Eugene K. 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Либо что-то бочит, либо что-то делаешь не так... это стандартная операция.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 17 октября 2010 глюкавило что то, сейчас ещё раз попробовал, работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 17 октября 2010 а вот у вакомовского планшета возможно тач привязать к scale? помню как то пытался, но так ничего и не вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 23 октября 2010 можно ли у сабтулов вместе сделать rotate? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 23 октября 2010 если все сабтулы вместе хошь повернуть - то юзай Transpose Master, он группирует все сабтулы, потом после их редактирования, разгруппировует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mio-mio 0 Опубликовано: 25 октября 2010 Помогите пожалуйста, я только начала осваивать Zbrush... Как сделать рот у модели (углубление, куда потом можно зубы вставить)? Лепила по тьютеру (из сферы) - модель нравится (3 уровня детализации), но она получилась совершенно не пригодна для дальнейшего развития Попыталась спасти ее ретопологией и сейчас можно нормально сделать детализацию, но вот отсутствие рта все портит. Что делать? Я пыталась добавить рот как subtool, а потом соединить с моделью - не получилось, выдавить кистью - тоже не получается. Вообще, объясните pls, примерный "ход работ", чтобы получить нормальную модель, пригодную например для анимации, а не просто непонятно что, как получилось у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 25 октября 2010 >Попыталась спасти ее ретопологией На этом же этапе и надо было делать мешочек для рта. В принципе, можно даже извернуться и inflat'ом зацепить внутренний луп на губах и вытянуть в голову. Чтоб удобнее было, можно скрыть затылок (ctrl+shift+выделить лицо), а в tool:display properties зажать double - чтоб можно было работать с изнанки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 26 октября 2010 после того как я активно покопал мадбокс и 3дкоат назрел один забавный вопрос... Я настолько привык к брашу что особо не обращал внимание если быстро вести пером к примеру кистью стандарт при скульпте так поболее полуляма - линия рисуется точками. Никакой фрихенд не помогает. Только если вести медлено получается более менее безразрывная линия. Насклолько я был удивлен, работая в мадоксе и коате - такого у них нет. Не надо включать лейзимаус ничего не надо нажимать. Линия никогда не будет точками, а останется линией. Может я чего не знаю в браше? Как без лейзимауса быстро провести неприрывистую линию на скульпте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 26 октября 2010 кстати, а сколько коат поликов поддерживает? вроде около 2 млн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 октября 2010 berendey, вот это надо тягать - Спейсинг. Сам мучаюсь. Тока он всегда неактивен. В чем дело? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 26 октября 2010 be_hip коат воксельный. Хоть он и в поликах показывает но как посмотреть количество - непонятно. По ощущениям больше 2-х тянет. Но там же все на видюху повязано - у меня 9800+куда оптимизация. Там очень на мадбокс похоже. Кстати мадбокс 2011 схавал 5 лямов спокойно - удивился. BopoH это да) только оно в 2,5д режиме работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 26 октября 2010 В доках к брашу написано, что, типа, К стандартной кисти уже по-умолчанию включена Lazy Mouse... кстати, чтоб сделать шлейф плотнее - Lasy Step убрать ближе к 0... Почему неактивны другие настройки, когда отключаешь Лазю - незнаю... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 октября 2010 ещё такой вопрос при полипайнте ставлю в кисть альфу и текстуру, наивно полагая что альфа будет "выдавливать" рельеф, а текстура "красить" полигоны, но кисть "красит" текстурой только там где альфа белая. Возможно ли чтоб текстура и альфа были независимы? Тоесть альфа только для рельефа, а текстура для цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 октября 2010 сделать шлейф плотнее - Lasy Step убрать ближе к 0 с збрашцентрала: "Hey there, try this: Go to Stroke Menu. Switch on Lazy Mouse, go to Lazy Step and set it to the lowest possible value (not zero), drop the Lazy Radius to 1 and Lazy Smooth to 0. That's it. Happy sculpting. Alternatively you can change the spacing setting as well within the stroke menu. Hope that helps." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Возможно ли чтоб текстура и альфа были независимы? Тоесть альфа только для рельефа, а текстура для цвета. Невозможно ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 29 октября 2010 BopoH Про лейзимаус - так и делаю последнее время. Вылеты браша стали чаще раз в 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 29 октября 2010 можно ли забиндить в панели Subtool visible (глазик такой) если да то подскажите панацею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 29 октября 2010 BigBoo Solo не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 29 октября 2010 BopoH огромное спасибо за то что открыли мне глаза эту функцию, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 29 октября 2010 У меня сбился пивот, теперь кисть работает не симметрично. Подскажите как вернуть его в центр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 29 октября 2010 У меня сбился пивот, теперь кисть работает не симметрично. Подскажите как вернуть его в центр? transform/use posable symmetry если у тебя конечно симметрично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 29 октября 2010 be_hip ага, то что нужно. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 31 октября 2010 вопросик, а сабтулы можно группировать, по типу групп фотошопопа? делаю цепь, даже сливая звенья получается довольно большой количество сабтулов, в которых трудно ориентироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 31 октября 2010 вопросик' date=' а сабтулы можно группировать, по типу групп фотошопопа?[/quote'] на сколько знаю - нельзя... не проще ли цепь сделать в отдельном 3д редакторе? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 31 октября 2010 можно конечно, но чтобы её удачно расположить и редактировать, придётся экспортировать остальную часть модели, потом обратно... куча геммороя, просто пока слил все звенья и возник вопрос: как на концах отдельные звенья лучше удалить? сочетанием ctrl+shift допустим выделяю, а скрытое "delete hidden" делаю, только вот как инвертировать видимое/невидимое это выделение по типу маски которая выделяется ctrl'ом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах