JLivy 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Alt вроде. Палитра Tool вкладка deformation, mirror, перед этим надо удалить нижлежащие сабдивы во вкладке geometry. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Здравствуйте Друзья! меня вот очень интересует один вопрос. Как снять дисплейс в ЗиБраш Я то знаю, но у меня вечно выходит ошибка и операция отменяется. В чем тут можеть быть дело? оперативной памяти у меня 4 гб. Win 64. Я не делаю рельеф для макросъемки в принципе. С модели человека в 15.000 полигонов дисплейс можно снять только с 3 сабдив уровня. Мне нужно хотяб с 4 или с 5. Но никак не выходит. Ошибка выскакивает сразуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 29 мая 2011 с развёрткой что у тебя там? покажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Развертка нормальная, без оверлап и всякой бяки. Я даже с тупой сферы не могу снять хороший дисплейс. Как будто ЗиБраш не видет всю память мою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Вобщем мне нужен дисплейс, чтоб были нормально видны морщинки, складочки и всякие не особо крупные особенности кожи. На 4 сабдив уровне модели в 15.000 поли, это минимум. Но Зибраш дисплейс снимает только с 3-го и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 29 мая 2011 в чем проблема убить нижний дивайд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 29 мая 2011 у меня на 7млн поликов модель снимает на максимальном разрешении без проблем сжирая 2гб памяти, смотри что у тебя с памятью, хватает ли, переустанови браш, почистив все настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 29 мая 2011 в чем проблема убить нижний дивайд? Убил, всеравно не выходит. у меня на 7млн поликов модель снимает на максимальном разрешении без проблем сжирая 2гб памяти' date=' смотри что у тебя с памятью, хватает ли, переустанови браш, почистив все настройки[/quote'] Хочу также!!! Помяти хватает, там почти 3 гига еще есть. Браш устанавливал раз 10, на 2х разных компах. у одного 3 гига у второго 4... всегда была такая проблема. вот вобщем ошибка как выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i1idan 0 Опубликовано: 29 мая 2011 У меня при экспорте в Макс с помощью GoZ в Максе модель открывается сеткой, т.е. поверхность не отображается (при этом сетка красная, как при выделении, хотя ничего не выделено) Пробовал флипать, не помогает(( Когода делаю экспорт в ручную в obj из браша в макс, все нормально отображается. Никто не знает, что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 29 мая 2011 вот вобщем ошибка как выглядит а другие модели тоже самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Cat 0 Опубликовано: 29 мая 2011 Доброго дня, форумчане. Вопрос возник при просмотре учебных роликов на http://www.youtube.com/watch?v=Uw_LoGsVUHc...player_embedded Не получается уменьшить диаметр цилиндра используя Clip кисть как в ролике. Стрл+Шифт просто скусывает цилиндр не обращая внимание на BRadius. А если зажать Альт то вообще какая-то фигня выходит. На 1:11 примерно по времени. http://s44.radikal.ru/i105/1105/df/29cfa3a9935a.jpg Подскажите пожалуйста что не так. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 29 мая 2011 а другие модели тоже самое? Да, на всех... абсолютно... даже на сфере из 3дмакса. Както он неправельно работает с памяитью... В первый раз, делал по уроку, Дмитрия Чехлова. Дисплейс он снимал с головы монстра. Он предупреждал о такой ошибке. Она вылезла.. Я прикинул, может, стоит снимать дисплейс тоже только с головы, потом с тела, с ноги и т.п. Потом склею текстуру в шопе думаю... аха.. Разбил модель, попыталса только с головы и всеравно ошибка. Я уже не знаю что делать!! мне надоело как в 1999 рисовать дисплейс и бамп в фотошопе, "примеряя" результат по милиметрам... это глупо Я считаю, если есть зибраш! И модели хай поли прямо в 3дмакс кидать... че потом сними зделаеш? милионополигональными... Порендерил и выбрасывай! Вы видели мои роботы? представляете какие они могли бы быть работай у меня дисплейс адекватно. )) вобщем накипело.... за пару то лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Никто не знает, что за фигня? У меня так бывает иногда, когда полигонов очень много, тмпа на них памяти не хватает.... попробуй сохрани сцену как есть и открой. Мне помогает всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 30 мая 2011 Можно без дисплейсмент карты, кидать сразу в макс оптимизированную модель с помощью Decimation Master плагина. Часто так делал и все было гуд, только конечно там нужно не забыть галку поставить, чтобы сохраняло UV координаты, ну и с помощью GOZ плагина кидать в макс. Будет идеальная моделька со всей детализацией и текстурами. Воть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Little_Cat Не совсем понял о чем спрашиваете. Но Clip кисть можно настраивать ГЛУБИНУ среза - т.е. она может полностью отрезать какую-то часть, а может только определенный слой "срезать" как в ролике. Если вы об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Cat 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Да, об этом. Но это вот и не получается. Беру цилиндр, ставлю кисть например, Draw size 5, Сtrl+Shift отметили - сгрыз часть без маски. Естественно включил BRadius. Вот с глубиной среза и есть проблема. Он скусывает у цилиндра всегда с торца указанную глубину кисти. Как этого избежать. Собственно, он делает 1 а надо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Собственно' date=' он делает 1 а надо 2 [/quote'] Чтобы было 2 - надо повернуть цилиндр так)) Если я опять же правильно понял вопрос. Просто читаю , читаю - не могу понять в чем проблема - у меня все "режет" легко и просто. И вообще зачем менять радиус с Клип браш - легче и быстрей , по моему, в деформашн сайз поменять по одной из осей . Или я чего-то не догоняю %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Cat 0 Опубликовано: 30 мая 2011 А сделать так, как у вас, но на половину длины цилиндра? 2 разных диаметра. Вот собственно, что я хочу получить как в том уроке с применением глубины кисти. На этом примере маска + Сlip с торца цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Little_Cat Ну я так и понял вначале, просто сейчас на вскидку не вспомню - я когда эти уроки повторял, тогда разобрался. Но по глупости/лени не законспектировал. Будет время, разберусь - самому нужно, ну и напишу тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Cat 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Спасибо. Подскажите пожалуйста еще такую штуку, где координаты находятся, как выполнять относительную центровку масок например относительно центров друг-друга, как в Максе. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Можно без дисплейсмент карты, кидать сразу в макс оптимизированную модель с помощью Decimation Master плагина. Часто так делал и все было гуд, только конечно там нужно не забыть галку поставить, чтобы сохраняло UV координаты, ну и с помощью GOZ плагина кидать в макс. Спасибо, это вариант. Но мне нужно именно дисплейс. Чтоб на 15000 модель натянуть карту и было все круто. Чтоб потом анимировать и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 31 мая 2011 newnew (Fierce') А пробывал другую версию браша качать? Просто я помню у меня какае-то была, так там столько глюков было, что удалил сразу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newsquared 0 Опубликовано: 31 мая 2011 Да, вобщем, раньше приходилось часто менять винду, по етому скачивал всегда др. версии. Недавно вот еще 4 скачал, тоже самое. Видимо всеже придетса разбивать модель)) ну голова отдельно, рука отдельно и т.п. Птом поклеить все в шопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 31 мая 2011 newnew (Fierce') Хм а почему не пробуешь в других прогах запечь!? Я лично в зебре пока еще не запекал) вот в Xnormal запекал ( http://xnormal.net/Downloads.aspx ) попробуй может получиться. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 31 мая 2011 newnew (Fierce') Провёл у себя тест гиг с небольшим оперативки. браш 3,5 модель: 1й сабдив 55 886 поликов, 7й - примерно 7 млн. спускаюсь на 1й сабдив, нажимаю create dispacement - всё норм снимается с HD скульптом в 4ом браше тоже всё норм. Спустился на 1й сабдив, запёк. может ты что-то неправильно делаешь?Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах