гномы и особенно эльфы (у меня ещё на работе кличка эльф :lol: ) достали если чесно не только в мире игр а и вообще... такое ощущение что мир фентази только ими и ограничен... а ведь если даже взять нашу мифологию там то чего интересного можно наскрести, там и свой мир фантазии... да возможно такая игрушка будет скучна для иностранцев но для наших возможно была бы и интересна (а попробовать её сделать интересной для иностранцев куда более интересней)... хз... а если брать в учёт другие мифы легенды и т.д., то в них тоже полно персов которых нигде ещё не использовали... почитав про них можно даже создать новые миры с ними...

 

а с другой стороны вот человек уже сам что-то создаёт, уже какую-то работу проделал и теперь на эту работу положить большёй болт тоже как-то не хорошо...

 

надо было изначально действовать по инструкции: Идея (где идёт обсуждение самой идеи и её формирование, провести анализ с точки зрения потребителя этой идеи) + идея сама по себе должна перерости в какой-то бизнес план, где будут просчитаны и исполнители (их возможности) и сроки сдачи... короче дожна стать проектом над которым будут трудится художники, дизаёнеры, далее уже моделеры, програмисты ну и кто там ещё надо о_О нет основного звена нет директора который бы сейчас сказал: "Так вот вы за сколько вы мне напишите сценарий по времени? а вы нарисуете вот этот мир, вот этот вы рисуете, а этот вы... а вот вы рисуете персонажей к этому миру, к этому и вот к этому о_О..." тоесть распределит рабочую силу в нужном направлении... и когда это будет готово, передаст следующим исполнителям уже моделерам, аниматорам и програмерам чтоб воплатили уже нарисованый проект в жизнь... ну я так себе процесс представляю, может что-то путаю, ибо я вообще играми никогда не занималась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря в обливион никогда не играл. Да в Блэйд оф Даркнес тоже, поэтому не уловил сходства :) А так, если подумать Zhev правильно сказал, сейчас действительно половина игр данной тематики начинаются практически одинаково. Но что поделать. Если они одинаково начинаются, не значит, что они вообще идентичные. В этой игре свои какие-то особенности тоже есть. Да и Seraph права, что во всех подобных играх всё ограничевается рассами Толкиена, просто изображают их в каждой игре по своему. Но если вы внимательно читали предыдущие посты, то должны били заметить, там написано, что в игре только одна расса - люди. Никаких эльфов, гномов и прочьих.

 

Seraph

По поводу инструкции, да вы наверно правы, но это скорее подходит комерческому продукту. Здесь всё на энтузиазме, каждый работает когда хочет или может и думается мне если вот так вот взять и сказать

"Так вот вы за сколько вы мне напишите сценарий по времени? а вы нарисуете вот этот мир, вот этот вы рисуете, а этот вы... а вот вы рисуете персонажей к этому миру, к этому и вот к этому
здесь кому-либо, то этот кто-то в лучшем случае просто откажется помогать. Чтоб выполнять указания, а не просьбы - нужен стимул. Скорее всего денежный. Поэтому плана особого нет. Каждый заинтересовавшийся помогает как может, вот NorthenChild например согласилась с персонажами помочь, но это ведь не значит, что она теперь только ими целыми днями заниматься будет. Повторюсь - тут всё исключительно на энтузиазме. Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эт не указания а скорей как их воспринимать, скорее такое себе уточнение... но ко всему нужен профессиональный подход, даже с энтузиазмом... а с ним ещё сложнее и умаю как раз бы план спас такой замысел и не дал бы ему затянутся на долгие годы... я вот тоже много что помогаю делать друзьям исключительно на энтузиазме ))) но всё же стараюсь укладыватся в ими назначеные сроки без них я как-то совсем не могу работать, мне всё нужно планировать видимо поэтому предлажила сделать план по работе наж вашим проектом, но хозяин барин так что вам решать как поступать ;)

з.ы. я кстати девочко :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все это слишком сильно Обливион напоминает.

"Игрок очнулся в камере. к нему заходит император и выводит через подземный ход наружу..."

 

Если это - гладиатор, то наверняка они не жили в одиночных камерах - т.е. нужна камера с толпой народа - другими гладиаторами.

Далее имхо - нужна "школа". Т.е. не сразу на арену, а некие тренировочные бои, объяснение учителя - как управлять героем, как наносить удары... Существовало, конечно, "пушечное мясо", которое просто бросали на съедение зверью разному. Однако тогда понимали, что если борьбы не будет - зрителю будет неинтересно. Поэтому проводили обучение гладиаторов.

Т.о. по идее должны выводить не одного героя а кучу новичков-гладиаторов и показывать им все это.

 

Я писал описание для представления камеры и коридора.

После коридара лхранники проводят игрока в тренажерный зал, где стоит тренер и начинаеться диолог типо…

-ну что новичек ты любишь свободу ?

-игрок отвечает да, но кто вы и кто я ? я ничего не помню….

Ну и далее ему рассказывают что он попал в тюрьму как беглый преступник и по всей видимости при поимки его хорошо побили и он забыл свое прошлое (нечто подобное было в ведьмаке)

Тут же ему предлагают самому придумать себе новое имя и начать жизнь занова….

Но чтобы выйти на свободу нужно ее заработать, либо пройти много боев и накопить на этом деньги –выкуп либо подряд без прогигыша выиграть несколько боев….

Дальше углубляться не буду…. Потом персонаж тренеруеться, получает начльные навыки, в том числе магические. И продолжает тренеровки, спарринги и бои на арене. За что получает опыт в том виде деятельности которое больше использует. Например чаще всего использует магию – значит качает разум и может изучать новые виды заклинаний, если побеждает мечем то растет сила и может учить новые приемы владения оружием и его видами…

Все это время игрок имеет определенную свободу перемещения по тюрьме и тренеровачным залам, он не седит в камере.

 

 

ЗЫ: Движок полностью свой? Как то это не вяжется с "Но 1й этап невыполним из за отсутствия в команде опытного программиста" А на сайте так вообще "В команде 11 человек". Из них 4 программиста.

 

ЗЗЫ: На закрытую часть форума зайти пока не могу - что письмо активации не приходит...

 

Движок написан хорошим программистом с 0, он изначально делал его под сингл рпг(древо крови)

На нем сделано 3 демки, + мини демка по графике+отдельная демка для другого проекта.

И сейчас он со своей частью команды работают над 4й демкой.

Все это техно демки, цель которых показать уровень и найти спонсора который бы оплатил полное создание сингл игры.

 

Лично я в успех этой компании не верю, к тому же сейчас кризис и врядле кто то рискнет вкладывать деньги в новичков.

 

Поэтому я со своей частью команды отделились и делаем онлайн игру.

 

То что было скрыто по проекту арена я на днях открыл, спецально что все могли видить. Все остальное скрытое относиться к старым демкам сингл версий.

Регистрация на форуме по личной просбе в ручную, это связанно с тем что боты повадились спамить форум. :(

 

 

Zhev

 

Согласен, многие игры так начинаються. И уникальности в игре особо нету. Раса люди… время – средневековье… вроде как скучно… :)

Но не для всех.

Просто мне самому нравиться эта эпоха + магия

Хочеться создать игру в которой можно сражаться с противником, с толпами противников, вносить свою лепту в сюжет игры, строить свои здания и укрепления, объявлять войны другим….

 

Твои модельки выглядят супер но мне кажется с ними будет несколько сложновато воевать на арене и не только, менять доспехи и оружие, строить зания, транспорт и прочее.

 

Но вернемся к арене. Игрок будет иметь возможность появляться не только в камере !

1- заплатив реальные деньги игрок сможет себе выбрать героя получьше, прокачать ему умения, добавить новую хорощую одежду и амуницию, предметы, транспорт и даже собственные здания в собственность.

2- Позднее когда будет развит город игроки смогут бесплатно выбирать кем они появяться в игре, ну например за бесплатно можно стать одним из подмастерий кузнеца, пекаря, стать начинающим солдатом. При этом игрок будет обьязан пройти ряд квестов прежде чем сможет добровольно покинуть службу а иначе попадет в тюрьму.

За деньги можно будет стать купцом и иметь свою лавку в которой будут работать нпс и приносит доход, так же можно будет нанимать через систему квестов реальных играков. В общем все будет построено так что игрок сам выберет кем начинать. И если он заплатит реальные деньги то выбор будет неимоверно широкий и интересный.

Может возникнуть вопрос а что если кто то купит себе важный чин, допустим мер города и забьет на игру ? что в игре пойдет хаус и безлад ?

Ответ нет. Если игрок будет плохо управляться со своими обьязаностями на этом, купленном или заслуженным честным путем, звании он будет снят в пользу более подходящей кандидатуры, причем автоматически.

Ну это пока только задумка, чтоб ее воплотить нужно много работы.

3-когда игроки смогут строить свои поселки, и у них возникнут группы, шайки, гильдии – называйте как хотите.

Новый игрок по знакомый кого то из гильдии сможет получить от главы гильдии код члена гильдии. И при регистрации введя код он может появиться в гильдийском поселении, со своим званием и начальными навыками. Причем бесплатно.

 

Таким образом не будет скучно и не все будут появляться зеками на арене. Но как бы с чего то нужно начинать. Коль на 1м этапе город будет чисто символическим и основной упор на арену то и появляться будут на арене зеками или за деньги не зеками….

 

 

RIDDICK

 

Я пока новичок, еще не привык к форуму, в след раз буду грузить картинки через ваш ресурс.

 

 

Seraph

 

Все эти мифические создания, эльфы, тролли и прочее это конечно хорошо и интересно. Но уж слишком избито !

Да к тому же думаю все согласятся что проще сделать 1 рассу нежели кучу. Мы же не близзарды….

Поэтому самое оптимальное это люди.

В дальнейшем если проект наберет силу и будет развиваться прийдеться внедрять что то новое для разнообразия но пока и этого достаточно.

 

Насчет опроса. То он проводился но на другом форуме, также я общался с разными людьми, даже ролевиками которые реально вяжут кольчуги, делают луки…

В общем большинство опрошенных заявляют что им нравиться задумка.

 

То что нет бизнес плана, диз дока и прочей документации, ну это да это минус, но на его создание нужен и опыт и время.

Я увы не тот человек что дружит с буквами. Вот сейчас печатаю в ворде дабы там править ошибки. Иначе в каждом слове свои перлы

Поэтому и ищу гейм дизайнера чтобы ему устно рассказать все что задумал по скайпу. А там он расписал все в нужной форме.

 

По поводу инструкции, да вы наверно правы, но это скорее подходит комерческому продукту. Здесь всё на энтузиазме, каждый работает когда хочет или может и думается мне если вот так вот взять и сказать Цитата:

"Так вот вы за сколько вы мне напишите сценарий по времени? а вы нарисуете вот этот мир, вот этот вы рисуете, а этот вы... а вот вы рисуете персонажей к этому миру, к этому и вот к этому

здесь кому-либо, то этот кто-то в лучшем случае просто откажется помогать. Чтоб выполнять указания, а не просьбы - нужен стимул. Скорее всего денежный. Поэтому плана особого нет. Каждый заинтересовавшийся помогает как может, вот NorthenChild например согласилась с персонажами помочь, но это ведь не значит, что она теперь только ими целыми днями заниматься будет. Повторюсь - тут всё исключительно на энтузиазме.

 

верно подмечено ! по себе знаю что например нужно для игры сделать в первую очередь домик а потом бочку а следом телегу. Но поскольку дело не оплачиваемое то нет стимура. И если душа к домику сегодня не расположена то либо ничего не буду делать либо если бочку….

И так все люди. Чтоб морально не уставать от проекта нужно переключение с одного на другое. Сегодня есть настроение и ты работаешь а потом его неделю нету и ты ничего не делаешь….

тоесть развитие по четкому сценарию и плану сразу отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seraph

 

Экскюзе муа :oops: Исправил :-)

 

SLOM

 

По чёткому плану со сроками да, не получится. Но если без сроков, то подобие плана уже есть. Например на вашем форуме вроде есть список основых вещей, которые требуются на данный момент. Так же есть список арта. Вот можно было бы его перенести сюда и дать к каждому объекту по одной-две картинки рефов, чтоб было понятно в какую сторону глядеть.Ну или общую ссылку на кртинки в нужном стиле. Если кто-то заинтересовался - пишет, что на себя взял, но это не значит, что больше никто не может рисовать то же самое. Например магазин оружия возьмутся рисовать 3 человека, в итоге, когда все 3 работы будут готовы выбрать наиболее подходящую. Да и остальным можно так же. Постоянную команду набрать может и не получится, но каждый желающий может внести что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот есть тема, в ней и список и примерная стилистика

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=222.0

еще если человек занинтересуется и захочет потратить время на то чтобы поучаствовать, я думаю он найдет время на то чтобы на моем форуме полее подробно посмотреть старые скрины и картинки с тем что я уже сделал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу... решил вот выложить свою мазню. Уже вижу лица людей в ужасе кричащих "ААА... МОИ ГЛАЗА!!! ОНИ ГОРЯТ!!!! ЧТО ЭТО ЗА КОШМАР!!!" не пугайтесь, это просто набросок внутренних помещений таверны, до сих пор он ещё никого не укусил. Пока более-менее проработан только первый этаж. Нижний этаж - цокольный, он под землёй. Выкладываю во-первых для того, чтобы показать примерное расположение помещений. Есть ещё что-то типа чертежа или лучше сказать вида сверху, он тоже без линейки рисовался, поэтому кривоват, и реальные его размеры немного больше спичечного коробка, но по нему можно понять планировку :) И на нём мебель есть. Могу тоже выложить, если надо. Во-вторых чтоб узнать, стоит вообще мне продолжать или нет. Косяков много, спорить не буду, но рисовалось всё в буквальном смысле на коленках, поэтому прошу хотябы небольшого снисхождения :P И ещё, о том, что таверна должна быть с гостиницей я к сожалению узнал, когда план уже был закончен и нарисованы осовные части этого вида =( Но я примерно знаю куда впихнуть гостиницу. Если по вашему мнению стоит продолжить - сделаю и её, если нет, тогда не буду тратить на неё время. Заново начну :)

taverna.thumb.jpg.548a55b6fb0e6a6ce397d40a97a030a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так довольно неплохо, даже круто. я бы так не нарисовал, а если б нарисовал потратил бы много времени. и рисунок довольно наглядный по такому приятно будет моделить.

напиши мне в аську, давай вместе обсудим что и как должно быть. ты будешь рисовать а я по рисункам делать модели. думаю таким макаром за пару мес не спеша сделаем полноценную арену. (в смысле не всю игру а только здания арена)

 

аська 301839510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кто невидел скрины старых демок посмотрите

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=19.0

 

открыл в общий доступ скрытый раздел флейма и в нем интересная тема про города в играх

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=221.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек говорил. Ничего не выйдет. Но мы художники живём иллюзиями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно следить за веткой из-за нехватки времени.Если что то прояснится и будут вместо слов непосредственно действия, про шу ВАС черконите мне на почту письмецо! Мне идея оч нравится хочется поучавствовать... :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реаниматор!

Что за ней следить, если последний пост был год назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования